Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Провайдер ОАО ВолгаТелеком
Входящая скорость 257.52 Kбит/сек
Исходящая скорость 505.55 Kбит/сек
Пинг 90.395 мсек
Время проведение теста 09 февраля 2011 19:43
Подключен на самый дорогой тариф - результат теста обескураживает. До этого пол года были постоянные разрывы-техподдержка ссылалась на проблемы подключения внутри квартиры, однако через какое то время без манипуляций у себя "В КВАРТИРЕ" соединение восстанавливалось. Налицо обман клиентов-предоставление услуг ненадлежащего качества. Обращаться в техподдержку уже смысла не вижу. Варианты выхода из этой проблемы: 1. смена провайдера, 2. обращение в компетентные органы(например в торг инспекцию или связь надзор) ВолгоТелеком, до встречи в суде.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Может быть, для начала попытаемся разобраться? Оставьте, пожалуйста, свою жалобу на сайте компании по адресу: www.samara.vt.ru/?id=23287
В общем сибирьтелеком п****, и это ещё комплимент, пока сидел на 10 Мб/с всё было норм, стоило только подключиться на менее быструю скорость, как сибирьлохотрон проявила свою истинную сущность, постоянные падения скорости, неимоверно высокий пинг, техническая поддержка никакая, подозреваю состоит она из 3 х человек алкаша и двух его собутыльников, короче ребята все мы Феди и ведёмся на их псевдо скоростной интернет, был бы у меня выбор ни при каких обстоятельствах связыватья с этим ширпотребом бы не стал, персонал по подключению вообще п****ц какой-то понаберут по объявлениям, идиотизм в стране процветает по полной!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рука так и тянется к кнопке сменить провайдера, но увы... УСИ монополист.
Конечно иногда бывает что скорость соответствует заявленной, но это редко,
в основном только в 6 утра.
А вот служба поддержки действительно в последнее время стала дружелюбней.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как можно судить о скорости предоставляемой вам провайдером (вообще не гарантированной, читаем договор, для особо упрямых) на основании показателей сайта-измерялки (скорость от вас до сайта)?
Владлинк, отдает свои честные 5 мбит. Легко проверяется любым популярным торрентом. Все в пределах показателей максимальных.
Зачастую криворукие школоло, малограмотные грамотеи, называющие браузер "Интернетом", люди слабо представляющие для чего собственно он им нужен, и остальные прочитавшие одну умную статью, ставят себе "самый лучший" антивирус, файервол, фильтрацию пакетов, брандмауэр, при чем настроить корректно работу данных программ, просто чисто умственно не в состоянии. При этом обязательно браузер IE, который в принципе не может нормально странички открывать (тут еще куча яндекс-баров и прочей хрени обязательно), обновляющий windows, обновления для игр и прочее... И вы хотите что бы сайт вам вашу скорость соединения указал, проверкой скорости до него?!
Так что, провайдеры зачастую не виноваты что абоненты дегенераты.
Пользуюсь Владлинком, довольно долго. Проблем никогда не возникало (типа "ограниченного", или "кабель не подключен"), только когда велись работы в их сети, или сети магистралов. И то буквально пару часов.
В ТП их обращалась всего 1 раз, там сбои с хабом шары были (не отображался размер расшаренного корректно), устранили в течении месяца (проблема массовая была).
Техническая поддержка не плохая, но конечно с грамотностью есть проблемы, но не критичные, в целом они понимают для чего работают, и имеют представления о работе сети. Хотя может я попала на стажерку или новичка в отделе ТП.
Так что, проверяйте ваши компы для начала, а потом уж, если у вас все исключено обращайтесь к провайдеру.
В общем, Владлинк пока лучший в Первореченском районе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просьба не быть голословными и обращаться с жалобами на сайт:www.samara.vt.ru/?id=23287. Не зная адреса и номера договора, невозможно прояснить ситуацию.
26 декабря случился ледяной дождь и порвались магистрали. У них магистрали из UTP сделаны что-ли? Затем еще 17 дней не было интернета!! На новый год ни друзей поздравить, ни домой позвонить, ни по работе ниче не сделать. Вобщем это был какой-то пи...тихий ужас. В тп дозвониться не реально. Спустя 17 дней наконец-то подключили. Алилуя. Потом с невинным видом говорят: "мы компенсировали вами 17 дней простоя", ну не [ЦЕНЗУРА] ли? На новый год оставить без сети, а в замен кроме извинений ничего. И вообще удивляюсь, как надо чинить сеть чтобы ремонт в МОСКВЕ продлился 17 дней? У них там что 1 киргиз на весь район? Некоторые пользователи вообще 25 дней и больше сидели в оффлайне. Тему на форуме на счет такого забивалова с их стороны быстренько прикрыли. Скорость на тарифах не соответствует заявленной. Телевидение глючит постоянно. В общем НЕ СОВЕТУЮ!
Тушино - м. Сходненская
Идёт обработка запроса, подождите секундочку