Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Этот провайдер у меня уже около года. И с каждым днем я разочаровываюсь в нем всё больше. При получении распечатки со снятыми с меня суммами оказалось, что каждый месяц,в период акции, с меня снимали на 100 рублей больше.
После окончания акции сумма по тарифу возросла до 710 рублей. Мне это не понравилось. При обращении в их центр мне сказали, что я могу оформить скидку в размере 30%. Что это за скидки такие они придумали?! Не могут стоимость нормальную сделать что бы всех устроило?!
А в последнее время сам интернет работает из рук вон плохо. Скорость низкая
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный провайдер.Обманывают людей конкретно. Говорят что идет акция подключение бесплатно а на самом деле потом счет предоставляют типа за дополнительную услугу.А какую сами придумывают и сумма не маленькая. А чтоб до операторов дозваниться полдня нужно потратить которые в итоги ничем помочь не могут и кидают трубку типо просто сброс.Так что подумайте стоит ли с таким провайдером связываться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С переходом на LTE у йоты упало все и скорости, и уважение, и наверное количество клиентов. Сами задумываемся переходить к другому провайдеру. У нас стоит роутер и для организации ЙОТА раньше была неплохой альтернативой для монопольного доступа в офисных центрах. Сейчас это просто кошмар - постоянно обновляется, виснет и тормозит.
Про техподдержку! (громко написано) я вообще промолчу, как и практически все с кем общались.... Если в ближайшее время они не наладят свое оборудование, придется с ними распрощаться. Хотя еще раз повторюсь это неплохая альтернатива другим провайдерам (соотношение цены и качества).
Надеюсь представители компании обратят внимание на этот негатив от людей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это мой третий провайдер и, надеюсь, последний. Первый был СУ 29 - это был громкий ужас и кошмарище - каждые выходные что-то ломалось и падало (и это при рекламном слогане "СУ 29 - всё летает!"). Перешёл на Корбину, там всё было более менее хорошо, но когда её поглотил Билайн начался кошмар, наподобие СУ 29. Когда сил мириться с этими авариями и тормозами больше не осталось, знакомый посоветовал Онлайм. Подключение прошло не очень гладко, но потом... Первый год - ни ОДНОЙ проблемы (скорость, цена, надёжность - всё на 5 баллов); второй и третий год - было 3-4 небольших аварии (за 2 года!), которые разрешились в течение 1-2 часов. Цена в 500 рублей за 20Мбит - другие об этом могли только мечтать, теперь же за 500р. дают 30Мбит... Просто не верится, что в век поверхностного предоставления услуг, наплевательского отношения к клиентам есть такой провайдер как ОНЛАЙМ. (хотя, может, это только мне так повезло? судя по среднему баллу - не только мне)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иркнет сдулся. Был подключен с весны все нормально было(ну раза 3 за пару мес. были сбои, но быстро решали), потом начиная с июля каждую неделю СТАБИЛЬНО начала сеть барахлить: то pppoe не подключается, то потери пакетов, то кабель крысы поели... Их наемные "специалисты"(не в штате, по договору работают, подрядчики) приезжают на вызов, что-то делают для галочки, чтобы закрыть наряд и улетают на следующий заказ - на след. день или через неделю повторяется та же петрушка. По началу думал такая прогрессивная компания: и вежливые такие по телефону и "поддержка" 24*7 и видюхи такие завораживающие с директором выкладывали(на пальцах объясняли почемы мы а не другие), НО(!) не работает сеть, а это главное! К вам через 3 дня(!) выедет специалист... херли, ждем. Приехал, поменял свич на чердаке - сделал(ага)... на след. день опять все тоже самое... снова: к вам едет специалист...ждем...сделал, на след. день опять; сделал - через неделю повторяется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день компания Ростелеком. Мой номер договора 2520922, мне бы очень хотелось написать про вас что нибудь хорошее да не получается. Тариф домо-минимум, до этого был тариф Отдыхай New, какого хера у меня постоянные обрывы по 10-40 раз на дню?Имеется 2 исправных и хороших модема, и на каждом тоже самое обрывы, обрывы, скорость заявленной вобще не соответствует, бывает и очень часто где-то по 100-200кб/с. А сколько вы в своем тарифе обещаете? на предыдущем тарифе такого почти не было. Звонил я в техподдержку мне как всегда причесали что мой порт выдает 8 мб/с и что все хорошо. Я оставлял заявку на приход мастера и походу та тупая овца в техподдержке не вняла моим просьбам. Так что ребятки может соизволите разобраться. Или провести оптоволокно. Рад бы я от вас свалить да альтернатив в моем доме просто нет. Жду ответа Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Евгений, Наши специалисты связались с Вами. Вы сказали, что жалоб у Вас нет. Какой ответ Вы хотели бы услышать от нас? В дальнейшем при возникновении проблем обращайтесь, пожалуйста, в службу технической поддержки.