Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Если вам нужен стабильный скоростной интернет, то дом.ру весьма неплохой выбор.
Из минусов для себя отмечу динамический IP (стоимость выделения постоянного реального ip-адреса 450 рублей единовременно при выделении адреса, абонентская плата за пользование постоянным реальным ip-адресом составляет 20 руб./мес), но для многих это не принципиально, немного высоковатые цены на тарифах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не подключайтесь к этому провайдеру!
мкр.Янтарный Балашихинский р-он
1.Скорость постоянно скачет от 10М/бит до 0
2.Неадекватная техническая поддержка,никак не умеют настраивать интернет,даже не знают как пинг трассировку делать через командную строку.Приходят домой с утра,смотрят скорость нормальная и тупо уходят даже если им говоришь что скорость не постоянная.
3.Высокие цены на интернет низкого качества.За 10Мб просят 730 руб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, хотели бы вас просить не писать не достоверную информацию о провайдере.
1. Скорость у нас соответствует заявленной.
2. Мы имеем штат высококвалифицированных специалистов. Наши специалисты решают все обращения клиентов в кротчайшие сроки.
3. Цены за 10 мб - 450 руб., а не 730.
Работаю с твинго второй месяц и имею два месяца нервотрепки, то кабель не правильно установили, то мой компьютер с роутором им виноват в их же недоделках, заявленная скорость 8/16, на самом деле 2. фокусники еще те... Очень не советую! Намучаетесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена
Если необходима проверка качества связи, просим написать нам на blogs@mts.ru в соответствии с шаблоном:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на это обсуждение и Ваш ник.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
гудлайн в последнее время обарзел наверное!!! обещают 16 мБ а дают максимум 6 , позвонил в тех потдержку т.к. временами вообще и 2 мБ бывает, пришел человек что то жене наплел о том якобы у нас 18 мб и ушел. Я с работы пришел проверяю,скорость показывает 5 мб. Как быть с ними? Куда теперь звонить? Буду искать провайдера лучше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не надо брызгать слюной) Год сижу на билайне один только раз недавно небыло интернета 2 часа что то там ремонтировали, а так всё супер у меня тариф 36.6 за 350руб.в месяц постоянно скорость 37-45 приём и 40-50 отдача, да иногда приходится перезагружать роутер(очень, очень редко).Так что или у ребят недовольных руки не из того места ростут не настроить роутеры или модемы или конкуренты пишут хрень, но так как у меня всё хорошо я друзья вам не верю, и никому не советую верить слишко уж агресивным отзывам, а проблемы бывают у любого провайтера.
Есть и минусы, это их телевидение я его отключил через месяц когда понял что это полная лабуда, обьяснять не буду кто смотрит сам знает, над телевидением надо им работать, а вот интернет НОРМУЛЬ! Всем удачи!
Да и дозвониться конечно гемороина ещё какой можно прилипнуть и на 45минут в ожидании на громкой связи, но оно того стоит 40мб за 350руб.)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку