Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Мне лично скорость нравится хоть и небольшая, но устойчивая. С этим провайдером я уже более 2 месяцев
Сейчас имею до 256 Кбит, Поддержка хорошая, сидят толковые парни. Были проблемы с подключением - позвонил, всё чётко и ясно объяснили, не предлагая "вызвать мастера,
Я всем доволен! Только не везде его можно подключить!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никому не посоветую обращаться к данному провайдеру!
К клиентам отношение просто ужасное, цены поднимают в одностороннем порядке, и не считают нужным поставить об этом в известность, далее отключают интернет, и вы получаете кучу проблем... (мне сделали подарок на Новый год, все праздники с ними бодаюсь)подключить быстро вы не сможете- в компании работают некомпетентные люди, которые объяснить ничего толком не могут, даже подключить доступ к личному кабинету тех. поддержка не смогла((( хотя везде пишут, что личный кабинет должен быть доступен и при отрицательном балансе... Деньги, перечисленные 05.01.15 на момент 10.01.15 они в упор не видят. Скорость интернета оставляет желать лучшего, заявленной не соответствует. Перерасчет сделать для них ОЧЕНЬ проблемно- 14 дней нужно ждать (что просто смешно!!!). В общем, я для себя решила- в Москве полно других провайдеров, где подобного отношения к клиентам нет, да и условия повыгоднее. Не тратьте свое время и нервы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. От технических неполадок, к сожалению, никто не застрахован. По всем случаям ухудшения качества связи необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки. Специалисты проведут диагностику и примут все необходимые меры для устранения неполадок. Если на данный момент имеются какие - то сложности при использовании наших услуг, напишите на адрес echo@i-zet.ru. Будем рады помочь.
Скорость замечательная , роутер прекрасно передает сигнал по всей квартире , за месяц был лишь один косяк со связью , но я так понял это были проф.работы. Не на что пожаловаться. Служба поддержки конечно все время перегружена , не дозвонишься , но отвечают культурно с реальным желанием помочь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Будем и дальше стараться оправдывать ваши ожидания. Присоединяйтесь к нам в соцсетях @planeta_isp и http://vk.com/planetatc
Тариф Домру 100 заявленная около 100 мбит\с в действительности даже без этого теста понятно , что скорость далеко не такая, видео ролики ВКонтакте грузятся почти так же как у знакомого со скоростью 10мбит\с.
Текст показал 20 мбит\с что очень далеко от заявленной, хотя оплата идет по тарифу в 2,5 раза больше чем за тариф "домру 25"
Номер договора: 162005145094
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, передали ваш отзыв в работу, показатели интернет-соединения проверят, я вам сообщу о результатах, единственное, сразу хочу заметить, что ресурс 2ip корректно демонстрирует лишь статистику adsl-соединения. Проводили ли вы замеры другими сайтами и каковы были результаты? Отпишитесь на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru
на протяжении года вечные провалы в соединении, с перерывами на пару месяцев, с середины декабря снова началось=(( я такое качество вот уже лет 10 не видел, а тут вон оно как 21 век, скорость высокая но если вы работаете или играете или по скайпу общаетесь то готовтесь что будут постоянные дисконекты
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. От технических сложностей не застрахован ни один провайдер. В случае возникновения неполадок, необходимо обращаться в тех. поддержку, что является обязательством каждого абонента. Вы обращались в нашу техническую поддержку? Если обращений не было, то в случае повторного возникновения описанной Вами ситуации, просьба позвонить по номеру 640-31-31. Наши специалисты обязательно выявят в чём именно проблема и решат её.
Заявленную скорость выдает только ИНОГДА. Вместо 10 Мб получать 0,33 Мб - это вообще как??? Пробовал разные тесты скорости так что данные думаю объективны. Про надежность лучше не говорить, постоянные сбои и поломки. Перед этим работал с киевстаром, укртелеком до сих пор работает - нормально. почему здесь такая нервотрепка мне непонятно. К работе тех персонала претензий нет, проблемка с главным - с интернетом...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку