Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В течении года после подключения проблем не возникало вообще, в декабре все изменилось, начались постоянные отвалы, это продолжается по сей день, не смотря на то что работники из инетком приезжали 2 раза и что-то пытались починить, в первый раз меня уверили что проблема в моём роутере , сменил 3 роутера 1 брал в аренду у инеткома но проблема осталась, последний приезд работников из инеткома подтвердил проблему с портами на их оборудовании , порт сменили , но проблема осталась, может пора уже оборудование менять или взять квалифицированных сотрудников которые могут решить проблему с первого раза ? А не вешать лапшу и всю вину на клиента, я выбросил 600р. на ветер когда взл ваш роутер в аренду за доставку и настройку, хотя там справится и ребёнок, вернул через пару недель, купил новый роутер - выкинул 6 т.р., хочется узнать единственное, у представителей компании инетком, как долго планируется ездить по ушам и делать вид что проблема решается ?
У меня пока есть надежда на то что проблему решат, по скольку скорость интернета полностью устраивает, но эти постоянные отвалы вымораживают и не дают нормально работать.
Номер моего договора 131630
Надеюсь на скорое решение проблемы. Или хотябы на то - что над ней начнут работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! По решению проблемы ведутся работы . По итогам заявки на выезд монтажников от 17.02.2016 с Вами сегодня свяжется наш специалист. Спасибо за обращение!
Скорость по прежнему меньше заявленной
Уже опять на протяжении месяца вечерами стабильно проседает скорость интернета до 8-9Мбит и до утра.
Обещали 70 Мбит(тариф Летай 550руб)при этом самый дешевый тариф 400руб ТТК, а на деле днем глобальная 30-35Мбит!Скорость не соответствует заявленной! Постоянно звоню в техподдержку начинают отнекиваться и лапшу на уши людям вешать за что и платят студентам которые там сидят на проводе, мол у вас все в порядке! Глупо по моему мнению связывать проседание сети по вечерам и выходным дням с антивирусом или вайфаем! К концу месяца если не исправят буду отключаться и расторгать договор! 615319317
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
Перешёл в кварц от трёх буквенного провайдера, был приятно удивлён предоставляемой скоростью, в птк такого мне и присниться не могло, там при тарифе 100 мбит выдавали максимум 40, в кварце же при заявленных 100 мбитах получаю в среднем 95, что не может не радовать, хотя цена примерно одинакова! Пока пользуюсь кварцем, всё вроде устраивает и ip tv есть, что в птк отсутствовало!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил в декабре 14-го инет с тарифом ,,летай,, 50Мбит/сек с роутером в подарок после года обслуживания. Прошло 7 месяцев и началось- кнопка включения роутера сломалась(сдохла возвратная пружина), стала падать скорость, но хоть временами. На данный момент(02,16) вообще полный треш- плачу за 50, идёт от силы 24, да и то во время передачи трафик резко падает до 0,02 Мб и тут же поднимается обратно. В вечернее время - больше 18-ти Мб не видел. Обращался в службу поддержки неоднократно, кормят завтраками и мол причина в роутере или компе. Кинул на прямую шнурок без вафли, отключив все приложения- результат тот же. Вообщем ерунда полная, цена и качество вообще никак не соответствуют, офис чтоб найти- нужно полинета излазить. Буду на днях отключаться, благо есть возможность подключения ещё 3-х провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рустам, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Добрый день! Пришлите Ваш номер договора и номер телефона на почту interzetsup@gmail.com. И укажите удобное для Вас время звонка от нашего специалиста технической поддержки. Мы постараемся решить данную проблему как можно скорей. Приносим извинения за доставленные неудобства от лица компании.
Часто читаю - у Билайна плохой маршрут, пинги, свинги, шминги.
Сам сижу на Билайне 3 года. Года 2 были разрывы. Ждал пока к нашему дому подключат ТТК. Дождался.
В итоге. Балайн за верность поднял меня до тарифа Элитный со скоростью 30 Мбит/с сек. Проверял на http://www.speedtest.net/?test-3
Разрывы прекратились. Кстати, есть подозрения, что дело было в компе. Как поставил антивирус AVG, сразу перестал падать инет.
Причем диск попилен на 2 раза, на одном антивирус и нет разрывов. На другом ничего нет, но разрывы стабильно.
У ТТК сейчас тариф 15 Мбит/с, но цена выше на 150 руб.
Сравните Билайн 700р за 30 мегабит, и ТТК в тарифном плане за 850 - 15 мегабит.
Дело даже не в цене, а в стабильной работе. До тысячи можно отдать лишь бы бесперебойно работал.
Вывод. У кого глючит Билайн, поставьте антивирус AVG. Там какая-то тайная хрень позволяет работать Билайну бесперебойно.
Мои извинения Билайну за многолетний гнев.
Ощущение, что они отслеживают отзывы о себе и принимают реальные меры по улучшению качества.
Тока запутанные телефоны техподдержки - наберите это, наберите - то. не дозвонишься. Видимо они сами не знают о проблемах клиентов со связью с техподдержкой. Но в целом, Билайн нормальный интернет. Где-то год уже проблем нет. Я бы даже рискнул сказать, что на данный момент лучше ТТК. Если так дальше и будет, то через пару-тройку лет это будет лучший провайдер на Дальнем Востоке. Тьфу-тьфу, не сглазить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами сие провайдера уже около 4-х лет, устраивает все и всегда, но есть один большой минус, когда замеряю скорость и вижу вместо заявленных 100мб/с - 50-70 мб\с, звоню в колл центр, там предлагают на другой канал переключить свой интернет и т.д и т.п... это работает, но на пару дней, потом все по новой, сделайте с этим что-нибудь ..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, посмотрим, в чем проблема