Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключили Ростелеком всё вроде-бы нормально скорость достаточно неплохая ,но стоит зайти в онлайн игры и тут начинается !!! Постоянные выбросы с сервера , огромный пинг 120-180 и т.д. Если это можно как-то исправить подскажите как это съделать. Зарание спс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! На параметры пинга влияет множество показателей: удаленность сервера; загруженность Вашего интернет-канала, загруженность ресурса. Так же, пинг может зависеть от скорости интернет-соединения (если скорости интернет-канала недостаточно для того или иного ресурса, - нужные пакеты будут приходить с задержкой).
Для решения Вашего вопроса сообщите на center@center.rt.ru лицевой счет услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Приветствуем! Мы рады, что наша работа по улучшению качества проходит не даром. Если у вас есть какие-либо замечания по кабелю, то сообщите, пожалуйста, нам об этом через форму в личном кабинете https://lk.rt.ru/#feedback или по номеру 8 800 100 08 00. Сделаем все, что от нас зависит.
До того, как Твой интернет объединился с Ростелекомом было все хорошо. Но потом, начался весь этот цирк. Стабильно отключение интернета по 5 раз за месяц, низкая скорость. Звонишь в техподдержку, если тебе повезет и тебе отвечают, то ни одной вменяемой причины сказать не могут, перекидывают с одного оператора на другого, при этом каждый оператор придумывает свою отмазку, почему не работает интернет. В основном все их советы сводятся к тому, что лучше вызвать платного мастера от их же конторы.
Последний из случаев был, когда с 22 мая 3 дня подряд был отключен не только интернет, но и ТВ вещание. (И это уже 2-ой раз за полгода). На 1 первый день, когда я звонила, мне сказали, что это авария по линии, и ее починят в течении 24 часов. На 2-ой день,мне сказали,что ремонт будет длится еще 24 часа, и вообще во всем виноваты какие-то электрики(?), идите и сами все узнавайте у них. На 3 день,когда я позвонила, девушка-оператор 10 минут что-то узнавала, а потом предложила перезагрузить мне модем. Вот такая техподдержка.
Подключить-то подключили, но с этого времени скорость вообще никакая, просто страницы открываются чуть ли не по 10 минут.
Самое смешное, что Ростелеком/Твой Интернет один единственный провайдер на нашем доме из проводных. И возможности подключения к другим нет. Вот и ведут они себя так: хотим работаем, а не хотим - сиди без телека и инета по 3-ое суток, все равно ничего с нами не сделаешь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился 5 дней назад и сразу обнаружил что не могу заходить на многие сайты на которые заходил ранее, вместо этого 2комовская заставка с сообщением что мне нельзя посещать данный ресурс, видимо руководство 2 ком считает что само на свое усмотрение должно решать можно ли заходить на данные ресурсы абонентам или нет. У них есть персональный, действующий ТОЛЬКО в 2 ком свой "черный список сайтов"
Другие провайдеры, в том числе и роскомнадзор этого не запрещает.
Не рекомендую данного провайдера, вы будете ограничены в посещении некоторых избранных вами сайтов, а мне придется вернуться к старому провайдеру..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы не блокируем те сайты, которые не запрещены к просмотру Роскомнадзором. А можно уточнить номер Вашего договора?
Здравствуйте! Я в первые пешу отзыв, но это уже вынужденная мера! Пользовался yota порядка года. В 2013 г. Преобретал у них usb моде первые 7 дней (пробный переод) скорость была отдичная, но на восьмой день происходили чудеса то интернет отключался то скорасть падала до нуля это при учеде не малых денег за услуги ! И за этот год я не разу не видел максимальной скорости за 1000 р. В месяц. После такого опыта плюнул на yota . Теперь они начали предоставлять услуги связи и мобильный интернет. Сначала сомневаля подключать или нет. Друг рассказал что интернет дешевый и безлимитный и вродебы скорость норм и т.д. Скажу сразу до этого был мегафон все устраивало за исключением стоимости трафика потому что уж много денег уходило на интернет. Решил попробовать yota и после пользования меньше месяца поанирую снова на мегафон уходить! В службе поддержки yota мне только и говорят все время что " скорость зависит от множества фактеров и может увиличиваться в любой момент. Но 3G не может обеспечить максимальную скорость" ! Тоесть по их мнению на 3g днем 0,47Мбит и ночью 0,97 Мбит - это отличные показатели ? На мегафоне средняя была 6-10 Мбит! Вообщем я решаю отказыватся от предоставления такого рода услуг и это лично мое мнение !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плюсы ввиде цены и скорости есть, но ничто в сравнении с одним жирным минусом. NAT. К сожалению выдаются IP адреса за NAT'ом. Не работают любые серверы, невозможно соединиться с другим таким же компьютером.
В этом плане Таттелеком лучше, так как всем абанентам выдаются нормальные IP адреса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот уже как неделю мониторю скорость, результат: как обычно ночью скорость нормальная даже через роутер, а днём что через шнур что через роутер разница в 1 Мбит/с больше 9 Мбит/с не подымается...звонит в interzet бесполезно у них там всё хорошо ...у нас что то не так...пробовал менять роутер не раз результат тотже...следовательно провайдер пиздабол, и не хочет работать!!!...буду писать до тех пор пока они не образумятся
Так на всякий случай скорость должна быть в районе 15-35 не требую от них прям все заявленые 40 Мбит/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Станислав, добрый день! Искренне жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, укажите номер договора, прислав письмо на echo@i-zet.ru, с указанием ссылки на данный пост. Благодарим за отзыв!
Я подключена на тариф "вода" заявленная скорость интернет. Провайдером 100 Мбит., а на самом деле меньше в половины - это какой-то Ужас. При звонках в службу поддержки ничего внятного ответить не могут! А когда только подключилась не могла нарадоваться скорость интернета, но после каких то изменений в компании интернет стал отвратительным
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы уже обработали ваше обращение в наш технический отдел. Техник должен сегодня решить данную проблему. По завершении ремонта с вами обязательно свяжется наш специалист и убедится, что проблема у вас больше не происходит. Благодарим за отзыв.