Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДоброго дня, Даниил!
Если вы пришлете ваш номер договора на электронную почту andrei.kriukov@domru.ru, то мы сможем разобраться в ситуации и найти оптимальное решение.
4 месяца в мегафоне. сначала платил за безлимит 490 рублей - неделя скорость нормальная, потом - 0. Прислали отчет - деньги снимали даже тогда, когда нас дома не было, и все было выключено. (ответили - обновления!)2 месяца назад перешел на тариф 690 рублей, опять придумывают какие то доп услуги, интернет отрубают. в ответах никакой ясности нет. Плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
+ Бесплатный статический адрес
+ Бесплатное подключение
- Ужасная поддержка. Пример: пропал интернет в ночь четверга, я позвонил в поддержку около 12 часов дня, там мне сказали, что приедут только в пятницу. В пятницу вечером приехал человек и переобжал кабель, но дело оказалось не в нём... Этот "мастер" говорит: "Ну, тогда до понедельника." На вопрос "почему мы должны так долго ждать" "мастер" ответил, что если не нравится, мы всегда можем отключиться... В понедельник вечером!!! приехали монтажники, что-то "пошаманили" с коммутатором на чердаке и интернет заработал. Итого: больше 4 суток без интернета!!!
- Скорость загрузки (у меня тариф 100 Мбит/с) соответствует тарифу только ночью и, иногда, в первой половине дня, а вечером держится на уровне 4 - 15 Мбит/с.
- Скорость отдачи провайдер недавно мне ограничил на уровне 30 Мбит/с (раньше ограничения не было). Дело даже не в самом факте ограничения, а в том, что провайдер на мой вопрос об ограничении отвечает: " Мы ничего вам не ограничивали, но если хотите гарантированной скорости, то берите тариф для юр. лиц.".
Остаётся только терпеть. Альтернатив у меня нет (АДСЛ/ВДСЛ Ростелекома по 40-летней меди не в счёт).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте всем! Не гонялся бы поп за дешевизной!03.10.2014 подключился к 2ком и по акции установили wi-fi роутер. Скорость больше, цена меньше и еще роутер. На следующий день начались проблемы с выходом в интернет. Дозвониться до техподдержки дорогого стоит. 20 минут ожидания, потом сбрасывают звонок. 6 числа дозвонился. Заверили что исправят. Интернет появился, но 7 числа с 10 утра и до 10 вечера опять отсутствовал. 8 числа опять потратив кучу времени на дозвон до техподдержки мне сказали, что у них что-то залипло, типа кнопка. Короче все будет о.к. 9 числа интернета нет. 40 минут у телефона и о чудо, техподдержка на связи. Человек в трубке сообщил, что проблема с портом нужно вызывать мастера. Мастер может только 11 в субботу. Тут нервы у меня закончились, т.к. большая часть работы у меня связана с интернетом, 10 числа посредством нета я плачу аренду, короче горю, беда. Я попросил, чтобы меня заблокировали и 13 в понедельник пришел мастер и забрал свое оборудование в виде роутера и я расторгаю договор. Мастер позвонил 11 и сказал, что может зайти. Меня не было дома и я напомнил, что вызов у меня записан на понедельник. 24 числа мне позвонили и спросили, буду ли я расторгать договор! А то у меня на счету закончились деньги. Т.е. меня никто не заблокировал по моей заявке, на протяжении месяца снимали деньги. Мастер так и не пришел. Теперь сказали ожидать визита 31 числа. А на вопрос почему в вашей компании такое наплевательское отношение к людям, девушка в трубке признала ошибку компании и сказала, что все мы люди и совершаем ошибки. Кто то уволился и не в нес меня в график. Я вернулся в ОНЛАЙМ и считаю этого провайдера самым лучшим. P.S. Дождусь 31 числа, может еще какой прикол будет, отпишусь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
чё вы скулите на yotu вы модем когда покупаете неужели нельзя протестить сигнал в вашем доме а уже потом покупать модем ? ведь Yota как не крути провайдер хоть и 4ж но это всё равно мобильный интернет и мощность сигнала в основном имеет решаюшее значение шкала у yota до 110 дб и если в вашем доме сигнал ниже 10 дб то у вас и будет не интернет не интернет а сами знаете что и при этом без разницы какой у вас пакет 10 или 5 мбит .да и хочу добавить поскольку это всё таки мобильные сети то естественно каждое устройство вечером нагружается большой кучей трафика потому что многие приходят с работы и сразу лезут в свои любимые соц сети и поэтому не скулите по поводу что всё так плохо а включите мозг и начинайте уже думать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! К сожалению, из Вашего отзыва сложно понять какие именно проблемы возникли. Советуем обратиться в техническую поддержку компании.
Не так давно воспользовались услугами интернет- провайдера Ростелеком. Привезли нам оборудование (wi-fi роутер и приставку для кабельного телевидения). Ребята техники молодцы. Сделали все быстро и качественно. Правда пришлось доплачивать за настройку WI-FI. Сказали, что данная услуга в проводку и подключение интернета не входит. Мы были очень довольны. Скорость приличная на компьютере, каналов много по телевизору. Все замечательно, но... до первого сбоя в работе интернета. И вот тут все началось.
Звоню в службу технической поддержки. Сначала долго и упорно выслушиваю вежливую болтовню робота. Потом трубку взял мальчик. Долго колдавал с программой, не разобрался, типа "принял заявку" сказал ждать звонка. Целый день просидела дома, ждала. На следующий день история повторяется с точностью 100%, только вместо мальчика теперь со мной общалась девочка. Жду еще день... Потом еще. Несколько раз принимали мою заявку, причем "разговор постоянно записывается". я не выдержал, поехал в офис. Там толпы разгневанных старушек по разным поводам и еще человек двадцать тех, кто хочет отключиться от интернета Ростелеком. Простоял, сказали, что рабочих нет, заявка принята, ждите. Терпение лопнуло окончательно. Стал сам искать повреждение. Так как дома все нормально, пошел по этажам и НАШЕЛ. Нерадивые мастера вытащили штекер из нашего гнезда, когда подключали соседей. Ура, теперь все работает. Пока...
Но с Ростелеком по нашей заявке так никто и не перезвонил и перерасчет не сделал.
А вот когда забыли проплатить за интернет, нас быстренько отключили.
Сам интернет работает хорошо, скорость приличная, а вот техподдержка никакая. Если есть выбор между Ростелеком и другим оператором, не советую пользоваться услугами данного интернет-провайдера. У нас такой возможности, к сожалению, нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, укажите номера заявок на почту internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Здравствуйте. Купили свич, чтоб интернет был на 2 компьютера. Интернет работал только на оном. Позвонили в службу поддержки, выполнили указания которые нам говорили, всё рано на одном компьютере есть интернет, на другом нет. 2 раза оставляли заявку на вызов мастера на дом. Ни разу не приехал. Что за безответственность и игнорирование?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Маргарита! Для того, чтобы мы могли более подробно в ситуации разобраться, назовите, пожалуйста Ваш лицевой счет или номер заявки.