Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
С 2007 года по-тихоньку терплю, вот уже как год с роутером TP-Link 1043ND, после гроз в 2011 году, видимо, в лифтовой подгорел свитч - с того времени аптаймы стали не более недели...потом рвет соединение и все...реконнект автоматом не идет.
Дозвон в саппорт по ночам - проблема, когда они наверняка знают о глобальной проблеме в районе, то просто отключают все мобильные телефоны. Иногда тупят с ремонтом. Весь прошлый год стабильно раз в 1-2 месяца у них что-то было, вызывал регулярно, узнавал по голосам девочек из саппорта (зачем из взяли?). Таки дела.
Сейчас под работу в сети провел Киевстар - аптаймы на роутере - до пропадания света в доме) Вобщем, советую дублировать и иметь резервный канал. Тарифы чуть дешевле остальных, но качество, пожалуй, одно из худших в городе, как и положено большому бюрократическому провайдеру. Зажимают деньги на поддержку людей, зато строят 7-этажные бизнесцентры, из них последние 2 этажа - пентхауз держателей провайдера. Покращення чьйого-то життя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
нет возможности поменять провайдера,зона покрытия только скайлинк.крайне недоволен началось всё с регистрации купил под Можайском а регистрироваться только в Москве.Не заплатил отрубили а если через месяц хочешь подключится требуют деньги за отключённый месяц.полная лажа а не провайдер...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это просто, что - то ! Интернет вылетает иногда, а иногда и часто! короче просто не выносимо не во, что по играть, по работать, а тем более скачать. Звоню в тех подержку мне говорят, что всё хорошо! Что за [ЦЕНЗУРА]?!
Жду ответа провайдера интересно, что скажут или пять же дадут ссылку как, Всегда и скажите нафик мне ваша ссылка лучше за интернетом работали, чем бездельничяли....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Костя, обращений в техподдержку от вас не зарегистрировано. Ссылка наша вам нужна для того,чтобы оставить свои замечания и изложить проблемы на ресурсе, который для этого и предназначен. Любое обращение на нем в обязательном порядке отслеживается и берется на контроль. То, что вы пишете на всевозможные сайты, не имеющие отношения к "Ростелеком", решению проблемы не поможет. Это все равно, что писать и на заборе- результативность нулевая. На данном этапе по вашему обращению создан наряд, нарушения будут устранены. И все же настоятельно советуем со всеми возникающими трудностями технического характера обращаться по адресу.
Ну что я могу сказать если честно то цена и качество не соответствует( Тариф Домосед! Скорость утром идеальная а вечером и ночью вообще падает! И меня это очень раздражает т.к. хочу что нибудь скачать а скачивается вечность! Ну я могу сказать кто ни чего особо не качает в больших размерах тому этот тариф подойдёт!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Народ, мне очень жалко, что ваша компания на наших глазах превратилась в такое унылое [ЦЕНЗУРА]! Ни скорости, ни сервиса! Отключаться просто времени нет. Как вобще можно с такой скоростью работать! ниже только через модем! Разворовали всё!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все устраивает, кроме пинга. После того как разъебал( когда в течение года не могли починить линию и найти причину сумасшедших потерь на своем отрезке и постоянно резали скорость)
Сейчас на адсл:
Вход>3днем/10ночью мбит/c
Исх: 2.8 мбит/c
Соединение и сигнал относительно стабильные, сильных потерь на узлах и линии нет, иногда бывают проблемы, но не особо заметные.
Вот с пингом, не радует последние пару лет. Все потому, что гоняют по «сеткам» других провайдеров по 20-ть раз. Тем самым маршруты получаются как «лабиринты». В выходные пинг естественно поднимается, бывают проблемы на не понятном роду племени «выходном» узле «172.31.160.222»
Согласен, с тем, что «наебывают» простых клиентов, которые не могу на них «наехать», в меру своей не компетентности, таких примеров множества. Тех. поддержка можно сказать отсутствует, все что есть, это девочки по вызову. Цены в принципе более менее адекватные. IP TV, когда подключал, работало прекрасно. Хотя пришлось, самому, даже код доступа «гуглить», так как инструкции ПО просто отсутствовали. О том, как они хотели впиндюрить, свой «говномодем» для TV, утверждая, что у меня работать не будет, вообще молчу.
p.s 40% нареканий тут, из-за долбоебизма и не компетентности клиента. Есть дауны, которые при включенном торенте, (когда он у них 24/7 работает на раздачу), орут, что интернет у них не работает или работает ужасно. Сам был свидетелем таких дибилов.
Оценка, услуг: средняя. С учетом цен и ТехП: ниже среднего, нельзя сказать, что плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку