Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКак интернет провайдер, Yota ужасна! По истечении определенного количества трафика (нигде не прописанного), система включает ограничение скорости, общение со службой поддержки ровным щетом ни к чему не приводит, мол никаких ограничений не, вам это только кажется, проверьте скорость при помощи приложения и пришлите нам ссылку на результат тестирования. Как и следовало ожидать, тесты проходят на ура, скорость космическая!!! Но стоит только попытаться открыть любую страничку в браузере, как возникает желание сломать аппарат в щепки, про потоковое видео я молчу вообще!!! Но заметил одну интересную штуковину))) Короче, открываю приложение ютуб, все естественно висит, сворачиваю, открываю приложение которое было ранее установлено по рекомендации службы поддержки, начинаю тестирование и тутже вызываю запущеное приложение ютуб, и о чудо!!! Видео грузится в HD только в путь!!! Но только до окончания теста! Дальше снова ниже плинтуса 12-45 килобит(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Роман.
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Запросили информацию по e-mail, будем решать Ваш вопрос.
Много лет назад подключился к интернет-провайдеру Дейтаком в Великом Новгороде,как положено заключил договор, поставил свою подпись, за все время ни одного нарекания не было, меня все устраивало.То что Ростелеком "подмял" Дейтаком знал, было как то все равно, пока не позвонили и не сказали что теперь мы меняем вам тариф, способ оплаты и т.п, точнее поставили перед фактом, скорость урезали, платить стал на 50 руб. меньше, самое интересное что никакого договора я с Ростелекомом не заключал, но теперь хочу я того или нет плачу за интернет компании с которой никогда и дел то не имел никаких,вот так вот поставили перед фактом, улыбаемся и машем...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы по нашим услугам, то мы всегда рады помочь. Пишите нам на почту support@infra.rt.ru.
пользовался тарифом интернет 10 , решил ускориться прошел на более дорогой тариф , скорость увеличилась До 10.71 Мбит/с вместо 20 Мбит/с.
тестировал на сайте провайдера.
При обращении в службу говорят у вас на порте скорость ваше стоит больше чем на тарифе это вы криворукий не умеете проверять и все не правильно делаете и техника у вас кривая и вируов полно.
ОЧЕНЬ ПЛОХО
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у Вас возникли какие- либо вопросы по предоставлению услуг , замечания по качеству работы услуг компании, Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.
Добрый вечер. Я предлагаю Вам не принимать поспешных выводов, поскольку неисправность может скрываться в малом. Пожалуйста, напишите Ваш адрес подключения на почтовый адрес - "feedback@intersvyaz.net" или в личные сообщения Петру Самойлову - "https://vk.com/id148610111". Мы обязательно разберёмся и устраним любую неисправность, поскольку в нашей компании нет нерешаемых вопросов.
У меня сменился статический IP адрес.
Звоню в техподдержку: говорят, что ни чего сделать не могут, будет теперь такой и навсегда. Ну, ладно, проехал 200 километров, перестроил оборудование. Через неделю адрес опять сменился. Причем вернулся первоначальный адрес. Это мне снова ехать 200 км, что-бы перестроить оборудование. (На даче "Умный дом"). Что происходит, в техподдержке не знают! О смене адреса не предупреждают! Если-бы просто сказали, что через неделю адрес вернется, я бы и не ездил ни куда, подождал-бы неделю, слава богу у меня нет привязки бизнес-процессов к инфоладе и не советую ни кому. Какие обязанности у провайдера при взимании "платы за статический адрес" ни кто объяснить не может. В билайне и в ростелекоме хотя-бы предупреждают перед сменой статического адреса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Сергей! Примите наши извинения, что доставили вам неудобства. Очень жаль, что использование опции "Статический IP" у вас вызвало негативные эмоции. Для абонентов-физических лиц включение этой опции фиксирует уже выданный динамический IP адрес на время действия опции, а не пожизненно. Для абонентов-юридических лиц, с бизнес-процессами и не только, действуют иные соглашения и IP адрес фиксируется в договоре. Все обязанности провайдера по этой опции указаны в её описании в Личном кабинете. Мы честно указали, что при изменении устройства, подключенного к линии, или изменений в линии (внутри сети оператора) IP адрес может измениться. В вашей ситуации все условия, указанные в описания, со стороны провайдера были выполнены. Мы проводили модернизацию сети, меняли оборудование и перенастраивали блоки IP адресов, выделяемые клиентам. Именно поэтому у вас изменился IP адрес. То, что через неделю вам был выделен предыдущий IP-адрес, случайное совпадение. Блоки IP-адресов (пулы) были расширены и старый пул был объединён новым. Ваш старый IP-адрес мог быть занят любым пользователем, но не был и DHCP сервер за это время ещё сохранил привязку к вашему устройство и выдал вам этот адрес заново. Для большинства абонентов эта модернизация оборудования прошла незаметно, как до неё так и после они получали все услуги в полном объёме.
Около шести лет назад, по совету знакомых it-шников подключился к OnLime, скорость по тарифу 30/15 по кабелю и вайфай + 100 каналов ТВ из них десяток в HD качестве.
Провайдер был молодой и поначалу косячил - по кабелю заявленная скорость была, по воздуху нет.
Около года споров и мучений - мне-то нужен вайфай, а не кабель и я принимаю решение - либо добьюсь заявленной скорости по воздуху, либо сменю провайдера...
В течение месяца я ежедневно звонил в теххподдержку и ежедневно оставлял завку на обслуживание - низкая скорость по вайфай :)))
Мастер вынужден был по заявкам приезжать каждый(!) день :)))
Он и роутеры менял и настройки - ну не помогает и всё...
В конце концов уже мастер не выдерживает, при мне звонит в контору и сам ругается на них со словами: да расширьте вы клиенту канал, он же нас каждый день вызывает :)))
И просиходит чудо - вайфай заработал на заявленной скорости :)))
С тех пор прошло почти пять (!) лет - интернет работает, телевидение тоже; крайне крайне редко происходит сбой - реже, чем раз в год!!!
Черт меня дернул три дня назад опробывать gpon - подробный отзыв о котором здесь же - чуть ниже...
Слава Богу ума хватило не отключаться от OnLime - иначе остался бы без нормального интернета.
К сожалению сейчас эта скорость уже маловата - очень надеюсь, что провайдер поможет мне решить этот вопрос ;)
p.s.
Ну и о техподдержке - она, к сожалению, как у всех провайдеров хромает - когда позвонил, интересовался отключением и добровольным приостановлением услуг - перевели на профильного специалиста, который был заинтересован и предложил нормальные варианты и тарифы... Звонил вчера - того специалиста найти не мог, а новый разговаривал со мной так, как они общались пять лет назад, что огорчило. Надеюсь смогу связаться с нормальным специалистом.
Вывод:
В целом неплохой провайдер.
Если добиться предоставления заявленной скорости - она будет и постоянно - это плюс; а вот почему я должен был этого добиваться, почему бы сразу не выдавать заявленную скорость?! Это все-таки минус.
Ну и техподдержка - далеко не все специалисты живут в третьем тысячелетии и иногда с безразличием к клиенту, даже надежному и давнему пытаются вешать техническую лапшу на уши ;)))
А в целом - неплохо :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Иван! Спасибо за развернутый отзыв и то, что вы с нами :)