Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПрочитав пару отзывов я удивляюсь.... Я плачу 350 рублей в месяц( до 4 мб/сек), хотя моя скорость 6-8 мб/сек. Да бывают проблемы вот недавно были проблемы в ростове... целый день не было интернета. Раз в месяц случаются проблемы. Но они везде встречаются. Вот минут 5 назад просто интернет вылетел... подождал 5 минут всё работает. Хороший провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот уже неделю не работает телевидение. Оставляем каждый день заявки, 14.06.13 составили претензию на которую тоже никто и никак не реагирует. Каждый день звоним в тех. поддержку - безрезультатно! Когда наконец Вы начнёте уважать своих клиентов? Прошу срочно принять меры и сделать перерасчёт!!!! л/c 1015236
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я живу в 50 метрах от центрального здания ООО "Тателеком" в городе Казань,и при том ,что я подключен к тарифу "форсаж-1",где скорость должна составлять 512кб/с,на протяжении последних трех или даже четырех месяцев постоянная проблема со скоростью!!!
жалко скриншот нельзя добавить,с этой позорной скоростью.0.21мб/с.
я служил в связи.у нас та-57 (на обыной батарейке) по обычной полевке,передавал нормальный сигнал на 40 км!!!
молчу про телекод по полевке.о каких технологиях,и уж темболее о сервисе,может быть речь!крайне недоволен.даже потратил много личного времени оставляя этот отзыв!делайте вывод!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасно тормозит, терпения не хватает ждать пока страничка грузиться, ощущение что в прошлый век вернулись к модемам.
Тест показал входящую 0,07 Мбит/с
исходящая 0,27 Мбит/с
speedtest показал чуть больше
входящая 2,86 Мбит/с
исходящая 2,06 Мбит/с
А обещают до 60 мбит/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Меня все устраивает, скорость хорошая, ни разу проблем не было. Но техническая поддержка и ваша бумажная волокита вообще не должны меня касаться. Я переехал в соседний дом в другую квартиру, тут уже был кабель для интернет от прежних жильцов. Я подключил его к комьютеру все работает. Но когда сломался коннектор на проводе( это разъем от провода который вставляешь в комп) позвонил в смайл попросил сделать. Оказывается нужно ехать в Москву переписать договор, и только после этого они сделают. Знаете, если так то мне проще провайдера поменять, Ко мне приедут, протянут новый провод И денег не возьмут и бумаги привезут сами. Не дорожите вы своими клиентами!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Договор заключается не только на определённое лицо, но и по определённому адресу. Смена данного адреса является изменением договора, и требует юридического подтверждения. Заявление в данном случае обязательная процедура. А вот передать его можно не только лично. Заявления так же принимаются по факсу и электронной почте. Отправлять специалистов неизвестно куда мы не можем.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Три с лишним года пользуюсь интернет услугами ЮТК.Начинал с 256 кб/с ,потом переключился на 512,потом на 768,затем 1536,и сейчас 5мб/с.В целом неплохое обслуживание,только в плохую погоду,когда сильный ветер , происходят разрывы,так как провода на столбах уже не первый десяток лет висят - это самый большой минус,и это,конечно, не может нравиться. Цены оставляют желать лучшего:
512 Кбит/с 400 руб.
1536 Кбит/с 500 руб.
5120 Кбит/с 700 руб.
10240 Кбит/с 1200 руб.
И это второй минус. Короче говоря,хороший интернет у нас бывает в хорошую погоду))) Но,за неимением лучшего,юзаем то,что есть.Оценка три из пяти...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку