Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорости у меня вполне нормальная сижу на 25 Мбит/сек, с торрента доходит до 20 Мбит/сек. не разу не вылетало за 1 год, бывало бы авария у них и то в течение 1-3 часов исправили, пока был на учебе. 1 раз тока скороть снишалась и то не беда была конечно не сказали причину почему снижена было. Друзья знакомые пользуются довольны и мне посоветовали, посравнением с Летаем(Таттелеком) это на много лучше, туда звонишь одно словом мы не знаем, хорошо мы проверим спасибо за звонок все доброго вся тех. поддержка была лично у меня. Тут хоть диагностику делают вид что-то проверяют. А касяки везде бывают, техника не вечная. Как и вы люди. Конечно техники разные лично у нас отличные пришел протянул показал, конечно без слов, но все равно. Да у кого было проблемы техники. я видел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв, рады, что вы всем довольны
Друзья, если Вы решили присоединиться к Yota, вот Вам мой совет
1. Если нужен БЫСТРЫЙ интернет, подключайете максимальный тариф и получите 500 - 600 Кб/сек
2. если нужен интернет для почты/твиттера, вообще не платите, будеде получать "минимум" (64кб/сек), при том, что реальная скорось будет не выше 50 кб/сек.
Справочно: во время тестового периода, скорость будет почти как заявлено... После первой оплаты, скорость будет моментально снижена!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Михаил! Наш регулятор скорости сделан для того, чтобы Вы не переплачивали за скорость, которую мы по тем или иным причинам не можем предоставить в конкретном месте. Мы были бы рады, если бы просто подвинув регулятор скорости, можно было увеличить сигнал и уменьшить количество пользователей в Вашем районе, но это не так.
Мы проверили базовую станцию, к которой Вы обычно подключаетесь, на ней иногда наблюдается повышенное количество пользователей. Чтобы мы могли составить заявку на разгрузку Вашего района, пожалуйста напишите нам:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts
В последнее время интернет сильно испортился!постоянные аварии, аварии и еще раз аварии. Операторы совершенно не умеют разговаривать .
Вся их работа заключается в том, что надо вытащить кабель из пк , поплясать около него и все заработает. Я скоро Шварценеггером стану, таская этот стол туда сюда, а в итоге инета как не было так и нет.
Телефон бедный до бела раскаляется, когда звонишь им. Потому что даже он работает сам по себе , автоответчик три слова скажет, а остальное договорит через минуту . Потом еще минуты 2. А до оператора дозвонишься - счастье!
Видимо пора. Пора менять интернет . Надо и себя любить !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия, здравствуйте. Вы себя никак не идентифицировали, но если мы правильно определили адрес, то никаких особых проблем с недоступностью у нас не зафиксировано, также как и частых обращений от вас (2 в этом году). По вашему адресу проводились только плановые работы, и чтобы минимизировать время отсутствия услуг, проводились работы ночью.
Если вы испытываете какие-то проблемы, просим вас зарегистрироваться на нашем форуме forum.qwerty.ru или в группе Вконтакте http://vk.com/qwertyprov, подробно описать ситуацию с интернетом, указать номер договора или лицевого счета и есть ли у вас роутер дома. Мы обязательно вам поможем!
Сегодня помониторим оборудование в вашем доме.
Продавали квартиру, нужно было расторгнуть договор, поехала супруга.
Через 7 месяцев нам звонят, говорят - у вас задолженность 550 руб... Шок... откуда может быть задолженность если мы расторгали договор?
Оказывается договор мы не расторгли, а написали заявление на заморозку.
Для нам замораживать договор - если мы продаем квартиру?
Менеджер в офисе не предупредила, что через три месяца начнут капать денежки...
Сейчас поедем расторгать договор
Будьте аккуратнее...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку