Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В целом, качество покрытия по г. Ростов-на-Дону устраивает. В удалённых участках города наблюдается плохой интернет. Часто бывает такое, что при повторном соединении (например после звонка) не уходят вызовы, и приходится долго ждать в авиарежиме или перезагружать устройство.
Раньше было ограничение на раздачу интернета.
Сейчас без проблем раздаю на ноутбук.
Появилось сохранение остатков, теперь у меня всегда 100+ гб, которых с головой хватает на месяц работы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
In today’s fast-paced digital landscape, remote desktop computing has become an essential tool for professionals and gamers alike. With the rise of cloud computing and virtual desktop infrastructure (VDI), the need for high-performance remote desktop solutions has never been more pressing. Among the many options available
RDPextra stands out as a leader in providing unparalleled performance and efficiency through its GPU-accelerated RDP services.
https://rdpextra.com/
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сначала понять не мог, почему так медленно все грузится. Потом решил проверить скорость. И был в шоке. Вчера пинг был 32,сегодня 25. Входящая на 2ip- 12, исходящая 17.
На https://www.speedtest.net/result/16389966350 тоже проверил- пинг 25, вход -14, исх 21.
Из заявленных 300 мбит.
Но при этом на Ростелекомовском qms.ru, пинг -10.
загр-21, отдача 17.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Предлагаем разобраться в ситуации.
Обратитесь, пожалуйста, к нам по телефону или в личные сообщения:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800;
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Некуда податься. Компания монополисты. Домашний интернет работает с большими нареканиями и жалобами всех соседей многоквартирного дома. Подать претензию невозможно,даже в офисе.Скрывают номер заявки. В день прихода мастера Интернет чудесным образом исцеляется на пару дней. Мастер ничего не находит. Потерянная скорость программой Яндекса от одного до двух Мегабита в сек для входящего соединения. Для провайдера это не аргумент. Не верят Яндексу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь более 10 лет этим провайдером и всегда был доволен. После перехода компании к ДОМ.ру качество сервисов немного упало, а цена стала, одной из самых высоких. С тех пор шла медленная деградация. На данный момент, связь стала нестабильной, с высоким отзывом, периодическими обрывами. Начал искать, куда перейти.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил Интернет дома с мобильной связью. Дома ниже 40 мб, еще вылетает постоянно. Мобильной связи почти нет, потолок 6 мб. Советы службы поддержки отключите и включите и все.
Подозреваю они специально занижают скорость, т.к мой тариф уже в архиве т.е цена ниже
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь МТС уже лет 15. Раньше Мобильный интернет был хороший, всё грузилось. Но теперь уже где-то с ноября 2023 года пишу каждый раз операторам на счёт низкой скорости интернета 0.3 -0.4 Мбит сек. Каждый раз они перегружают мне новые настройки интернета, но после этого "хороший" интернет бывает максимум на пол часа. Отправляли запрос техникам МТС, но и они ничего не решили, даже не перезвонили, единожды пришла смс о том что " всё нормально" . Было около 5 обращений. Сделали скидку на связь на три месяца, но зачем мне их скидка ?! Очень жаль. Служба поддержки клиентов в общем бессмысленно задавать эти вопросы так как в технической части они ничего не могут ответить конкретно по месту подачи интернета. Стандартный ответ: идут технические работы после работы мы пришлём вам смс, перезагрузите телефон.!!! 4G от МТС это как раньше GPRS помню как картинки грузятся по 30 секунд, теперь же 10 секунд. Видео можно смотреть только с 2 ночи до 6 утра . Пользуюсь и плачу.( Ударение на а или у)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Мы понимаем, что вопрос связи всегда актуален. Ваше обращение не осталось без внимания, постараемся быстрее завершить технические работы.
Подключил их оптику. Повёлся на скорость 500 Мбит. Что сказать, контора охреневшая, к менеджерам среднего или высшего звена, очно попасть невозможно. Они прячутся, единственный вариант, писать письмо на электронку, что занимает море времени, так как отвечают не раньше чем через сутки. Началось с того что в контракте не прописано что компания предоставляет только динамический ip адрес, а статический, это оказывается доп услуга. В контракте также не указано что есть платные доп услуги. Далее, у себя на роутере открыл все порты, но они закрыты на их стороне. При обращении в поддержку, из меня пытаются сделать идиота словами "У нас всё в порядке". Борюсь уже 2 месяца пока безрезультатно. Не могу ни поработать удалённо, ни поиграть т.к. блочатся все входящие tcp соединения. Сделали аудит, проблему выявили, не решили никак. В задницу такого провайдера, жду окончания контракта, вернусь на Starnet!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Переехал в свой дом, на столбах висело еще лайв, но здесь инет дешевле и качественней, правда подключение дороже, но работая в мск, скажу, что выбрать надо эту компанию, если нужен ХОРОШИЙ инет, + есть бонусы за постоянку, + у них стоят аккумы для резерва. Короче, я работаю на удаленке, и раньше работал в именитой ЛанкТелекоме, пока нас не поглотил пчелайн, контора достойная) Только в саппорте более активных девушек пригласить.
И упсами добиться, а то эл-во есть, инета - нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давно пользуюсь теле2 так как он покрывает практически всю территорию моего города и действует по всей республике. Пока интернет ни разу меня не подводил, всегда быстрая скорость, перебоев практически на моей памяти не было. Что очень хорошо, тарифы правило в последнее время очень дорогими стали, это минус. На счёт службы поддержки, могу сказать что поддержка в чате отвечает в течении десяти минут. Если звонить по телефону то можно ждать хоть 30 минут, зато вопросы решают быстро. В принципе рекомендую, но тарифы хочется более дешёвые, например что бы можно было выбирать сколько минут и гигабайт более детально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последнее время у "Дом.ру" сплошные проблемы. Третий раз за полгода отрубилось кабельное телевидение. Причем каждый раз, по вине самого оператора, ибо мастер которых приходит не в тот же день находит проблему оборудования в подъезде. По поводу мастера, который приходит не в этот день тоже весело. Я звонил с утра, мастер пришел через день. Получается весь день телевидение не работало, а деньги с баланса уходили. Здорово, правда? Также, момент с чатом "Дом.ру", в котором сидят, видимо какие - то боты, и по скрипту гоняют меня делать непонятные вещи (вытащить кабель, перенастроить каналы...) я на третий раз уже отказался это делать, так как знал, что проблема не у меня. По интернету тоже траблы начались, в связи с жарой, скорость упала, онлайн потоки рвутся. В чате опять же два дня меня уверяли, что у них всё в порядке, проблема у меня. Сегодня, же все починилось само и работает. Это какая - то магия) Пожалуй, оставлю отзыв ещё и директору компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем 👋 Действительно, повторяющиеся сложности с вещания каналов – ситуация не из приятных. При обращении мы всегда проводим стандартную диагностику, чтобы понять причину возникновения ограничений. А вот на скорость интернета погода не влияет, вероятней всего, здесь другие факторы 🥺
Чтобы детальнее разобраться свяжитесь с нами любым удобным способом, мы проверим информацию в заявках и поможем с решением 🙏
Для проверки данной ситуации просим обратиться в один из каналов связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Более безответственной компании я не встречала. Постоянно возникают проблемы то с интернетом, то с кабельным телевидением. В очередной раз оба телевизора перестали работать 14 июня. Мастер может прийти только 19 июня. "Отличная работа"! "Супер-оперативность" и "внимание к клиентам". Причем моя заявка была не единственной с нашего дома(. Это никак не повлияло на привычный ритм работы провайдера... Никому не посоветую с ними связываться. И сама буду искать другого провайдера, так как за эти годы устала с ними безуспешно бороться. Ничего не меняется! Качество услуги и отношение к клиентам ниже среднего! Жаль, что у нас когда=то не было выбора, и мы подключились к Дом.ру. Обязательно это исправим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, понимаем, как важна скорость в решении сложности с услугой. Сотрудники всегда пытаются подобрать самое ближайшее время для визита техника. Просим не торопиться, свяжитесь с нами любым удобным способом, постараемся ускорить процесс.