Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Что за фигня!!!

Подключили Ростелеком всё вроде-бы нормально скорость достаточно неплохая ,но стоит зайти в онлайн игры и тут начинается !!! Постоянные выбросы с сервера , огромный пинг 120-180 и т.д. Если это можно как-то исправить подскажите как это съделать. Зарание спс.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! На параметры пинга влияет множество показателей: удаленность сервера; загруженность Вашего интернет-канала, загруженность ресурса. Так же, пинг может зависеть от скорости интернет-соединения (если скорости интернет-канала недостаточно для того или иного ресурса, - нужные пакеты будут приходить с задержкой).
Для решения Вашего вопроса сообщите на center@center.rt.ru лицевой счет услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

JSC Foratec Communication
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не подключайтесь

Я надомник. Вся работа связана с работой интернета .За последний два месяца интернет пропадает каждые четыре дня. Дозвониться невозможно, а если дозвонился, то тебя просто выставляют дурой и ни кто не хочет общаться. Все меняю провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хочу сказать

За последние полгода улучшилось качество и увеличилась скорость. Живу в частном доме , подводка полевым тел.кабелем .(не мешало бы его поменять)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Мы рады, что наша работа по улучшению качества проходит не даром. Если у вас есть какие-либо замечания по кабелю, то сообщите, пожалуйста, нам об этом через форму в личном кабинете https://lk.rt.ru/#feedback или по номеру 8 800 100 08 00. Сделаем все, что от нас зависит.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Барахло

В дождь, снег, грозу и.т.д. интернета нету, постоянные кратковременные сбои сети-бесит такая подстава, в общем в серьез задуцмался о смене провайдера, думаю-это мой последний месяц на билайне.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сплошное издевательство

До того, как Твой интернет объединился с Ростелекомом было все хорошо. Но потом, начался весь этот цирк. Стабильно отключение интернета по 5 раз за месяц, низкая скорость. Звонишь в техподдержку, если тебе повезет и тебе отвечают, то ни одной вменяемой причины сказать не могут, перекидывают с одного оператора на другого, при этом каждый оператор придумывает свою отмазку, почему не работает интернет. В основном все их советы сводятся к тому, что лучше вызвать платного мастера от их же конторы.
Последний из случаев был, когда с 22 мая 3 дня подряд был отключен не только интернет, но и ТВ вещание. (И это уже 2-ой раз за полгода). На 1 первый день, когда я звонила, мне сказали, что это авария по линии, и ее починят в течении 24 часов. На 2-ой день,мне сказали,что ремонт будет длится еще 24 часа, и вообще во всем виноваты какие-то электрики(?), идите и сами все узнавайте у них. На 3 день,когда я позвонила, девушка-оператор 10 минут что-то узнавала, а потом предложила перезагрузить мне модем. Вот такая техподдержка.
Подключить-то подключили, но с этого времени скорость вообще никакая, просто страницы открываются чуть ли не по 10 минут.
Самое смешное, что Ростелеком/Твой Интернет один единственный провайдер на нашем доме из проводных. И возможности подключения к другим нет. Вот и ведут они себя так: хотим работаем, а не хотим - сиди без телека и инета по 3-ое суток, все равно ничего с нами не сделаешь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый некачественный сервис

Подключился 5 дней назад и сразу обнаружил что не могу заходить на многие сайты на которые заходил ранее, вместо этого 2комовская заставка с сообщением что мне нельзя посещать данный ресурс, видимо руководство 2 ком считает что само на свое усмотрение должно решать можно ли заходить на данные ресурсы абонентам или нет. У них есть персональный, действующий ТОЛЬКО в 2 ком свой "черный список сайтов"
Другие провайдеры, в том числе и роскомнадзор этого не запрещает.
Не рекомендую данного провайдера, вы будете ограничены в посещении некоторых избранных вами сайтов, а мне придется вернуться к старому провайдеру..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы не блокируем те сайты, которые не запрещены к просмотру Роскомнадзором. А можно уточнить номер Вашего договора?

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Здравствуйте! Я в первые пешу отзыв, но это уже вынужденная мера! Пользовался yota порядка года. В 2013 г. Преобретал у них usb моде первые 7 дней (пробный переод) скорость была отдичная, но на восьмой день происходили чудеса то интернет отключался то скорасть падала до нуля это при учеде не малых денег за услуги ! И за этот год я не разу не видел максимальной скорости за 1000 р. В месяц. После такого опыта плюнул на yota . Теперь они начали предоставлять услуги связи и мобильный интернет. Сначала сомневаля подключать или нет. Друг рассказал что интернет дешевый и безлимитный и вродебы скорость норм и т.д. Скажу сразу до этого был мегафон все устраивало за исключением стоимости трафика потому что уж много денег уходило на интернет. Решил попробовать yota и после пользования меньше месяца поанирую снова на мегафон уходить! В службе поддержки yota мне только и говорят все время что " скорость зависит от множества фактеров и может увиличиваться в любой момент. Но 3G не может обеспечить максимальную скорость" ! Тоесть по их мнению на 3g днем 0,47Мбит и ночью 0,97 Мбит - это отличные показатели ? На мегафоне средняя была 6-10 Мбит! Вообщем я решаю отказыватся от предоставления такого рода услуг и это лично мое мнение !

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интердол ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Осторожно NAT

Плюсы ввиде цены и скорости есть, но ничто в сравнении с одним жирным минусом. NAT. К сожалению выдаются IP адреса за NAT'ом. Не работают любые серверы, невозможно соединиться с другим таким же компьютером.

В этом плане Таттелеком лучше, так как всем абанентам выдаются нормальные IP адреса.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Вот уже как неделю мониторю скорость, результат: как обычно ночью скорость нормальная даже через роутер, а днём что через шнур что через роутер разница в 1 Мбит/с больше 9 Мбит/с не подымается...звонит в interzet бесполезно у них там всё хорошо ...у нас что то не так...пробовал менять роутер не раз результат тотже...следовательно провайдер пиздабол, и не хочет работать!!!...буду писать до тех пор пока они не образумятся
Так на всякий случай скорость должна быть в районе 15-35 не требую от них прям все заявленые 40 Мбит/с

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Станислав, добрый день! Искренне жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, укажите номер договора, прислав письмо на echo@i-zet.ru, с указанием ссылки на данный пост. Благодарим за отзыв!

ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость передачи оставляет желать лучшего

Я подключена на тариф "вода" заявленная скорость интернет. Провайдером 100 Мбит., а на самом деле меньше в половины - это какой-то Ужас. При звонках в службу поддержки ничего внятного ответить не могут! А когда только подключилась не могла нарадоваться скорость интернета, но после каких то изменений в компании интернет стал отвратительным

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы уже обработали ваше обращение в наш технический отдел. Техник должен сегодня решить данную проблему. По завершении ремонта с вами обязательно свяжется наш специалист и убедится, что проблема у вас больше не происходит. Благодарим за отзыв.