Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Отличный провайдер,пользуюсь уже 2 года(до этого сменил два провайдера),за это время ни единого разрыва.Служба поддержки на высоте,как правило отвечают в течении 2-3 минут,что касается скорости,всегда соответствует заявленной,даже больше на 3-4мб.За время пользования в два года,был единственный косяк,после перехода на другой тариф:скорость была ниже на 10мб/с(в течении суток данное недоразумение исправили после звонка в службу поддержки)Про цены могу сказать,что они будут несколько повыше,чем у конкурентов,но качество связи/обслуживания это с лихвой покрывает. Особенно порадовал менеджер Денис - все подробно объяснил, способствовал скорейшему подключению и до сих пор отвечает на мои часто дилетантские вопросы)) Если кому интересно - 8-953-963-55-42 - Денис.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Борис, а не Денис ли вы часом? :)
То MAC адрес у них отвалился.
То еще чего.
2 дня интернет то есть, то нет.
Звонки в тех поддержку выбешивают.
Каждый раз одно и то же. Номер договора мне диктуют, когда я в тональном набираю куда мне надо попасть. Зачем менеджер его потом переспрашивает. Зачем он все это переспрашивает, неужели не видит?
Если я ему говорю мне в т. поддержку сразу, нет 5 минут всякое спрашивает, потом переводят.
2 дня была реальная проблема - инет отваливался раз в час, минут на 5
потом появлялся на минуту и отваливался, и так раз 10, потом звонок к ним и все норм ближайший час.
Вроде оборудование починили, наладилось, так
Ночью тут скорость упала до 156 кбит/с, это что такое??? Я зачем плачу за 30 МБ ??? которые реальные 10 от силы, но не модемная же скорость былых 90х за 450р в мес.
Тех поддержка работает норм.
Но по одной и той же проблеме попадаешь на разных людей и как попугай объясняешь по 100 раз одно и то же. Последним был Стажер, вот он очень хорошо все объяснил, много чего посоветовал, но так в целом у каждого свои решения какие то.
Ценник слишком большой за такую скорость я считаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. От технических сложностей, к сожалению, не застрахован ни один интернет — провайдер. Все клиенты нашей компании получают абсолютно бесплатную круглосуточную техническую поддержку, которая заключается в обеспечении предоставления услуг, оговоренных договором. При каждом обращении, специалисты технической поддержки проводят удаленную диагностику, а в случае невозможности сделать однозначные выводы удаленно, предлагается вызов мастера на платно - бесплатной основе. Естественно все неполадки на стороне провайдера, устраняются абсолютно бесплатно для клиента. Если описанная Вами ситуация повторится, просьба незамедлительно позвонить по телефону 640-31-31 (в момент возникновения неполадки). Уверены, что ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
подключилась к 2ком более 3-х месяцев назад.
Могу сказать, что я осталась довольна данным интернет провайдером:много различных услуг, которые могут предложить сотрудники данной компании. До этого поменяла очень много провайдеров, и знаете,что я вам скажу? Я платила большую сумму и думала, что пользуюсь большой скоростью. После звонка менеджера я решила зайти на сайт по его совету и проверить свою скорость. Я пришла в шок от того,что я плачу за обещанные 100 мб/сек 980 рублей, а моя скорость была только 37 мб/сек на входе и 44 на выходе.
А сейчас я пользуюсь 2ком и проверяю раз в неделю скорость, могу сказать вам с уверенностью , что скорость может упасть максимум на 5 мб/сек.
Проблем за 3 месяца никаких не возникало!
http://get-tune.net/?a=music&q=%ED%E5+%EF%E8%F8%E8+the+end+%FF+%EF%F0%E8%E4%F3%EC%E0%FE+happy+en
d
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Виктория! Действительно, скорость передачи данных в беспроводных сетях не гарантирована, так как зависит от многих факторов: рельефа местности, загруженности станции и т.д.
Пожалуйста, напишите нам Ваш абонентский код и название населенного пункта, в котором Вы пользуетесь нашими услугами, письмом на 3g@it.od.ua
Подключился в мае, первые два месяца все ОК, а дальше обман... должен предоставляться бонус «увеличение скорости до 100 Мбит/с» с первого по двенадцатый месяц обслуживания. На протяжении пяти месяцев (июль-ноябрь), оплачивая услугу на 100%, я получаю 60% от оплаченного, то есть бонус «увеличение скорости на 45Мбит/с» плюс 15Мбит/с согласно тарифного плана, обращаюсь в компанию с 24.10.2014, но вопрос до сих пор не решен. сначала подождите 5 дней, потом 20, и в итоге вообще пропали...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался с работы Сатурном, проблемы конечно же возникали однажды поругался с тех.отделом по телефону (техник начал мне втирать такую ахинею, то есть то ли техник не в теме, то ли он меня лохом считает). Когда спросил с кем говорю, то бросил трубку. Хамье. Менеджер Додарджон сказал чтобы по всем вопросам я звонил ему, потом познакомился с техником Равилем. С тех пор больше не звонил в тех поддержку - сразу или Додару или Равилю. Благодаря им решил домой подключить сервис, благо к дому подвели оптику. И тут началось! Дома я когда то Равиль и Додар тоже дома отдыхают, поэтому пришлось звонить в техподдержку. Первое что бесит, так это "вы в очереди в позиции 3" вот даже в позиции номер 3 надо ждать минут 50 не меньше!! А я ведь звоню с мобильника! Похоже что компания зарабатывает на входящих звонках в колцентр. Да какой он нафиг колцентр, автоответчик и 1 оператор! Итак я подключился на 128 килобит за 75 сом... кое как с горем пополам порой получал всю скорость, но затем компания решила заработать денег и отменила тариф. Все вынуждены были переходить на 768 килбит за 150 сомон.. и что в итоге.. у меня стойкое впечатление что на 1 пул загоняют по 30-50 клиентов в итоге вечером я имею 60 килобит!!! Плачу в 2 раза больше а имею в 2 раза меньше!! Все бы ниче было, но компания НЕ предупреждает что пул разделенный! Тебе просто говорят, что в договоре написано ДО 768 килобит!!!! то есть в этом случае я должен радоваться если у меня есть хотя бы 1 килобит в сек!!
Вывод: я сам буду спрыгивать с их сервиса и больше никому не советую пользоваться этой компанией!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку