Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Слишком большая разница заявленной и фактической скорости

Я на тарифе "ДомоМинимум 2.1", заявленная скорость около 2000Кбит/с, фактическую скорость выдает 120 Кбит/с и входящую и исходящую,тариф отрабатывает всего на 8-10% о_О... когда же появятся новые тарифные планы с высокой скоростью??!! PS: постоянно отключают инет, по несколько раз в неделю а то и в день, плачу 350р в месяц,денежки себя не отрабатывают совсем

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Разводят людей!

Ребята читайте внимательно отзывы, УЖАСНОЕ обслуживание! Ужасная скорость. Звонил сотни раз, все время какие-либо тех работы, каждый раз придумывают что нибудь лиш бы отмазаться. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ что в моем доме только один провайдер это комстар, очень хотелось бы сменить его, если кто либо может с этим помочь то вот мой скайп : skaboarding. Буду очень благодарен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обманывают на скорости

2ком врет и не стесняется, по поводу скорости, я им пользуюсь больше года, сначала было все нормально первые пол года как я подключился, а потом я заметил что скорость не соответствует заявленной, это отражается на играх, скачиванию фильмов, и т,д. Например у меня скорость 40 мегабит, при тесте на всех известных мне сервисах в том числе и тот что от 2ком показывает 28 мегабит и меньше, на что я звоню, а мне говорят это из-за роутера, ну ладно я говорю, а как быть если я включаю турбокнопку ( скорость увеличивается в 2 раза от заявленной) и бах скорость то у меня вырастает где то до 50 - 60 мегабит, так причем здесь роутер спрашиваю я, внятного ответа они не дают, буду думать о смене провайдера.
Еще прикол, у них на сайте акция на 6 месяцев скорость 60 мегабит за 450 рублей при подключении, я звоню и говорю, подключите меня, а мне говорят нет типо вы уже подключены, я отвечаю что я снимаю кеомнату и хз кто тут подключен а кто нет, на что мне говорят все равно нет, так нахрена вешать эту тупую акцию, когда опять врете!!! я же позвонил и заказал подключение не важно какое 1 - 2 или 3 или пятое, у вас про это ничего не сказано. хз че выбрать билайн тоже помойка еще та..... но они хоть не врут про скорость, а сразу говорят до 40 мегабит все зависит от оборудования, а эти из жопы лезут что нет у нас точно такая скорость.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
7-Sky
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Об отзывах

Ниже есть прекрасный пример что севен скай сами пишут себе положительные отзывы.некая ВЕРА пишет, что ЕГО ЖЕНА и ТЕЩА знают что сведения с оценщиков скорости инета не могут совпадать с заявленными.
Молодцы севен скай.
У Вас же все сотрудники такие же гении. Про первую линию техподдержки вообще молчу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
7-Sky
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Море негатива

Самая большая проблема сс - техподдержки ,которая типа круглосуточная, после 18.00 нет! Можно звонить часами чем я и занимался пару раз. Заявленная скорость инета завышена, мои 12 мбит/сек выглядят как у любого норм провайдера 1мбит/сек. Даже если проблема на стороне провайдера они будут 40-50 минут мурыжить Вас , просить сделать 100500 ненужных операций над вашим несчастным пк, но не признаются. У них на сайтике типа постятся новости о том что что-то не работает, что проводятся работы и тд когда неполадки устранены, а не заранее и не во время. Как-только появится альтернатива(помимо домолинка) сбегу к чертовой матери. 3 день косяки с инетом, дозвониться до них нельзя.
Кстати так же у них pr отдел сидит и пишет сам себе положительные отзывы.
А если компания прибегает к подобного рода пиару - это о многом говрит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

тех. поддержка, до которой не дозвониться. барышни колл-центра, называющие нормальным дикий дроп пакетов. стена шаблонных отговорок, объяснений, обещаний, заявки на которые никто не отвечает. два месяца не можем добиться какой-либо вменяемой реакции на проблему. говорят, во всем городе так, проблема известна и все решается. вобщем, думаем о смене поставщика услуг.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернет

Скорость интернет не соответствует тарифному плану...хотелось бы знать, почему?
и когда цена и качество будут соответствовать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Раньше был ADSL, решил сменить на более дешёвый аналог.
Как только подключил - ужаснулся. В теории скорость соединения - 3мб, скачивания - 1-1,5 мб.
На практике - соединение не превышает 200кб\сек и скачивает 50кб\сек.
Сегодня суббота, в понедельник сразу же отключусь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Женёк
03.11.2012 в 10:02
г. Псков
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохое качество Dom.ru

40 мин в службе поддержке не отвечают, автоответчик один пипец! Это еще не все-кабельное телевидение из 60 каналов показывает 37. Делала заявку, чтоб ликвидировали неисправности. Всем все равно. А что касается самого интернета, ни фильм, ни ролик, ни клипа просмотр не возможен!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отсутствие качества

Живу в микрорайоне мирном д5/2, так вот я устал уже звонить в службу поддержки! Постоянные обрывы связи, просмотреть что-то онлайн или ребенку поиграть в онлайн игрушку невыносимо! При составлении заявки оператор говорит что все хорошо и никаких проблем нет на линии,ссылаясь что неисправно моё оборудование, сказав что у меня сразу всё оборудование не может выйти из строя с горем пополам принимают заявку. Когда русским языком говоришь что проблемы именно внутри города-обещат разобраться! В общем одно и тоже каждую неделю! Вопрос возникает - где качество,за что платим такие деньжища и куда смотрит антимонопольный надзорный орган?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating