Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
У меня выхода нет( поэтому и юзаю ЭТО.
ночью скорость на максимум 2,6 Мб\с было.
http://www.speedtest.net/my-result/2814650887
это оооочень круто))
но в часы пик когда народ приезжает с работы инет просто отваливается.
http://www.speedtest.net/my-result/3144153871
так же хочу сказать, что сигнал у меня максимум из максимумов.настраивал тщательно через спец прогу.
а в договоре, по моему, написано что скорость гарантировано не меньше 0,2. (бывает и 0,09)
так не проще ли поставить еще одну БС вместо того что б терять клиентов, которых так много?! тем более, что теперь уже у нас в городе 4G представляют уже 3 компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Переехал в новый дом и в нем были только Ростелеком и Югрател. Выбор пал на последнего. Как оказалось зря. Поскольку Ростелеком дает оптику в квартиру.
Месяца не прошло как начались проблемы. Но до этого пришли мастера подключать этот поганный Интернет. Хочу сказать что как такового Югратела в Сургуте сейчас не существует. Это мегафон который перекупил нет бай нет который перекупил еще кто то. Да мастера которые приходят подключать это тоже не югрател а подрядная организация! Так видимо они экономят на кадрах. Кадры у них тоже отпад! Пришел какой то торчок, больше болтал чем делал, все наперекосяк, не аккуратно обжимал провода, пришлось самому все пережать. Постоянно просился на левую работу. (видимо им мало платят) Ладно буду честным, отверстие в стене сделали аккуратно. Видили бы какой они провод протянули в квартиру. Не знаю где они такой откопали, но он тонюсенький бюджетный из бюджетных... на него дышать реально страшно )
Не прошел месяц интернет пропал. и мне его почти неделю чинили. Тех поддержка это отдельный разговор. Вы звоните вас ставят в очередь и обещают перезвонить в течении трех дней! Причем перезвонить могут в рабочее время когда вы на работе не у своего компьютера! Прошла почти неделя Интернет заработал но не так как хотел. Вообщем что много писать, если есть другой провайдер подключайтесь к нему, бегите от югратела (магафона нет байнета или как его там)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня инет норм, пользуюсь на ура всегда рад глянуть видео и т.д, без лагов безвсего спасибо большое провайдеру что подогнал такой нормас инет качает быстро ваще мощь крут тттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт тттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт тттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт тттттттттттттттттттттттттттттт
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У нас Dom.ru! Серьезных проблем со скоростью пока нет. Стоимость тарифа около 800 рублей скорость до 100, вроде, не плохо... Может бывают, конечно, небольшие спады в скорости, но потом все нормализуется. При дешевом тарифе скорость была ужасная, вечно проблемы. Так что за более или менее нормальную скорость придется платить)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Если будут проблемы с интернетом, обращайтесь!
Провайдер вполне устраивает, тем более что, из альтернативы в моем доме только МГТС GPON. Думал сначала подключиться к МГТС, но они настолько любят деньги, что запросили 2800 руб. за подключение + я должен всячески оберегать и охранять их модем, а в случае отказа от их услуг привезти его к ним в сервис центр – куда-то в центр Москвы, в отличие от Hausnet, где подключение бесплатно и при отключении не надо ничего никуда никому возвращать. Подключил Hausnet в июле 2013 г., пока что никаких проблем с интернетом не возникало, единственное что непонятно – как Ваш сайт измеряет скорость: входящая 20 Mбит/сек., исходящая 10 Mбит/сек. Другие сайты выдают скорость раза в 1,5-2 больше (от 30 Mb/s и выше).
Оплачиваю услуги провайдера с дебетовой карты сбербанка – никаких дополнительных процентов, при этом, не взимается.
Про техническую поддержку ничего сказать не могу, т.к. обращаться к ней не приходилось.
В целом Hausnet хороший провайдер, ну может скорость чуток ниже заявленной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Решили мы с мужем поставить роутер. Подумали, что закажем в компании интерсвязь и их же техники пусть нам установят. Хотели как проще и быстрее, так как времени совсем нет, родился малыш. Позвонили. Нам сделали заявку, рассказали какие есть модели на наши 57 кв.метров. И мы выбрали одну из них, работающий на 60 кв. метров. На следующий день пришел мастер, установил и ушел. Но после ухода техника, роутер работал исключительно в 2-4 метрах. Дальше связь отсутствовала. Снова позвонили в компанию, мастер через три часа вновь пришел. Посмотрел, сказал что мол во первых, роутер не силен, что якобы надо было другой выбирать, что тот который выбрали мы идет на 56 кв. метров. Как то у представителей данной компании разные данные, кто то из них получается нас ввел в заблуждение??? Ну так вот! Этот же техник также сказал, что кроме того роутер еще и был с дефектом изначально, и порекомендовал нам поставить у них же другой , но дороже или сдать сломанный обратно. Мы решили сдать и вернуть деньги. То есть, быстро оделись и поехали. Приехав в так называемый !главный офис! нам деньги не вернули, дали нам написать заявление, и вроде как через 2,5 недели может их нам вернут. Вот такая история. Мы пока что без денег и без роутера. Сижу и чувствую себя лохом. Деньги забрали, услуги не оказали. Как то не красиво получается, не правда ли...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим Вас за выбор и пользование услугами компании Интерсвязь.
Судя по описанию, к сожалению, роутер был бракованный. Считаю разумным, что перед возвратом денег организуется экспертиза, требующая определенного времени. Это позволит выстраивать партнерские отношения, как с абонентами, так и с поставщиками оборудования. Как только будут соблюдены все юридические тонкости Вам вернут деньги. Мы приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Со своей стороны могу предложить уточнить на каком этапе сейчас находится решение Вашего вопроса. Для этого прошу прислать мне по почте номер Вашего лицевого счета.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
(Для Вашего удобства дублирую данное сообщение на указанную Вами почту)
Особо отмечу, что по мимо предоставления высококачественных услуг по доступу в интернет и кабельного телевидения компания уделяет большое внимание социальной работе, что бы сделать жизнь абонентов и горожан интереснее и удобнее. Весной 2013 года был организован Мегасубботник, задачей которого стало сделать город чище и привлечь внимание к вопросам экологии общественности. Подробно узнать о проекте можно посмотрев видео, расположенное по ссылке ниже
http://www.youtube.com/watch?v=6mD32jI9oSU&list=PLA9A4E280C9109CF5&index=15
Ужасный провайдер, в едином лице и оператор телефонной связи, в указанном городе, и провайдер интернета по технологии ADSL2+
- Качество обслуживания отвратительное
- Линии связи в случае повреждений не обслуживаются своевременно, только после 3,4 обращения с жалобой на неработоспособность
- Сайт не информативный и бестолковый, нет элементарной своевременной информации
Не советую пользоваться услугами данного провайдера ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку