Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Интернет 4G - работаем с 2 ночи до 6 утра. В выходные естественно отдыхаем (считаем ваши денежки).
Сеть временно перегружена - мы отдыхаем (считаем ваши денежки).
Остановилась загрузка страницы - мы отдыхаем (считаем ваши денежки).
Не работает торрент - мы отдыхаем (считаем ваши денежки).
Не можете зайти в личный кабинет ? - мы отдыхаем (считаем ваши денежки).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Два последних раза оплатил абоненнтскую плату за полгода вперёд.Деньги со счёта культурно сняли.Все телефонные переговоры и письма на электронный адрес инфолайна, ничего не дали.Народ, не платите вперёд этой компании!Я в поисках более порядочной организации!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий. Я же вам всё расписал. Деньги ушли на оплату трафика сверх лимита. Моё предложение всё ещё в силе, вам лишь потребуется ответить на сообщение.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Конфликт IP-адреса с другой системой в сети
у всех абонентов в моем доме. Мой IP-адрес принадлежит еще 1к абонентам ярнета? бесплатный внешний ип-адрес у ярнета отменяется? или кто-то сидит под моим логином?)
кроме того, скорость раза в 3 ниже чем по тарифу (3-5 мбит) ночью при заявленных 100 выше 10 не поднимается(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
и вот за этот п..ц я плачу по 710 р. в месяц. В настройках интернет микса стоит: базовый тариф-450+ снятие ограничений-60+скорость на максимум. Модем Интеркросс, ADSL. Иногда как проблеск среди ночи скорость на торренте подымается до 1 мб в секунду, но это крайне редко. Линия новая (2 года в эксплуатации, расстояние до оптической АТС - около 500 метров. В модеме статус Upstream 1500 Downstream 23999 помехи на линии составляют не более 8 db и то крайне редко и после этого меня кто-то из их еб...й техподдержки будет убеждать что это на моей стороне неполадки. Win 7 x64 Ultimate лицуха, аппаратка на оверклокерском уровне, модем перенастроен в режиме роутера (пробовал и в bridge настраивать) разницы никакой за исключением той что если соединение пропадает то раньше я сам восстанавливал подключение по ярлыку, а теперь реконнект идет от модема. И самое ужасное - нет возможности уйти к другому провайдеру - их просто нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До Зимы 2011 года все было просто великолепно, к 7-Sky было просто не придраться, однако, приблизительно с начала декабря началось такое, что описать даже трудно. Постоянно разрывается соединение, а вместе с ним и закачки(про Менеджеры с поддержкой докачки говорить не нужно, знаем, сайты докачивать не позволяют), постоянные обрывы конференций в скайпе, постоянные фризы в различных играх всё из-за того же пресловутого разрыва соединения(что сильно мешает при подготовке к чемпионатам). Убивает глупость технической поддержки, которые, видимо, сами не знают, что да как у них рабортает. По данной проблеме(разрыв соединения и отуствие идентификации сети) не раз обрашался в службу технической поддержки, которая валила вину на все: антивирус, роутер, руки, вселенское зло, etc). После неоднакратных разговорах о том, что неисправно их оборудование, они все же соизволяли прийти, говоря, что скорее всгео не так что-то у меня. и что же вы думаете? После нескольких таких походов даже в квартиру заходить перестали, потому как не работало вечно что-то у них(то свитч глюкнет, то порт повиснет, то еще что-то). Обещали в январе 2012 исправить проблему с постоянным разрывом соединения(интервал от 5-10 минут, до 15-40 секунд!). Итог: май месяц, все только хуже, никаких действий по устранению неисправности предпринято не было(особенно позабавило одно: один раз ребят из 7-sky встречала мама, так они ей наплели, что распределительная коробка решит все проблемы. Большего бреда я, как человек, разбирающийся в компьютерах, и немало проработавший в сфере поставление интернет услуг, просто не слышал.). Словом, качество отвратительное, поддержка нулевая. Благо, что в городе QWERTY протянули.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Временами скорость вообще никакая. Пока с техподдержкой не поругаешься, лучше не становится.
Всё время вину сваливают на мой комп или роутер, а через некоторое время всё как по волшебству становится нормально. Свою вину никак не хотят признавать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку