Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Сегодня позвонила, пожаловалась, что интернет плохо работает, скорость заявленная 512 Кбит/с никогда не соответствует действительности.За что плачу?Мне перезвонили и начали убеждать своей глупостью, что комп виноват и т.д и т п.Потом взяли и заблокировали мой ай-пи адрес в Интеметометр Яндексе, чтобы я не смогла проверить скорость.Но не все же лохи, как они уверены.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полнейший отстой "Комстар"- Нижневартовск!
Сделал заявку на ремонт еще аж 03 августа, уже третий раз отодвигают дату исполнения заявки, на данный момент обещают 21 августа, чувствую что еще не конечная дата. Отписываются что якобы порезан кабель, хотя это совершенная лож, весь кабель целый, и магистральный и витая пара. Просто отписываются и тупо не могут или не хотят (т.к. я один в этом подъезде клиент) придти и устранить неисправность. Получается что я уже не могу больше 2-х недель пользоваться их услугами, но в договоре не предусмотрено на этот случай никакого перерасчета оплаты, вообщем все как всегда у нас в Рашке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Георгий, вопрос решен? Если нужна помощь, напишите на blogs@mts.ru, указав номер договора и контактный номер.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
те, кто хвалят мтс - по-любому подсадные. вс операторы 3g интернета дурят народ, но мтс тут явно впереди. на некоторых тарифах блокируют справку, если дозвониться - хамят, воруют деньги, запускают платную рекламу, вгоняют в минуса, обрубают скорость при любом уровне сигнала, требуют деньги за разрыв договора о пользовании услуг (это уже вообще шантаж)..
вам мало этих "прелестей"? тогда покупайте дохлого оленя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу предостеречь!
Сотрудники ЮТК мошенники!
Оплачиваю 8 мегабит. Реально в течение последнего месяца не более 4-х, доходит до 0.6. Обрывы. Раньше худо-бедно было около 7 мегабит. Звоню в техподдержку – говорят, не исправна линия. Пришли, проверили – говорят до квартиры линия ОК. На выходе из розетки, сотрудник на слух(?!) определил, что пролема на участке от щитка до розетки, и предложил перепробросить эту линию заново?! За недорого, за 2000 рублей плюс стоимость материала! Вот такая наглость и хамство со стороны ЮТК! Я убежден, что с линией все ОК. Проблемы с линией - традиционная «отмазка» ЮТК! Если кто знает альтернативу по провайдерам по Ессентукам – сообщите. Буду признателен!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку