Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывне скажу то что у нас интернет прям супер, сравнивая с другими странами у нас намного в 100 раза дороже и худшая качества. а если сравнивать этого провайдера с другими провайдерами ташкента, это один из самых лучших. за 4200мб 20$ плочу 512/512 кб/c внешка, устраивает меня. скорость поднимается иногда 600+кб/c. скорость внутри Tas/IX 2мб/c. не жалею что на этом провайдере я!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Амина.
Проведем проверку качества предоставляемых Интернет – услуг. Для этого отправьте, пожалуйста, максимум из перечисленных ниже параметров на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон в других районах
*параметры сети в настройках телефона
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на этом сайте.
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
ICQ: 609413801
Пользуюсь Неторном с июля 2006 года.
Скорость постоянно повышают, оставаясь на той же оплате.
Тех. поддержка не задаёт тупых вопросов и практически всегда моментально отвечает, на считая конечно, когда у них аврал (иногда какие-то гады оптику повреждают). Но и в том случае просто на минуты 2 подольше на трубочке повисеть приходится.
О тех. работах предупреждают заранее, вся инфа доступна на сайте, даже когда нет внешнего инета. Тех. работы проводят быстро 1-2 часа макс.
Оплатить можно практически любыми средствами в зоне шаговой доступности.
В сети куча ФТП, пиринг - вся Москва, больше половины Подмосковья и Питер.
Вообщем желаю им дальнейшего процветания, а вам - иметь такого же провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все устраивает, кроме пинга. После того как разъебал( когда в течение года не могли починить линию и найти причину сумасшедших потерь на своем отрезке и постоянно резали скорость)
Сейчас на адсл:
Вход>3днем/10ночью мбит/c
Исх: 2.8 мбит/c
Соединение и сигнал относительно стабильные, сильных потерь на узлах и линии нет, иногда бывают проблемы, но не особо заметные.
Вот с пингом, не радует последние пару лет. Все потому, что гоняют по «сеткам» других провайдеров по 20-ть раз. Тем самым маршруты получаются как «лабиринты». В выходные пинг естественно поднимается, бывают проблемы на не понятном роду племени «выходном» узле «172.31.160.222»
Согласен, с тем, что «наебывают» простых клиентов, которые не могу на них «наехать», в меру своей не компетентности, таких примеров множества. Тех. поддержка можно сказать отсутствует, все что есть, это девочки по вызову. Цены в принципе более менее адекватные. IP TV, когда подключал, работало прекрасно. Хотя пришлось, самому, даже код доступа «гуглить», так как инструкции ПО просто отсутствовали. О том, как они хотели впиндюрить, свой «говномодем» для TV, утверждая, что у меня работать не будет, вообще молчу.
p.s 40% нареканий тут, из-за долбоебизма и не компетентности клиента. Есть дауны, которые при включенном торенте, (когда он у них 24/7 работает на раздачу), орут, что интернет у них не работает или работает ужасно. Сам был свидетелем таких дибилов.
Оценка, услуг: средняя. С учетом цен и ТехП: ниже среднего, нельзя сказать, что плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку