Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывК сожалению, пользуюсь услугами Ростелекома достаточно давно и успел ощутить всю "прелесть". Тариф, который обещает 6мб/с днем и 10 ночью только на бумажке. Точнее 6 мб/c есть, но в любое время суток. Не выше. На днях предложили переподключиться по новой оптоволоконной линии, скорость мол будет 25 днем, 50 ночью. Хорошо, согласился. Пришли гореработники, кое-как просверлили дырку, расцарапав обои не только в ее районе, но и в округе, естественно, разуваться ребята и не планировали (с учетом весенней погоды, луж, грязи на улице). Пробросили кабель и ушли. Пришел мастер по настройке, пол часа обжимал провод, подключал к роутеру...Итог, извините, но что-то он кабель не видит, видимо работнички плохо подключили его к основной сети, у меня ключа нет, приду завтра. Хорошо... Отпрашиваюсь с работы, чтоб к обговоренному времени в 16:00 быть дома...16:00,16:30,17:00,17:30...НИКОГО. Пытаюсь дозвониться в офис "компании", трубку никто не берет, видимо "закончился" у них рабочий день, хотя фактически он до 18:00 (дозвониться до офиса - это вообще практически не возможно). В итоге, сижу пишу отзыв, жду чуда, завтра утром придется пытаться дозваниваться до них. Жду очередного чуда от Ростелекома
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да,господа..Вы перешли все границы!Я так поняла,скорость интернета что за 500 рублей,что за 1400 - одинаковая!Вернее,одинаково мёртвая!Я музыку загрузить не могу,не говоря уже о фильме..Ребят,ну что мы все,как идиоты,платим им сумасшедшие деньги - чего мы ждем,чуда из пруда?Расстаемся с YOTой полюбовно и прикрываем лавочку - они ведь очень удобно утроились,стоимость интернета немалая,а вот неоправданная!Наши возмущения стерпят,но деньги-то они в любом случае получают - чем не "а Васька слушает да ест"!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анна! К сожалению, не удалось найти Ваш профиль и уточнить какую-либо информацию о соединении. Запрос информации отправили Вам на почту. Надеемся, что сможем изменить Ваше мнение о нашей Компании.
Вот 4-й месяц как выбрал этого провайдера (до этого был мегафон с адсл модема). все было хорошо. но последние 2 недели стабильно с 19.00 до 21.00 сеть просто "убивает" ... 5 минут есть, 15 нет .. и так постоянно. можно вообще часы сверять или просто в это время не выходить в сеть, что бы не нервничать.
Все же разочарованно как на душе .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
привет ребятки!какие плохие отзовы вы остовляете!меня зовут руслан!пользуюсь net by net,уже два года!никаких проблем небыло, вообще!живу в пределах мкад (лианозово)!хочу обратится к прповайдеру net by net,который прочтёт мой отзыв,человеческое спасибо за то что вы предостовляете данный вид компании и интернета!качество обслуживания на высоте!+10 вот оценка!....(а вам мои дорогие пользователи могу сказать были проблемы да были,но с другим провайдерем beeline!вот это жоппа!)......net by net вы на высоте!всегда буду пользоватся вашим интернетом,всегда!спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв!
Влад, спасибо! Приятного пользования!
Постоянно вылетает интернет....Сессии восстанавливаю каждые две минуты -остряки. Ответ -у вас пакеты идут, а то что каждые 2 минуты значок замка -у вас не видно, главный офис? 6 раз за полгода обращение в техподдержку....доказывая при этом, что у меня фигня в компе...а оказывается у суперская....вы когда-нибудь работать в инете дадите мне нормально?! Я за воздух плачу? Посмотрю еще неделю и буду менять вас к чертям, раз за клиентов не держитесь....Я скайп даже не могу восстановить из-за плохой работы интернета -а мне надо визу в посольстве делать...тьфу на вас, зла не хватает...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку