Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв, очень рады, что Вас все устраивает.
Если вдруг возникают какие-либо сложности, то Вы всегда можете обратиться к нам в следующих каналах поддержки:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Будем рады помочь!
Марат, здравствуйте! Условия приобретения оборудования отражаются документах, которые подписывает владелец договора, в частности, в Акте приема-передачи. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора; лицевой счет услуги; номер телефона для связи и ссылку на данный отзыв. Мы проверим ваше подключение.
Пользуюсь замечательным провайдером уже 3 месяца. Постоянно пропадает инет, секунд на 15 и так раз 5-10 за ночь. Работать и играть невозможно, вылетает всё. В тех.поддержке работают ужасно не образованные и не компетентные люди. Пытался решить проблему в течении 3 недель, заливали воду в уши в итоге сказали что я дурак и что проблема не у них, хотя у друга такая же проблема с интернетом «Таймер». Скорость высокая только до серверов Ростова-на-Дону! Забавно что работник тех.поддержки пришедший ко мне домой открыл сайт speedtest, посмотрел, сказал что с интернетом всё норм и ушёл! Мой тариф 100мб/c, вечером скорость в 4 раза меньше и постоянные потери пакетов.
Если вам нужен интернет чтобы качать фильмы с торрента, то можете подключать. А если вам нужен качественный и надежный провайдер — то это точно не сюда, точно не таймер) P. S. Категорически не советую стримить с этим интернетом)
P. S. Уже просто плачу, пока писал отзыв интернет пропал ещё раз. А я потратил на это 8000 рублей.
Кому нужны доказательства, найдите меня по имени вконтакте, это не сложно. Покажу какой хороший интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как только узнал, что в район «заезжает» ЭлитТВ начал задумываться о подключении. Было много сомнений, но не прогадал. Тут уже был еще один конкурент от самарской конторы.
Минусы: 9Крублей за подключение, 850 р в месяц (но есть тарифы и дешевле)
Плюсы перекрывают: 100+ Мбит, ping <40мс, оперативность решения вопросов
После 2х лет использования USB свистелок — идеально!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Жил много лет в Серебрянке и юзал космос ТВ, проблемы были, но вполне быстро решались. Больше всего раздражало, когда сбивались настройки ТВ. Скорость интернета чаще радовала. Недавно переехал в Лошицу и выяснилось, что в моем новом доме только белтелеком. Жаль. Я привык к космосу, но увы… пришлось поменять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Более менее толковый провайдер, радует опция с кредитом доверия (часто ЗАБЫВАЛ платить в срок), интернет не отрубают. Со скоростью не дурят, все измеряется под сотню мегабайт. Сам пользуюсь интернетом с 96 года, скажу однозначно, прогресс просто запредельный сейчас. Жил в Москве, Долгопрудном, Химках, Москве, но вот в Подольске интернет не рвется вообще. Надеюсь пост поможет другим определиться, благо выбор в домах теперь имеется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В очередной раз залезли в карман под предлогом яровой и доллара — подняли абонплату на 50 рублей, хотя в сми трындели что на 30 рублей. А скоростей обещанных в договоре так и нет! Еще эти профурсетки звонили несколько раз за последние два месяца и предлагали тариф повысить, чтоб скорость была нормальная, типа у вас минимальный план поэтому и все тормозит. Как всегда разводят на бабки, заявленной скорости нет, и такое же кидалово будет и на более дорогом тарифе. все для клиентов! По статистике идет отток клиентов ШПД, а по факту растет выручка для инвесторов за счет повышения тарифов и навязывания дополнительных услуг и «ускорений».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравстувуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов. Пришлите, пожалуйста, ваш вопрос и ФИО, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.