Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Месяц со дня заключения договора были незначительные скачки скорости. Затем наступила чёрная полоса, скорость падает до 250 кб/с. На звонки служба поддержки реагирует отлично, операторы вежливы, оперативно проверяют работу, присылают слесарей, те усиливают линию, один день интернет летает со скорость даже более заявленной. Через день - два вся история повторяется. Устаёшь морально, чувствуешь себя ущербным, особенно после разговоров с зарубежными друзьями. Что делать, меняю третьего провайдера, ничего не изменяется.
Была "ЮТК, оптико-волоконный Ростелеком,Спарк- все не прошли проверку на вшивость. Через месяц работы снижают заявленную скорость кратно. Везде обман, как всё в России...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Служба поддержки почти не работает, просто не берут телефон.
Устраивают когда хотят "профилактику".
При заявленных 8-16 Мб/с скорость инета не более 500 Кб/с, пытаюсь дозвониться в течении 2х часов - просто не берут трубку. И думаю не стоит верить тем кто пишет что-то хорошее о них или им очень везет.
Ночью в последние месяцы до них не реально дозвониться... единственный способ видимо менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
...если бы интернета не было совсем. Ростелеком борзеет со страшной силой, и с каждым новым купленным локальным провайдером борзота "радует" новыми красками.
Ростелеком является практически монополистом xDSL-интернета, что даёт ему возможность выжимать все соки из несчастных, не имеющих другого варианта в месте своего обитания, и при этом не предоставлять даже заявленных величин. А на рынке ШПД РТ недавно снова ввёл ограниченный "безлимит", урезая скорость до 1 Мбит/с после скачивания 25600Мб трафика в месяц (разблокирование "безлимита" официально стоит на данный момент 50 рублей). В то время, как другие провайдеры упрощают тарификацию, РТ ломит 100500 сносок к договору-оферте, порой делая фактический тариф неузнаваемым.
Многие клиенты РТ давно отключили и стационарный телефон, отказавшись от услуг этой шарашкиной конторы полностью, что в скором времени - слава тебе, Господи! - ждёт и меня тоже (смена места жительства). Сейчас же запущенный uTorrent БЕЗ ЗАКАЧЕК, раздающий со скоростью 20-30 _килобайт в секунду_ убивает исходящий канал напрочь, делая невозможным пользование интернетом в принципе, и это при том, что новая цифровая АТС находится в соседнем доме, а кроме меня в нашем районе ADSL у 20 человек максимум (небольшой посёлок в пригороде, все всех знают).
Писать можно долго и нудно, смысл один: если есть возможность НЕ пользоваться услугами Ростелекома - обязательно воспользуйтесь ей - тысячу раз себя поблагодарите впоследствии.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, оператор Giga!
Пишу от имени себя и молчавших Ваших клиентов в момент 21:00 - 23:50 20-го декабря 2011 года - именно в этот период отсутствовал "Интернет 100" в районе востока Жигулиной рощи. Именно в это время шли обильные осадки в виде дождя (для неКрымчан - в декабре это нормально), так вот именно из-за "КЗ" происходили обрывы связи по всему району, что свидетельствует о низком финансировании рядового работника этой фирмы по ремонту и наладке сетевого "уличного" оборудования.
Что говорить, если "распред.коробку" (на столбе висят - от неё непосредственно идут провода к клиентам) ставят не для уличных условий...
При чем этот случай не однократный и, что самое главное, клиенты (пока еще Ваши) уже задумываются о смене Вас на "адекватного провайдера в этом районе - это сообщение именно для директора по фин.части провайдера GigaNet (задумайтесь, пока не потеряли основную прибыль - клиентов)
По качеству тех.поддержки - +9/10 Владимир , 16 ноября в 04:36 "...Считают своих клиентов блондинками и пытаются учить людей, которые, уверен, знают в чем проблема..." единица за молодого человека работающего в июле 2011 года на телефоне тех. подержки - адекватно выслушал и адекватно решили проблему по телефону (потом не попадал на него - видимо сам ушел - понял куда попал...)
По поводу локалки - +5/10. Поясню - локалка ДА, но она не развивается самими клиентами, а те RSS рассылки что навязывает сам автоматом провайдер никому не нать...хотя работа проделана бешенная - ценю...но для кого...
Ну а для статистики - мне показало:
DL 1.48Mb
Up 2.44Mb
ping uknow
время 00-05
ночь с четверга на пятницу.
Днем бывает "всплески" до DL=30 Mb но это на speed'e. На utorrent'ax скорость скачки не превышает и 6 MB, максимум 8 MB (Проверял ради интереса: по FTP скачивал с EvpaNet файл весом ~4GB где канал на отдачу стоит 32MB так скорость была равна ~10MB) - подтверждает низкую фин.подержку со стороны начальства !!! - именно для начальства GigaNet и было написано !!! (сам сетевик)
в итоге: ничего в лучшую сторону не изменилось с момента моего комента от
Palach , 09.09.2010 в 18:37
с уважением к дирекции GigaNet в г.Симферополе от Palach
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пинг - 546. Я в шоке. Закачиваю файлы часами, притом что входящая скорость 5 Мб/с. Цена 399 рублей, объявили акцию 15 мбит/с за 4оо рублей, я им звоню говорю, тоже хочу, ан нет тока для новичков, а то что я 3 года уже пользуюсь, не считается. Как-то несправедливо. Служба поддержки реально обхамила и сказала - ну идите к другому провайдеру, нет у нас бонусов для стареньких участников. Жесть.
Я вот думаю поискать другого провайдера в СПб. Кого порекомендуете:
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
самый ужасный провайдер концерн холдинг сервис и вообще организация всего и вся как и предоставление услуг, также ужасно качество(скорость,вход исходящ, пинг, обрывы)таки сама организация изнутри.крайне не рекомендую эту организацию!цены дорогие за такой ацтой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку