Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНе могут обеспечить стабильную скорость, сигнал. Периодические беспричинные отключение. Пользуются своим положением монополиста, завышая цены в 3-4 раза по сравнение с городами, где у них есть конкуренты. Никакой толком обратной связи, никогда не говорят правду. Техподдержка через одного попадаются более менее понимающие в своей области люди. В общем, если есть возможность, выбирайте другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот всего месяц являюсь абонентом интерзет и уже полностью расстроем качеством придоставления услуг!Изо дня в день слетает сеть и приходиться делать перепревязку мак адреса.Пробовал что на оборудовании интерзета-что на своем,итог одинаков.
Началось все 25 сентября.Пришел ни интернета ни тв нет.Интернет с горем пополам настроили,а вот тв до сих пор так и нет!Буду отказываться от услуг данного провайдера,так как с самого начала наше сотрудничество уже не удалось!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, добрый день!
Спасибо, что нашли время написать отзыв. Сообщите, пожалуйста подробную информацию на адрес электронной почты echo@i-zet.ru (номер договора, контактный номер телефона, ссылку на этот пост). Уверены, что сможем помочь в решении сложившихся трудностей.
Подключился 29.09.2014г. - подключали без моего присутствия (был на работе, а ТТК работает только до 18.00 час.). Перед этим дня за три на меня вышла оператор (откуда узнают телефоны...???) и расписала все в красках, а главное соблазнила ценой - 450 р. полгода, затем - 550 р. полгода, а дальше стабильно - 650 р. Ну вот я и клюнул. До этого я "питался" от ДОМ.РУ (проблем практически не было - качество ТВ отличное, да и ИНЕТ нормально работал) Да она еще сказала, что ДОМ.РУ от них питается. Ну, думаю, коль так, значит эта фирма еще лучше, да и цена ниже в 2 раза. Короче уговорила (не могу отказать даме). Ну и... прихожу с работы - супруга говорит, что не может включить ТВ (хотя ей вроде все "мальчик" объяснил). Ну я же "умный Ваня" - включил (правда тоже не сразу во всем разобрался, но включил) и изумился от "КАЧЕСТВА". Если сказать, что ТВ показывает плохо, то ничего не сказать!!! ОН вообще УЖАСНО (это ласково) показывает - изображение (а надо заметить - ОЧЕНЬ не качественное) идет 4-5 СЕКУНД, затем картинка СТОИТ 20-25 СЕКУНД (а может встать навсегда). И так все программы. а некоторые даже и не включаются. Сразу же звоню оператору!!! Результат - 4 дня парят мозг и все по-нулям. БЕСПЛАТНЫЙ СЫР В МЫШЕЛОВКЕ!!!!!!!!! Пойду снова в ДОМ.РУ! Опасайтесь ТТК (во всяком случае "Западная Сибирь"). Лучше переплатить в нормальной фирме!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, добрый день!
Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru и продублируйте описанную здесь информацию о возникшей проблеме. Нам необходимо разобраться, по какой причине возникли неисправности, так как ситуация, описанная вами, недопустима для нашей компании.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Скорость не соответствует заявленной, и цена не соответствует качеству. Иногда бывают перебои, с пятницы пинг подскакивает и скорость падает, порой несколько минут грузит страницу в вк, и так до утра понедельника. не разу скорость не поднималась до заявленной.На выходных играть в онлайн игры невыносимо. Когда звонишь им и говоришь о проблеме они начинают ее перекладывать на поставщика трафика и бла бла бла... Они тут непричем. но я так не думаю ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами QWERTY с 6 октября 2008 года. Начинал с самого дешевого начального тарифа, затем перешел на социальный вариант, теперь же у меня версия в 30мбит/с. За все годы было всего-лишь несколько сбоев. Самый большой был на двое или трое суток без инета по техническим причинам.
Но это - дело житейское.На мой взгляд, у данного провайдера самая профессиональная и вымуштрованная служба поддержки. Они с тобой разговаривают "не через губу", а доброжелательно и откровенно. До QWERTY я имел удовольствие попользоваться услугами МТС (ADSL), а также совсем недавно ON-LIME.
Последние на две недели по техническим причинам отключили ИНЕТ (предполагаю, что в связи с Олимпиадой в Сочи, они демонтировали оборудование и перебросили его туда, т.к. они являлись официальными поставщиками таких услуг). При этом, не извинившись и не предложив никакой компенсации, они стали требовать внесения абонентской платы на следующий месяц в полном объеме, как будто бы ничего не случилось. А ведь у этих двух провайдеров (QWERTY и ON-LIME) один и тот же хозяин - РОСТЕЛЕКОМ, а вот качество услуг и отношение к клиентам разные. Про МТС и говорить нечего, в моем случае сплошной криминал. Договор заключил с ними, пришли делать подводку и подключать деятели из совсем другой организации. Словом, тьфу на них!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и высокую оценку!
Вообще ужас скорость пацан гаворил та у вас все
будет летать не сомневайтесь сделали интернет все поставили устройсто и онтену тоже сначало было одно удовольствие PS3 вообще круто я рубился и все было Раем но потом у нас борохлил интернет там надобыло перезагружать комп и т.д звоним значет в техподдержку отвечают говорят типо у вас чето с Антеной ну мы дураки ждали 2 две хотя сказали что в тичение недели позвонят о звонка небыло позвонили сами в тех поддержку потом уже говорят а у вас чтото с черной коробочкой от которой кабель интернета идет ну думаю те которые пользуются или когдато пользовались Метромакс поймут так-вот приехали они типо сделали да сначало опять было отлично на следующий день такаяже ерунда произошла и еще гаворили что у вас типо гора скорость будет офигеная ага канечто вообще офигеная так-вот когда мы позвонили 3 раз они опять сказали что чтото с антеной Нормально вообще Блин! вот сказали в течение 2 дней приедут вот во 2 день я уже пишу это сейчас вам отзыв если они завтра не приедут все разрываем нафиг котракт и идем подключать Skyline некоторые говорят что спринт лутше да не спорю он лутше но спринт это кабель а скайлайн и метромакс это антена а кабель как на гору к нам тинуть та будут некак. И еще у меня был такой вопрос а за что мы деньги платим за неполадки?
Вообще блин.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Борис! Сеть в Голубом заливе работает в штатном режиме и сейчас, и на момент написания Вашего отзыва. Скорость на сети зависит от сигнала, нагрузки на сеть и активного тарифа. Насколько сильно упали показатели? Обычно это не зависит от того платный это тариф или из бесплатного тест-драйва. Обращений, связанных с Вашим счётом не найдено. Для того, чтобы мы зафиксировали ситуацию, напишите, пожалуйста, в чат на нашем сайте или отправьте данные со страницы http://10.0.0.1 и результаты спидтеста на mail@yota.ru . Кроме того, возврат устройства можно осуществить в течение 7 дней с даты покупки, бесплатный доступ в интернет заканчивается раньше (к тому, что если всё критично плохо, то Вы можете успеть сдать оборудование).