Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
техническая помощь

Никогда не заказывайте мастера из компании ООО «Мастер»! Потратила 2 субботы! Первая суббота ушла на мои бесконечные звонки в поисках мастера. Каждый раз оператор начинал с нового номера заявки, времени и вопроса «Удобно ли это мне»? Первый раз было странно. Потом забавно, что никто не слушает мой вопрос… Но оказалось, что оператор не знает где мой мастер, не имеет с ним связи и может только предложить мне новое время!!! На третий мой звонок (прошло 4 часа и не выполнено 2 запланированных визита мастера) я отказалась от встречи. Настроение было ужасное. Стала думать о поисках нового провайдера (ну раз этот рекомендует такого мастера!) НО…Надо сказать, что 2 обращения в компанию было достаточно успешными. Возможно потому что это будние дни… И кризис был не таким очевидным… В понедельник позвонили из службы сервиса и спросили о причине отмены заказа. Подумала, что все не так м. б. безнадежно.
И через неделю я повторила попытку. Но позвонила в пятницу (уже была готова!). Сформулировала свою проблему. Оператор Юлия записала номер заявки 23361 и
назвала время визита мастера с 11.00 до 13.00. В субботу утром получаю в 10.00 ваходящий звонок от незнакомого московского оператора (как выяснилось потом некая «Компьютерная помощь»). Я звонок не взяла… И мой мастер не появился (Сюрприз!!!) Оказывается (опять звонила и получила «очередной» номер заявки и время), между этими компаниями есть связь!!! Причем о том, сколько стоит вызов мастера (330 и 990-диагностика) ни в одном разговоре (которые все записываются и изучаются!!! чтоб лучше обслуживать клиента!!!) сказано не было. Менеджер Александр по телефону +74952801146 (да тот самый номер, с которого звонили в 10.00) ответил, что если клиента интересует, он должен сам спросить! Но я вызываю мастера через «Ростелеком», а его оператор мне озвучил сколько стоит вызов. И ни разу не обманул… А тут что происходит? Кто эти люди, как они решают вопросы клиента компании «Ростелеком»? Или в выходные дни работают какие-то машенники от имени «Ростелекома»??? Возможно, это уже вопрос для «Прямой линии»?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями. Направьте, пожалуйста, ваши данные нашему техническому специалисту Александре (https://vk.com/id203304417). Она обязательно решит вашу ситуацию.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
нормально работает

Я подключен к netbynet уже 2 года.Все жалуются что плохой нэт, но у меня за два года особых проблем с ним не было.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
16.04.2016 в 15:05
г. Москва
Starlink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В Старлинке с конца 2010 года, но увы он уже не тот. Последние пару месяцев частые проблемы с интернетом — либо полное отсутствие связи, либо скорость плавает, а с ней и стабильность доступа к тем или иным ресурсам сети. При таких проблемах нет смысла звонить в тех. поддержку — короткие гудки или просто не снимают трубку, видимо масса обращений, но от этого не легче. По электронной почте так же молчок. При общении на форме часто удаляются сообщения, якобы не относящиеся к теме обсуждения. Ребят, если бы интернет работал, то и никто бы на форум и не заходил. Все бы сидели, юзали интернет и исправно так же вам платили. Так что тут не модерировать надо, а больше работать исправляя баги сети. Компенсацию за отсутствие связи делают только когда сам обращаешься. Компенсация за один день (в моём случае) 16,63р, что конечно здорово, но я хотел бы не эти деньги, а просто рабочий интернет за который уже 5.5 лет исправно плачу. Нет тарифов свыше 100мб. Понимаю что тут вопрос банально в оборудовании, но конкуренты наращивают обороты и как бы не остаться с аля-ADSLными скоростями лет через пять.
Сейчас рассматриваю предложения от конкурентов, благо Москва и с выбором проблем нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
16.04.2016 в 14:52
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Связь по Вашему адресу была нарушена хакерской DDOS'ой атакой на нашу сеть, которая привела к вынужденному перерыву связи. DDOS не прекращается и сейчас. На текущий момент связь стабилизирована. Мы сделали Вам соответствующую компенсацию.

Возможные цели данной атаки могут носить как коммерческий (недобросовестная конкуренция), так и политический (резкие анти-украинские высказывания наших абонентов на соответствующих форумах) характер. К сожалению, в настоящее время данные атаки могут вывести из строя любую сеть, не оставляя при этом юридически значимых улик.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание.

Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый лучший провайдер!!!

Живу в Новой Трех горке подключился к Экотелеком, дали 4 месяца бесплатного пользования, полет отличный. Скорость всегда на прием 94 на отдачу 98 мегабит, сколько хочешь качай и не кто слово не скажет, мне очень нравится все супер. И тех поддержка на уровне, ждешь не более 2 мин, все по делу расскажут и подскажут. Всем советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
16.04.2016 в 14:33
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Спасибо, за положительный отзыв. Мы всегда стараемся максимально быстро помочь нашим абонентам.

Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Малой Арнаутской

Купил в Черкассах как бы самый навороченный интернет 3G. Оказалось интертелеком [ЦЕНЗУРА] редчайшее, как и все произведенное на Малой Арнаутской. Почту посмотреть пришлось ехать в Макдональдс. Тормозит, так, что сайты не открываются — пишет скорость — [ЦЕНЗУРА], зайдите послезавтра. Дорогое — не значит хорошее. Жители Малой Арнаутской развели по полной программе, как и должно быть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
16.04.2016 в 14:24
г. Одесса
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь. Спасибо за оставленный отзыв. Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем 3G интернете. Возможно, мы сможем помочь Вам повысить показатели скорости. Отправьте, пожалуйста, Ваш личные данные на электронный адрес 3g@it.od.ua, а именно: абонентский номер модема/роутера, адрес пользования и результаты замеров скорости. Мы проверим Ваше подключение.

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТТК снижайте цену

Подключился к данному провайдеру 9 Июня 2013 г. Тогда у них ценники были лучше по сравнению с другими провайдерами (набирали абонентов). Скорость соответствует тарифу в этом плане все ок. Поначалу было все нормально, а в последнее время раз в месяц то интернета нет, то кабельное тв не показывает. Техподдержка ужас, позвонил как-то, интернета не было, а там тупица такая, давай мне про настройки сетевые рассказывать которые на компе. Я ей говорю связи нет, светодиод на роутере не горит. Другой комп на прямую подключал, нету связи, она опять за свое, еле сдержался. Почему не сделаете так чтобы звонить в свой город, чтобы быстрее реагировали? А если позвонишь в пятницу то жди на следующею неделю. Ну и самое главное цена, у конкурентов ценники ниже, а скорость выше, а у ттк все наоборот. Немного подожду, может одумаются снизят цены. Многие знакомые перешли к другим провайдерам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

НУР Телеком ОсОО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость нормальная, конечно же в 150Мб/c это вранье

Да, наврали про 150Мб/c, но их можно понять. С этим ладно. Но то что их USB модем за 1190 сомов является Г*вном я должен упомянуть. Сейчас его предлагают за 1сом. Ну вот как это понять-то? Вы — убл*лдки!!! Или 1190 это не деньги? На дороге валяются? Я купил его, в надежде сэкономить и не покупать дорогущий, как его там назвали, Mi-Fi роутер!!! И этот модем у меня сгорел после 2-3-х месяцев использования. Подсоединили его как-то к розетке через адаптер, и представьте он замкнул. Вспышка тока и все. Нет, он работал и дальше. Но он начал нагреваться как обогреватель. 4-5 минут и все, казалось что симку внутри себя расплавит. Дотронуться невозможно. До замыкания работал часами и не было намека на перегрев. Понес в офис обслуживания — говорят есть сигнал, симку определяет, значит работает, а то что нагревается это уже не наши проблемы. А чьи? Если в модеме нет предохранителей и УЗО то чьи это тогда проблемы? Потом понес к одному ремонтнику. И он оказывается один единственный который знает как их чинить. Но и он сказал что, ремонт мне обойдется в цену моего модема. Можно выкидывать. И что теперь? Мне наверно надо было писать в Huawei китайцам да? А теперь уже он ничего не стоит. Сом. Только будь добр заплати за интернет. Но и про хорошее не забуду. Интернет «нормальный». Скорость сойдет. Минус только в том что он по воздуху и реагирует на погоду крайне остро. Дорогой — это жирнющий минус. 1,4К сом. Могли бы и понизить цену. В спидтесте ниже 48Мб/c не видел.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Joker
16.04.2016 в 12:55
г. Бишкек
Магинфо ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший но...

Провайдер очень хороший, интернет вроде летает. Обещанных 50 мбит я тока в спидтесте вижу, когда что-то загружаю или отдаю, максимум 11 мбит\сек. Иногда, раз в неделю стабильно что-то отваливается у них. Поэтому приходится звонить, узнавать, ждать от 30 минут до 2-3 часов пока снова заработает. Служба поддержки. Один раз я хотел перенести линию с одной квартиры на другую, т. к. живу в съемных. Девушка сказала перенос сделан. Прихожу домой, нет интернета. Звоню спрашиваю в чем дело, называю лиц-й счет. Мне говорят на этом адресе нет такого. В итоге пришлось съездить еще 2 раза. Ладно хоть бесплатно месяц дали за неудобства. На этом все.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Модем Yota

Очень доволен и скоростью, и ценой. Плачу сразу за год и никаких проблем. Смотрю фильмы, новости, играю в игры и т.д… Скорость конечно пляшет и зависит от качества сигнала. Но в целом я доволен. Спасибо Yota!!! Удачи вам ребята!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Буду наверное менять провайдера

Ростелеком придумал «удачную» фишку, впаривая своим клиентам оборудование, которое они сами не могут настроить под себя.
Подробнее.
В роутере Huawei HG8245H, который они навязывают вместе со своим оптоволокном, в меню настройки обычному пользователю невозможно сменить некоторые параметры, в частности настройку брандмауэра, для этого нужна учетка более высокого уровня. А нужно это для того, чтобы разблокировать порты для удаленного соединения. На самом компьютере брандмауэр настроен верно, в роутере нужные порты проброшены (единственное, что можно сделать под учетной записью обычного ползователя), но скан нужных портов извне показыает, что они закрыты. До встроенного брандмауэра роутера добраться не удается по причине выше.
Техподдержка вообще не понимает, о чем речь, мальчик Сергей ответил примерно так: «Интернет у вас есть? Есть, ну и отлично, чем вы недовольны?». Финиш.
В общем, наверное, буду уходить к другим провайдерам, которые не навязывают своего оборудования, своего интерфейся GPON и не скрывают настройки оборудования, как государственную тайну. Мне работать нужно, а не сражаться с тупоумной техподдержкой.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural