Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Уважаемые представители "Цифры один", скажите пожалуйста, когда же закончиться издевательство? когда можно будет нормально пользоваться интернетом, почему первую половину каждого месяца скорость соединения в 5-8 раз меньше договорной или вообще нет соединений. Оплату всегда вношу своевременно, но находятся технические причины которые каким-то образом к середине месяца, после многократных обращений устраняются. до службы технической поддержки после 18 часов дозвониться почти невозможно, а если дозвонишься, то ничего толком не ответят. с уважением абонент 33814
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
интернет компания АИСТ самая худшая в мире компания
1. они хамы как многие говорят
2. они ленивые
3. они вруны (я приведу пример обещали высокую скорость,а модем и 1% мощности не выдает даже утром)
извините но если так будет продолжатся то кто нибудь все таки наймет киллера для убийства основателя компании и я сплёвывать не буду
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владлинк пожалуй лучший провайдер в Приморье, во Владивостоке так точно. Порадовало, что часто поднимают скорости, сегодня уже получаю 20мб за 900р. Повышение скоростей тарифов за теже деньги вещь хорошая. Немного печалит ТП, наверное как и везде, советуют примитивные вещи, даже если и сам знаешь, что проблема в кабеле, пока не на орешь, мастер не приедет. Иногда бывает интернет пропадет, но я думаю, это как отключение света, бывает везде, но бывает редко.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Ситуация действительно неприятная. Давайте попробуем разобраться и понять, что могло случиться. Дмитрий, мы отправили на Ваш электронный адрес письмо, очень ждем Вашего ответа.
1.51 Mбит/сек входящая, 8.81 Mбит/сек "высокоскоростной" интернет от Белгородского провайдера! Подключайцтесь и платите больше получайте меньше. Шутка конечно но так получается. Где скорость то, а господа провайдеры? А ведь как все хорошо начиналось((((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН (номер лицевого счёта), ФИО, адрес подключения и суть обращения. Мы постараемся Вам помочь.