Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВсем привет! Скажу Вам честно в последнее время очень сильно разочарован билайном как интернетом так и сотовой связью, подключился еще к корбине в 2007 г. и по сегодняшний день пользуюсь бывают сбои но не часто но иногда и хочется комп в окно бросить зла не хватает, если начинаются проблемы пытаешься дозвонится к ним ждешь по часу начинается мы ответим через 10 минут все операторы заняты ну и так далее, если у вас начались проблемы с роутером и его нет в списке рекомендованных у них на сайте помогать не хотят ссылаются на то что он не рекомендован и предлагают свой или какой у них на сайте
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Не смог найти обращений в техническую поддержку. Получил сообщение на электронную почту qservice@smile-net.ru. На данный момент жду ответа на моё письмо.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Пользуюсь данным провайдером более 2-х лет, ранее сидел на модеме волга телеком, и скажу что данный првовайдер ничем не хуже чем остальный, проблемы у всех одинаковы, что у волги падал инет раз в месяц стабильно что у домовцев инет падает раз в 2-з месяца до снижения скорости, порой даже до разрыва, и ничего, все так хотят прямо идеального провайдера чтоб за рубль вам и инет за 100 Мбит и по первому звонку прибегали всё чинили, чтоб скорость не падала, все эти проблемы в 90% случаев решается на оборудовании абонента, даже то же отрытие портов, все только в твоих руках, купить руотер или взять в аренду? да сходи в магаз, там они стоят по 1500 с нормальной настройкой если нид, настроить сам вполне каждый в стостоянии, не понимаю хейтеров, я его не выгораживаю, иногда приходишь и скорость просто никакая но такое бывает раз в месяц только по вине провайдера и то не факт! чаще всего после ребута оборудования и оптимизации системы все опять летает, при своем тарифе я могу на этаже сервак держать за гроши. Не уведомляют о том что у тебя что-то изменилось в тарифе, бывает, но потом приходит в почтовый ящик с задержкой в мес яца 2-3, по моему мне нужно знать сколько платить, как выгоднее сменить тарифный план, это только моя проблема, и следить за этим мне, им это нафиг не сдалось, нет компаний идеальных, но меня устраивает более чем полностью и менять я не желаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Повелсь на акцию и решили попользоваться услугами данного оператора, т.к. тв и интернет на более высокой скорости, здесь в купе стоит столько же сколько у моего бывшего оператора стоил интернет на более низкой скорости, но...
но HD тв каналы перестали работать на следующий месяц, хотя человек который ставил божился что HD входит в пакет, но это не самое страшное. Из заявленных 20 мб, работает по факту максимум на 8, а исходящий от 0.5 до 1 мб максимум. Оборудование у меня 100% проверенное и работало на др квартире год назад на полных 30 мб без проблем (скачка и отдача с торрентов доходила до 6 мегабайт в секунду). На этой квартире был оператор предлагавший 10 мегабит, и они работали в обе стороны по максимуму. А тут я отправляю файлы с максимальной скоростью 200-250 кб в секунду. Короче лажа полная, как окончится срок текущего оплаченного периода перехожу обратно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скажу сразу, падение интернета у этой конторы в порядке вещей. Pа последний месяц интернет не работал 4 раза, то одно то другое, наверно единственное что их спасает в этом случае монополизм в доме нет других провайдеров! вот уже пару дней бьюсь с техподдержкой на тему скорости интернета которая оставляет желать лучшего. Просишь сделать перерасчет по причине скорости или вообще отсутствия доступа в интернет, отвечают ну он же есть просто скорость очень маленькая и техники уже ковыряют линию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На настоящий момент крайне не стабильно работает. Тех. поддержка возникших проблем не решает, частые сбои, скорость ниже почти в 2 раза от заявленной. В компании была заявлена услуга обеспечения беспроводного подключения, на деле выяснилось, что техников нет, оборудования нет и оказалось проще самому все купить... Роутер купил, настроил - все отлично работало.По каким то причинам просто не стало подключения, что то там изменилось и т.п. формулировки, сам в это не особо разбираюсь. Провайдера поменяю в ближайшее время! Крайне не рекомендую всем. Ну и добавлю, что ранее все же компания работала не плохо, по соотношению цены и качества услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плюсы:
+ Нет разрывов, стабильная работа
+ Удобство оплаты
+ Роутер в подарок
Минусы:
- Скорость не соответсвует заявленной
- Дорого
Качество по сравнению с тольяттинским Аистом небо и земля. техподдержка всегда отвечает. Но прикол - свой сайт ужасно медленно работает, если "просрочил" - он-лайн платёж им же не сделаешь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Итак. Пользуюсь данным провайдером давно, с начала его деятельности. По началу было все печально, скорость, разрывы, ЦЕНА! Но теперь все встало на нормальные рельсы. Я понимаю, когда пишут заслуженно, но когда пишут кучу всякой ерунды не понимая где пинг, где лаг, чем FTP отличается от SMTP, то хочется встать на защиту компании. Да, не все у них радужно и у меня скорость пару месяцев была 4 Мбит, вместо 10 Мбит, но неделя работы с техподдержкой и теперь все работает как надо. Личный кабинет стал нормально работать, а не лагать по пол часа 1 числа каждого месяца, как будто на прямую подключен к 1С бухгалтерии. В общем, тенденция хорошая. Если продолжится увеличиваться скорость, падать цена, и улучшать техподдержку, то будет похвально. Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку