Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пожалуй одна из лучших компаний предоставляющих услугу доступа в интернет, Скорость всегда 100 мбит, и после 500тербайт траффика. В логах, подключения отмечены недельными сроками и то, только потому, что в доме нашем свет отключают чаще чем интернет.
Со службой поддержки знаком мало т. к. Дельты делают свою работу так, что никакие службы поддержки не нужны. За десять лет дружбы с Дельтами, может пару раз обращался с вопросами, отвечали сразу и по делу.
А по ценам добропожаловать на сайт oborona.net и выбрать себе тариф и время подключения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом с 16 января 2007 года! 11 лет!
Что в 2007 г. провайдер был самый лучший, что и в 2018.
Несмотря на то, что интернет он и в Африке интернет, а провайдеры лишь предоставляют доступ. Но какая разница в качестве услуги…
Доступ 24/7:
За 11 лет! Два отключения (коммутации провайдера) сети приблизительно по пол дня. Оба этих случая из-за управляющей компании и ее взглядов на эти ваши интернеты (перерезали провода) УК «Запад», привет! :)
Второй из этих случаев дает возможность описать качество.
На работе. Звонок.
— Добрый день. Так и так у Вас есть возможность проверить подключение к интернет.
— Нет, я на работе.
— Есть вероятность что он отключен. Множество звонков из вашего дома. Разбираемся. Просим позвонить, когда будете дома, чтобы убедиться.
Когда вернулся домой, интернет был! Но действительно он отключался на 6-7 часов пока я был на работе. Назовите мне хоть одного провайдера, который информирует абонентов таким образом!
Техническая поддержка:
Теперь о технической поддержке, о звонках на телефон горячей линии провайдера.
А я не помню номер телефона. Я серьезно. Мне нет необходимость звонить, не нужно хранить номер в адресной книге телефона, не нужно созваниваться раз в месяц и спрашивать: «Как дела с интернетом?» по такому-то адресу дома (как у других провайдеров). Я знаю, что есть интернет, я знаю, что есть они. И мы как дальние родственники раз в 5 лет встречаемся. Либо чтобы изменить номер телефона для информирования, либо подключить услугу обещанный платеж.
Скорость и качество соединения:
Являюсь заядлым игроманом по вечерам. Онлайн игрушки это мое. Задержек, отключений, прерываний, скачков пинга, уменьшение скорости скачивания, ничего этого нет. Тот максимум, который возможен с удаленной стороны (иностранные сервера) тот и предоставляется. Нет ни намека на какое-либо медленное оборудование провайдера. Наверное, все оборудование многоквартирного дома грамотно рассчитано по нагрузкам.
Мнение для новых и действующих абонентов данного провайдера. Если нет доступа в интернет. С вероятностью 99% это чудит ваше оборудование в вашей квартире.
Пару слов о TV.
После подключения цифровых каналов (доступ через приложение на телевизоре) забыл, что такое коаксиальные кабеля, приставки. Телевизор, Wi-Fi и это работает. Сносно работает. Игрушечки в онлайне или тв, нет, все сразу!
Минусы:
Минус только один, малая известность провайдера. Не представляете как вводит в ступор вопрос: «Слушай, какой у тебя провайдер? А то я тут интернет хочу подключить, что выбрать…» И далее рассказ на минут 15 обо всем.
Послесловие:
Дальнейшего тебе развития, мой самый качественный и стабильный провайдер.
Виктор, 6 мая 2к18 г.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пересел на YОТу с Теле 2,доволен как слон… У Теле 2 в нашем захолустье всё еще нет LTE…
Тут же всё есть, скоростя нормальные, правда хотелось бы большего… Буду надеятся что улучшится качество сигнала со временем… Но всё равно, за такие деньги устраивает… Единственный наверное оператор у кого остался безлиминый интернет (не накаркать бы)…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за отзыв, очень рады, что у Вас все работает, и не возникает никаких проблем! Будем
надеяться, что и не возникнет в дальнейшем)
Если появятся какие-то вопросы, то Вы всегда можете обратиться к нам в поддержку на сайте http://www.yota.ru/ , в мобильном приложении или в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota).
Скорость интернета даже выше чем по договору! Телевидение удобное и в высоком качестве, через приложение смотрЁшка, можно смотреть прямой эфир или запись примерно до 5-ти дневной давности. Перебоев как с интернетом так и с телевидением совсем не бывает, только если это непредвиденные проблемы, как было один раз за время моего пользования (вылетело электричество у провайдера)
Провайдера рекомендую, тарифы не дорогие!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
4 мая специалисты компании Сергей Ситников и Андрей Сизов по заявке решили не простую задачу по устойчивому приему через роутер интернет- сигнала приемными устройствами в разных комнатах дома из ЖБИ. При этом проявили высокий профессионализм, знания, такт и коммуникабельность, умение искать технически грамотные решения проблемы! Молодцы, спасибо!
Пользуясь случаем поздравляю ребят и компанию с праздником Великой Победы, желаю быть по человечески счастливыми!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пытаюсь скачать видеофайл объемом 960мб уже «КАЧАЮ ПЯТЫЙ ЧАС ПОДРЯД» скорость от 0 до 0,6 Мбит/с, а год назад такой файл скачался бы за 15 минут… Вот тебе и тариф «Безлимитище» — ни в чём себе не отказывайте-сколько хотите качайте, ЕСЛИ СМОЖЕТЕ…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я по профессии системный администратор. Переехал в свой дом лет 8 назад. Переехав столкнулся с большой проблемой выхода в сеть Internet. На момент переезда только через мобильных операторов связи. Года три назад появился радиопровайдер Брайтком — 5Mbit + 9000 руб., за подключение +900 руб./мес. абонентка + 150руб/мес. белый IP. Летом 2017 года увидел рекламу о проводном интернете в дом от нового провайдера «Единый оператор связи». Позвонил, узнал что заводят «честную» оптику (не от радиовышки которую делят на всех) и не усилители сигналов сотовой связи. Сразу оставил заявку на подключение. Подключили за неделю. На само подключение у монтажников ушел час с заводом оптики до компа в доме. Скорость полностью соответствовала и соответствует заявленной. На момент подключения было 4 тарифа: 3, 25, 100 и 300Mbit. При разговоре с оператором сказали что белый IP есть только на максимальном тарифе 300Mbit и абоненткой в 1499 руб./мес. После подключения была смена работы и в белом IP появилась необходимость только весной 2018 г. Оказалось что белый IP есть только в тарифе Игровой, которого на момент подключения не было. И теперь на тарифе Максимальный за подключение белого IP 450 руб. разово +150руб к абонентке. Теперь оператор утверждает, что установить, кто меня обманул, не в состоянии и что тариф максимальный был без белого ip всегда. Будущим абонентам — проверяйте все обобщенные вам услуги сразу. В остальном с этим оператором все прекрасно и возможность онлайн оплаты и стабильность подключения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Много лет пользуюсь домашним интернетом и телевидением и никаких нареканий:
1. скорость инета в норме — всё грузится шустро.
2. что-то скачать? Не вопрос!
3. Техподдержка — всегда оперативно, грамотно и доступно.
4. В случае сбоев компенсируют даже без обращения к провайдеру.
А недавно предложили перевести и мобильный телефон от МТС всего за 180 руб. 2 номера плюс можно подключить ещё 3 номера по 100 руб. каждый — всего480 руб, а в МТС за 2 номера платил 650.
Вывод: никуда больше не пойду, хотя нахваливают Теле2 и Ростелеком уже достал приглашениями.
Так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До того времени, пока не начал пользоваться беспроводным интернетом от Yota, я был вполне спокойным веселым человеком... в данный момент, я нереально ненавижу этих упырей, которые зовутся провайдер yota… скорости 0. Техподдержка полное дно, ни помощи, ни объяснений, вообще ничего… желаю им от души, скорейшего банкротства…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Обеспокоены Вашим отзывом, хотели бы во всем разобраться и помочь Вам.
Увы, не видим обращений от Вас в нашу поддержу за последнее время, отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.
Здравствуйте, Александр!
Обеспокоены Ваши отзывом. По принципу работы беспроводного интернета скорость может меняться в большую или меньшую сторону. Она зависит от многих факторов (сеть, сигнал, нагрузка, радиоусловия и прочее).
Видим, что Ваше обращение было зафиксировано, оно будет обязательно учтено отдел радиопланирования по развитию сети.
Также хотим обратить внимание,э что сигнал играет огромную роль для работы интернета.SINR должен быть стабильно выше 2, а RSRP выше -110 и стремиться к нулю.
Мы передали информацию нашим коллегам на этот счет, они свяжутся с Вами по электронной почте для анализа ситуации.
Несмотря на глобальность провайдера, ценовая политика являет собой полную противоположность. Где-то они предлагают от 50 до 100 Мбит/с по «оптике» за 400-500 рублей, а в других местах дают всего лишь 4-5 Мбит/с за те же, а порой и даже за бОльшие деньги. Это касается, например, частного сектора города где я живу. Сама скорость не вызывает того ощущения недовольства, которое оставляет весьма несправедливое ценораспределение. Всё равно как если предлагать Ладу по стоимости Мерседеса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв нашей компании! Надеемся,что и в дальнейшем продолжим радовать Вас качеством наших услуг.
Подключался к Сумме давно, летом 2009 г, она ещё только появилась в Питере, номер договора — 485. Поначалу были небольшие проблемы, но через 2-3 месяца всё наладилось. Со службой поддержки за всё время связывался всего несколько раз, даже и не вспомню — когда это было и по какой причине. Благо есть форум, на котором можно решить большинство вопросов. В целом — доволен, надеюсь так будет и дальше.
Цены — достаточно адекватные, особенно если использовать немного запутанную бонусно-скидочную программу. Например при стоимости тарифа Ярче 585р — по скидке на головой абонемент с учётом бонусов — получается 400р в месяц (за 75/100 Мбит).
Посмотрев предыдущие отзывы — они похоже с этапа объединения с Цифрой — тогда было много жалоб. Но похоже проблемы решились — с 2012 года жалоб тут не видно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
сразу, как только появился у нас на рынке оператор теле2, то соблазнил ценами, конечно несмотря на не качественную связь было приемлемо, сейчас зажимают стоимость телефонных разговоров на интернет-трафик, мотивирую это тем, что их менеджеры, которые мониторят рынки связи — у людей больше спроса на интернет — тут и интернет постоянно пропадает и тф связь, хотя нахожусь рядом с их ретранслятором. Гадкая связь и интернет --- НЕ РЕКОМЕДУЮ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я ушла к Домру от Иркнета 3 года назад. Меня интересовал качественный и недорогой интерент, без всяких дополнительных навесок Тв и т. п. Качество интернета у Домру меня устраивало все это время — никаких нареканий. Я в службу поддержки не звонила ни разу за все это время. Если сбои ожидаются всегда предупредят по смс. О чем по смс или как-то иначе Домру предупреждать не желает это об изменении стоимости интернета.
Пользователю домру нужно быть готовым к тому, что ему могут предложить на месяц потестить новый тариф с повышенной скоростью, а потом «осчастливленный пользователь» в конце месяца узнает что его прежний тариф теперь в архиве и может или оставаться на этом супер скоростном или выбрать из предложенных помедленне, но все-равно подороже архивного. После такого ко всем акциям от домру я стала относится насторожено.
И вот в марте они тихой сапой провели очередное повышение цен с 400р. до 480р., при этом увеличив и скорость на с 40Мбит/с до 50Мбит/с. И тарифа со скоростью ниже у них просто нет. Я для моих нужд мне бы и 30 хватало, но домру же виднее.
Поэтому я рекомендую этого провайдера только людям заинтересованным в сверхскоростном интернете с доп навесками, которых у Домру навалом и которые готовы закрывать глаза на повышения цен без предупреждения (то есть регулярное нарушение прав потребителей).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Понимаем, что изменение абонентской платы не всегда приятно. Тем не менее, это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и предложениями, которые направлены на экономию денежных средств.
Об изменении стоимости услуг мы информировали на нашем сайте, по смс - оповещению, на инфо. канале. Если возникнут вопросы по услугам и сервисам компании, то обращайтесь в наше официальное сообщество (vk.me/domru_ru) или по почте: helper@domru.ru. Будем рады помочь!