Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Запросил в личном кабинете проверку на доступность 200мб для подключения тарифа. Сказали оставить заявку. Мол в случае технической возможности со мной свяжется оператор для уточнения деталей. Заявку остваид.
Сегодня приходит СМС, мол вам подключен тариф «игровой 200мб», и приписка что наличие 200мб проверяется. Т.е её ещё может не быть. По сути я сменил 100мб за 300 на 100мб за 800.
Я знаю что на сайте указано, что если нет тех.возможности, то будет 100, а не 200.
Я же именно поэтому запросил проверку возможности наличия 200мб и в итоге меня перевели на новый тариф без предварительного уведомления, какого-либо звонка для подтверждения и прочего, что мне обещали при оставлении заявки.
Теперь в случае если нет технической возможности установить 200мб я буду сидеть на 100мб за 800р, либо менять тариф на 100мб за 599р.
В то время что раньше у меня было 100мб за 300р.
Что за беспредел? Почему вопреки моему разрешению перевели на тариф якобы для проверки технической возможности (при этом вернуться на старый нельзя), в то время как в поддержке сказали что со мной свяжутся и подключат лишь в случае если имеется возможность.
Что это за аферизм и сервис в кавычках. Проще уйти к другому провайдеру на 100мб за 350р.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всё началось с того момента, когда у МТС произошла крупная авария в конце декабря 2018-го года. С того самого момента начались очень непонятные траблы. При заходе в поиск серверов в игре Garry’s Mod или при заходе в Торрент с раздачами, интернет начинает тупить, а именно перестают прогружаться сайты. Причём происходит это как на двух ПК, так и на телефонах. Ладно бы это продолжалось бы месяц, ну бывает, но оно ведь и по настоящее время так происходит!
Да и причём стало ещё хуже. Я уж думал, что всё, Wi-Fi роутеру кирдык приходит, купил специально по-дороже и по-мощней Wi-Fi роутер от Микротик, а лучше даже не стало. Если на одном ПК просто играть, ВНИМАНИЕ! , ПРОСТО ИГРАТЬ на серверах в том же, напримерЮ Garry’s Mod, то интернет начинает тупить. Да и иногда порой вылезает трабла с тем, что даже просто при заходе на сайт «ВКонтакте» перестают прогружаться страницы. И такое может продолжаться несколько минут. И это реально уже достало!
Вызов мастера с МТС ничего не дало. Интернет порой продолжает так тупить, особенно когда он очень нужен. Понятное дело, что скорость 100 мбит/с, но толку-то от этого?
Скоро так нервы лопнут и перейду на другой провайдер. МТС скатился и минус им огромный в репу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Данная ситуация абсолютно не типична для нашей компании, мы бы очень хотели разобраться в ней и по возможности сохранить наше сотрудничество.
Подскажите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы могли помочь.
Живу в Трехгорке, за год перепробовал 5 провайдеров. Наконец подключился к ВЛ-Телеком. Ребята очень оперативные, подключили меня на следующий день. Инженер пришел вовремя, протянул новый кабель, выдал мне 2-х диапазонный роутер, все настроил быстро и аккуратно. Выбрал тариф Апельсин за 555 руб 500 Мбит/с. И подключил телевидение на смартТВ. Пользуюсь месяц — полет нормальный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за такие теплые слова! Очень рады, что все нравится!
Татьяна, здравствуйте! Если вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим вас на center@center.rt.ru указать ваш номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.
самый поганый провайдер екатеринбурга. постоянно вгоняют клиентов в долги, берут деньги за услуги, которые не заказываешь, не возвращают их под предлогом — но ведь услуга выполнена. постоянные проблемы с тв. ужасное оборудование для тв у которого постоянно какие-то косяки. качество не соответствует ценам. переход на гигабитный интернет — самое фиговое, что происходило в жизни, по любым измерениям он на 900 мбит/с, по ощущениям, будь-то со 100 перешёл на 1мб. тех. поддержка просто говорит, что всё проверено и пинг хороший, но сообщения в вк отправляются с 3-4 попытки, постоянно всё лагает. переход на ssd-накопитель проявил себя с первого запуска, переход на гигабит не проявил себя никак. долбанутые цены с копейками, чтобы ты не мог никогда нормально запомнить сколько платить в месяц. любая закинутая сумма оборачивается минусом на счету. постоянные акции с целью вгнать тебя в долг, в виде бесплатного пакета каналов, которые становятся платными, но тебе никогда не придёт никакого уведомления, что бесплатный период закончен, ты просто уйдёшь в минус 500 руб. и любые разборки — ну ты сам забыл отключить пакет, ты клиент и ты всегда дурак. зато информирование о том, что бабло нужно закинуть приходят исправно, но не туда, куда надо, в сраную эл. почту, которой лет 10 никто не пользуется, любые другие информирования приходят на почту, с учётом, что у них есть твой номер мобилы. роутер за 3600, который в магазинах, как оказалось стоит 2400, оборудование от imaqliq худшее, что можно найти для ip tv. консультант по телефону не смог объяснить, что нужно закупить для перехода на [ЦЕНЗУРА] гигабит (никому никогда не советую гигабит от них). пакеты каналов, где половина каналов повторяет друг друга, чтобы ты за них платил двойную/тройную цену с этими же копейками. оплата не по месяцам, а по суткам
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам жаль, что вы испытываете такие негативные эмоции, нам бы хотелось разобраться в ситуации и по возможности разрешить её, ведь она абсолютно не типична для нашей компании. Подскажите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы уточнили информацию.
Севстар — лучший провайдер. Бесплатно подключили частный дом на технологию ПОН, раньше стоило от 5000 рублей. Скорость тарифа 250 мегабит, по WiFi получаю 220 мбит, на отдачу 190 мбит. Фильмы, торренты, тяжелые файлы всё просто летает. Я страшно доволент. Если кто-то из компании СевСтар читает эти отзывы — ребята, вы молодцы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, команда "СевСтар".