Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мда

Цитата:
"Читая редкие положительные комменты среди основной массы отзывов о работе сей компании у меня тоже создалось впечатление о "засланных казачках" Ведь только у них "прямые руки и растут откуда положено". а все остальные-мутанты с произвольно произростающими конечностями из самых неожиданных мест. По ТП у меня 75 мБ днем,ночью-до 100 мБ. В реальности входящая 6.27 мБ/сек,исходящая 4.62мБ/сек. Возможно что это все так и должно быть по мнению провайдера, но вопросы сия ситуация все же рождает.

Юрвик , 22 ноября в 11:14"

Научитесь различать биты и байты. При закачке вам пишут скорость в байтах.1 байт=8 бит. В данном случае ваши 6.27 мбайтам=50мбитам. В Тюмени у дом ру только 2 тарифа, 50 и 100, нету никаких 75.
Читая такие комментарии действительно возникает что у некоторых просто напросто кривые руки или другие части тела

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Stas
10.12.2012 в 07:41
г. Тюмень
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Похоже ребята взялись за голову.

Что то случилось с Ростелекомом, хотел уйти, а тут и инет забегал и тариф отличный, уж я не знаю, что и как они модернизировали, а у меня на xDSL даже их интерактивное ТВ показывает. Хочу попробовать на оптику перейти они ее сейчас активно запустили.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Drongo
10.12.2012 в 05:31
г. Волжский
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Суть отвращения ясна - и нет нужды во лжи, друзья.

Как одна из пресловутых жертв, коих, к слову, баснословное количество, несказанной честности компании "NetByNet" (яркая игра понятий: написать на русском, прочесть на английском: прощай, интернет - вот мой ответ), я могу долго и весьма красноречиво, с особливым тщанием, расписывать каждый случай, когда вы, граждане хорошие, чей альтруизм ввергает в неимоверное уныние своей неординарностью, трепали мне нервы часами, сутками напролет в течение лет. И ведь распишу, Господь свидетель, ежели вы не снизойдете со своего пьедестала из купюр, заработанных не иначе как слегка абсолютно незаконным путем, и не предоставите мне оплачиваемую скорость по тарифу, ибо более я не возымею желания игнорировать хамство, алчность и необъятные умы каждого члена вашей организации. Я не питаю надежд, что вы смекнете всю глубину предыдущей фразы, посему объясняю более приземленно: не предлагайте мне писать либо звонить в ТП, выполнять бестолковые команды, поскольку с моим оборудованием проблем не было никогда, оные же команды помогли, и я заявляю это в полной уверенности, столь многим людям, что их количество описывается словосочетанием "ниже нуля".

При заявленной входящей и исходящей скорости в 55 мбит - "Тайфун", - пошли вторые сутки со скоростью в 200 кбит. И это при том, что тариф вступил в силу лишь 4 дня назад. Все, выходные закончились - ваше излюбленное времечко для попыток сэкономить путем снижения скорости буквально до 0. Утро Понедельника.

От подобного издевательства за годы устанет любой.
Решайте проблему самостоятельно, оная исключительно (как и всегда) с вашей стороны ввиду благородного желания облегчить жизнь клиентам путем опустошения их карманов. Хороший аппетит - тариф за 650р? Советую проявить усердие, ибо мой талант к написанию текстов любого типа вы уже сполна прочувствовали. Настоятельно не рекомендую впредь занижать скорость своим клиентам, ведь совершенно неожиданным образом найтись среди них может моя личность и, оказавшись под впечатлением от ваших великолепных услуг, облагородить все сайты с отзывами детальным разбором своего общения с вашей конторкой.

И да, достояния общественности: я поражена потрясающими отзывами об отличном качестве ваших услуг. Такие беспристрастные и неподкупные персоны, коим вы приплатили этак копеечек по 500, что ощущается физически в каждом их слове, так яро вас обеляют, что моё умиление упомянутой картиной не ведает предела.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Silvershade
10.12.2012 в 02:52
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, ПИН и ФИО абонента, а так же опишите суть неисправности.

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость заявленная-соответствие

Када качаешь с торрента скорость не меняется и это радует, раньше прыгала скорость а теперь к моему удивлению, держится тьфу тьфу хак тьфу)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Стрела Телеком (ООО ХДС)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключился полгода назад скорость была нормальная потом через дня 4 начали перебои скорость низкая частые разрывы DC++ от хдс'а вообще не работает. Провайдер плохой но цена хорошая хотя скорость не такая как заявлена.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отстой

Скорость после 20-00 [ЦЕНЗУРА] не более 800 кбит/с, а заявленная 3 Мбита/с. Буду менять провайдера! Возможно для кого то это станет предостережением и он не совершит ошибки, подключившись к провайдеру, который не обеспечивает должного уровня обслуживания клиента

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Jktu
09.12.2012 в 23:31
г. Хабаровск
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОАО "Ростелеком"

Ростелеком (Дальсвязь) качественный и проверенный временем провайдер. Вполне хорошая скорость за разумную цену. Легкое и скорое подключение к сети массовой информации. Большая разновидность интересных акций и пакетов. Вежливое обслуживание персонала в сервисных центрах.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ринет (ООО «Кроникс плюс»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Увеличение скорости тарифа по акции от Ринет

Добрый день!

Являюсь клиентом Ринет (RiNet ООО «КРОНИКС ПЛЮС»).

В 2009 году я пользовался тарифом U25 (не помню какая была скорость).
Ринет предложил акцию для своих клиентов. Оплачиваете единоразово за следующий месяц двойную абонентскую плату и переходите на тариф с увеличенной скоростью U25s (14 Мбит/с). Я оплатил.

Прошло три года и выяснилось, что те кто остались на тарифе U25 их скорость выросла до 55 Мбит/с. А те клиенты, которые сделали двойную оплату так и остались на 14 Мбит/с. Про них просто забыли или на них забили. Поэтому, если вы являетесь клиентом Ринета и с помощью акции увеличивали свою скорость, то проверьте данный момент.

В службе поддержке клиентов сказали, что будут смотреть базы и оповещать. Также сказали, что люди обращались и им говорили, что у них не выгодный тариф. Почему же после этого не оповещали? По поводу оповещения сомневаюсь, потому что компании Ринет это не выгодно. А так бы уже давно всех оповестили, в том числе и меня.

Странно, что в невыгодном положении оказались именно те клиенты, которые и готовы были доплатить за скорость. Вот такая клиентоорентированность. При возможности постараюсь сменить провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Стас
09.12.2012 в 22:13
г. Москва
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Будем расставаться.

Вкратце..Представитель провайдера ходил по квартирам,я сделал заявку.Но уже вечером на сайте кампании я почти ничего не нашёл того о чём мне говорил представитель.На след. день позвонил оператор по поводу времени подключения и уже от него я услышал третью версию подключения услуги.Отказался от подключения.Через пару дней звонок и. опять сооблазнился.Решил подключить интернет и тв,плюс роутер.Интернет подключили через день,тв приставку и роутер обещали через два дня.В итоге мастер пришёл через неделю.Первый и главный вывод скорость никакая,в среднем 8500,вместо обещанных 20000 и выше.Не раз и не два при проверке показывало и 2000-3000.Туманные и расплывчатые ответы оператора и представителей на конкретно поставленные вопросы.Из плюсов понравилась работа и первого,и второго мастера..Похоже досиживаю декабрь и возвращаюсь к родной,годами проверенной_Астре Ореол Гатчина..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Владимир,добрый день.

Прошу выслать № Вашего договора на почту echo@i-zet.ru.
Уверена,что этот вопрос сможем решить.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сервис центр

Здравствуйте.
Пользуюсь уже больше года, сколько денег и нервов потратила не сосчитать. Ожидание ответа оператора всегда 30-40 минут. На мои вопросы они явно отвечали по методу *пальцем в небо*, авось поведется и отстанет. Полгода назад переехала, подключили оптоволокно, и было все нормально, а сейчас опять обрывы, скорость падает с 20Мб до 2Мб. Звонила в сервис центр, каждый раз после заявки перезванивают через 2-4 дня(а то и не перезванивают), и разговор каждый раз одинаковый: *У вас в данный момент все нормально, до свидания.* На мои вопросы почему такие проблемы : У вас сбои в роутере подъезда. Но так как в данный момент все нормально, звоните нам как будут проблемы…… Слов нет, одни эмоции… Ну позвоню я когда будут проблемы и что дальше ? Опять перезвонят через несколько дней и скажут что у вас все нормально, до свидания. Зачем мне тратить деньги? Я и так плачу вам не маленькую сумму за ваши услуги, которые вы обязуетесь мне предоставлять, а на деле только еще денег выжимаете и ничего не делаете.
№ л/с 1650536

Некоторые операторы в техслужбе даже считать не умеют, один мне доказывал 15 минут, что 700 - 550 будет 200, пока не нарвался на грубое объяснение того что это не так и в результате просто на меня забил. Я еще 15 минут слушала тишину, в надежде, что он меня понял и пытается разобраться. Разобралась сама, закинула денег не на тот номер, но так как кидала с карточки, деньги мне вернуть не могут. Я знаю только номер и точное время платежа. Чек компьютер не выдает... Подарила кому-то 550 рублей

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating