Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРустам, если скорость медиа-ресурсов ограничена, то не имеет смысла платить больше. К сожалению, не всегда удается предоставить необходимую скорость; в то же время для загрузки страниц и почты хватает минимального тарифа: вероятно, им стоит и воспользоваться в условиях ограничения скорости видео и закачек.
Не знаю даже с чего и начать.... Уже на протяжении месяца Ваши сотрудники не могут разобраться в чём причина обрывов на линии. В день по 10-15 раз обрывается интернет!!! Были составлены заявки (целых 3) , но видимо этот процесс составления заявок чистой воды формальность, только лишь бы клиенту заткнуть рот! Вчера вообще меня убило просто, звоню очередной раз по обрыву и узнать как там моя бедная и несчастная заявка, называю оператору номер, а он мне отвечает, цитата: "К сожалению Ваша заявка была утеряна и нужно составить новую". Вы считаете это нормально??? И я ждал 2 недели чтобы мне ответили "ваша заявка была утеряна".... Если даже происходит чудо и интернет не обрывается, то обязательно падает скорость, точнее сказать её почти нет (с 8 Мбит падает до 0,3 Мбит)!!! Я в вашу техподдержку звоню чаще чем кому либу!!! Огромная просьба!!! Примите меры!!! Если взялись за дело, так делайте его подабающим образом, а не просто для галочки!!! Сижу в интернете уже около 1,5 часов, за это время уже 4 раза пропадал интернет!!! Нет слов просто уже!!! Одна злость осталась!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Данная площадка не удобна для ведения диалога. Не могли бы Вы описать проблему подробнее в одной из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral На вопросы ответим, в ситуации разберемся и поможем. Не забудьте указать логин. С Новым годом и Рождеством!
Добрый день.
Ни одно изменение тарифа не происходит без желания абонента. Если вы считаете, что скорость на выбранном вами тарифе меньше заявленной, просим вас выполнить действия, указанные на странице http://1.interzet.ru/okkspeed Гарантируем, что обязательно примем меры сразу после получения результатов тестирования, если скорость действительно окажется ниже заявленной.
Благодарим вас за использование наших услуг и поздравляем с наступающими новогодними праздниками!
Пользователем yota являюсь уже несколько лет. Сейчас к сожалению совершенно нет альтернативы т.к. живу за пределами города и нет возможности подключить проводной инет. Установлено дорогостоящее оборудование для усиления сигнала. Пока господа из yota не продались мегафону все было идеально. И тут вдруг резко "не стало хватать пропускной способности" и понадобилась эта "оптимизация". Вообщем видимо новые хозяева решили избавиться от бренда йота и использовать их железо для своих нужд за другие деньги. Печально и ФАС по ним плачет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Нагрузка на сеть действительно увеличилась с начала осени, что потребовало введения более жёсткой приоритезации трафика. Когда проблема будет устранена, пока что неизвестно.
Отлично работает интернет, у меня было много разных провайдеров, но этот самый лучший. Отличная техническая поддержка, вежливые и знающие специалисты, огромный выбор отличных тарифных планов, бонусные программы и многое другое. Подключайтесь не пожалеете...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Второй день сижу без интернета. Звонила в тех. поддержку города Кулебаки, там отвечают, что не знают причины, что весь район сидит без интернета - "звоните в область, они нас держат в неведении". Звоню в область, мне: -"Звоните по этому номеру: 88007071811" Звоню и понимаю, что попала в г. Самара. Там мне сообщают, что никакой аварии нет. Пипец. Все валят друг на друга, не найдёшь концов. У меня подключена услуга "Домашний интернет" до 45 Мбит/с, тестила на этом сайте и только на нём (З.Ы. самый замечательный сайт), выдаёт максимум 25 иногда 30 Мбит/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ale, спасибо за отзыв. Скорость интернета зависит от многих факторов. Обратитесь с данным вопросом в отдел технической поддержки 48-00-00.