Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Упаси вас Бог подключится на ВТ!У меня вот уже полтора месяца нет стабильного подключения.Звонки в службы поддержки и письменные претензии результата не дают!Я собираюсь через суд добиватся от этой компании исполнения всех условий договора!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дурят народ что тут сказать. живу в Самаре к волгателекому подключился давно и ни разу за всё время использования интернета скорость не поднималась даже до 1 мбита хотя тариф у меня даже типо 4 мбита тянет. вообщем стабильно 300кб за 450 рублей))вообщем так вот господа!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ваше обращение отправлено из Тольятти. Не очень понятно, почему Вы указываете Самару. Ваша линия протестирована. Скорость передачи информации соответствует заявленному абонентом тарифному плану. Если Вас не устраивает скорость соединения на каком-то другом компьютере, обратитесь в службу технической поддержки и укажите адрес, фамилию абонента и номер договора.
Уже более 3-х лет пользуюсь услугами "Ростелеком". В последние полгода трачу на Интернет от 2,5 до 4,5 тысяч в месяц. Но даже такие траты не позволяли мне посмотреть безболезненно для кошелька передачи он-лайн СМИ или художественные фильмы. Два месяца назад подключила услугу "Ночной безлимит", соблазнившись уверениям провайдера, что скорость трафика будет не менее 512 Кбит/с. Наивная. На деле она постоянно скачет. Вчера в течение трех часов, после того, как безуспешно пыталась посмотреть фильм он-лайн, проверяла качество соединения различными тест-программами. Результаты: средняя скорость 97 Кбит/с, самая низкая - 88,6 Кбит/с, самая высокая (держалась за все время измерений всего 30 сек.) - 448 Кбит/с.
После, той же ночью, позвонила в службу технической поддержки. Мне ответил оператор, сообщивший, что в данный момент техников нет, поэтому я должна перезвонить в рабочее время днем. Объясняя это, оператор сказала, что техники посмотрят и откроют мне канал. До сих пор гадаю: означает ли это, что обо мне просто забыли, что я два месяца плачу за услугу, гарантирующую подключение без ограничений, и скорость 512 Кбит/с., которая оказывается мне не в полном объеме? Вопрос: зачем содержать ночных операторов службы техподдержки, если они лишь отвечают, что клиент должен перезвонить днем, и не устраняют технических проблем?! Перезвонила днем - оказалось, что я могу только оставить свою заявку, и что со мной в течение дня свяжутся гуру управления трафиком. Ответа я пока не получила: техники не перезвонили. Завтра днем снова оставлю заявку и буду ждать.
Уважаемые работники камчатского филиала "Ростелеком" и руководство "Ростелеком", настоятельно прошу обратите внимание на нужды своих клиентов. Единственное чего мы хотим - это качественных услуг за наши, надо сказать, немалые деньги (тарифы на Камчатке особенные, для особенных северных людей, которые, видимо, не только с точки зрения вашей компании, могут выдержать все).
С другими провайдерами сравнивать качество услуг "Ростелеком" не буду, хотя опыт общения с ними имеется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество мне нравится - 2 сбоя за 2 года. Удобно платить-мгновенно без комиссий ч-з Ион. Не доволен ценой - хочу безлимит 8-10 Мбит за 300-350рэ. Читаю отзывы о Домолинк - там такой тариф есть. Не будет нового тарифа-придётся уходить, а так не хочется...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы рады, что Вы являетесь нашим абонентом и благодарны за положительный отзыв. Ваше предложение будет передано рассмотрения.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
не знаю, что все жалуются, но я живу в частном секторе и провел выделенную линию за 2 тысячи.
Не жалею, за 550 р в месяц скорость регулярно 6 мб в сек,хотя по по тарифу от 3 до 7, то есть у меня почти максимальная
раньше были частые разрывы соединений, но в последние время(месяца 3-4)их больше нет
В общем для провайдера, который предоставляет услуги в частный сектор, работают они очень хорошо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недешевое соединение за 1000р в месяц. скорость боле-менее только в конце месяца,чтобы заплатили) дня 2 в месяц.
организатор и люди,которые работают в скайлинке -израильтяне. Видимо,жадность и обман присущи израильтянам. предлагаю байуотировать. думать,куда от них уйти всем скопом!!!
Обман как в скорости,страницы не открыввются, видео нельзя посмотреть НИКОГДА!музыка запинается) почта открывается еле-еле,а чаще,вообще белые страницы.
Даже если в ыне пользуетесь на след месяц скайлинком и не написали им об этом заявление,хитрые скайлиновцы,каббальщики,списывают с вас те же 1000 рублей. придумывая предлог,что у вас остался орубль с прошлого месяца и поэтому включение автоматом))ну и скорость замедляют, хотя куда еще замедлять) вообщем,скайлинк это маленький кусочек нашей страны,очень показателен-обман,обещания,внаглую сдирают деньги, при этом еще операторы грубы,общаются,как будто Мы им должны миллион.Хотя,все понятно))их общение. одинм словом,приверженцы каббалы. а мы-мясо для них. россиян имеют. лохотронят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку