Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь услугами данной компании уже более 2 - х лет, и не совсем понятна критика в ихний адрес. Или мне везло до сих пор, или специально обс..рают! Согласен, что скорость бывает ниже заявленной, но это у всех провайдеров так, а вот временами скорость бывает и выше... Кстати, при проверке здесь скорость показывает меньше реальной - у них наверно сервер где нибудь в Австралии. Проверил - показывает скорость 4,5 Мбит, включаю торент - закачка 5,5 МБАЙТ, что в 9! раз выше, чем показана здесь. Не спорю, проблемы с техподдержкой у них есть, зато обрывы связи случались за 2 года только 2 раза - ничего, сутки отдохнул без интернета. Абонент 106359. Вообщем, спасибо провайдеру за такой интернет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил сегодня WI-FI, скорость радует посмотрим через месяц. только вот один минус приходил три раза в офис, человека три было хотел узнать что какое оборудование надо они ничего не знали. потом спросил кто подключает тоже не знали, потом на третий раз сказали, но тот человек но он сказал кто подключает номер и имя все обошлось где то в 5600.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество услуг заметно упало за прошедший год.
Перебои в связи, новости задним числом, отключенный телефон поддержки.
Являюсь абонентом с 2007 года и вижу как сеть начала расти 3 года назад, на 2 года роста хватило, и потом снова началось падение и деградация.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пока мы пользовались только интернетом от кабинет, проблем не возникало. Решили подключиться к пакету Мята, предоставляющему около 90 каналов цифрового телевидения плюс 16 мбит (до этого было минимальное). В течение месяца пытались решить проблему с тем, что каналы, входящие в пакет, не работали. Безрезультатно. Дозвониться невозможно, на email не ответили. о пересчете и речи не шло. От услуги отказались, деньги потеряли. Разницу в скорости интернета не ощутили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для разрешения возникшей ситуации, пожалуйста отправьте письмо по адресу support@netbynet.ru , с указанием номера Вашего лицевого счета, ФИО абонента и подробного описания неисправности.
Это самый говеный интернет из всех что есть в Тюмени! Никогда, СЛЫШИТЕ, НИКОГДА даже не думайте покупать эту херню не смотря на все мудилово что они говорят это самый дорогой (700 руб 300-500кб). Самый медленный (Даже при тарифном плане 2мб\сек скорость редко до 200кб доходит). И эта [ЦЕНЗУРА] каждый день по 10 раз в самые непреходящий моменты, ВСЕГДА отрубается я [ЦЕНЗУРА] незнаю, что за дегенераты следят за интернетом в Ростелекоме в Тюмени но их серьезно порешать надо...
И забыл сказать техподдержка у них тоже [ЦЕНЗУРА]!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку