Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не подключайте Дом РУ

Сижу с Дом Ру с 2008-го года. Ушел в 2010 с радостью на эл.город.
В 2018 решил подключить Дом Ру.
Ужаснулся после общения с операторами и технической поддержкой, которая не внятно обьясняет, что нужно делать и какие программы скачать дабы они могли проверить пинг и т.д

1. Скорость.
Внутри сети Дом Ру — она восхитительна. 100 обещанных мегабит. Но внешне — оно отвратительно. Хочешь скачать игрульку в стиме или фильм? — Ты потратишь в 5 раз больше времени на ожидание, чем нужно.

2. Доступность.
Очень часто наблюдаю проблемы. Еженедельно 2-3 раза звоню в поддержку Дом Ру и получаю ответ «Аварийный сбой системы». и т.д

3. Служба поддержки я описывал выше, операторы сами говорят, что не выбрали бы данного провайдера по обьективной оценке качество услуг они назвали на 2 балла из 5ти.
Техническая поддержка вообще не собирается решать никакие проблемы. У вас высокий пинг на серверах Шведции и Германии? Их это не волнует. Интернет работает? Сайты еле — еле открываются?
Значит все работает и проблему решать не нужно.

4. Цена 1200 за все добро. Еще и звонят втюхивают приставки. За такой интернет + кабельное максимум оплата 500р в месяц.

5. Что могу сказать в общем. В моем городе Новосибирск, это самый худший провайдер. По мимо того, что обращаешься в ДОМ Ру, а они тебя в поддержку Эл.Города кидают. По мимо этого если у вас проблемы — дом ру не знает ничего и попросит вас раз 15-ть перезагрузить роутер пока они решают проблему с ин-нетом у людей в доме.
С 2008 года испытываю проблему с ними. В 2018 году позвонили мне и сказали, что сейчас все изменилось, интернет стал хороший и все стало стабильно. ВРАНЬЕ!

Удачи всем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, хотели бы разобраться в происходящем. Просим отправить скриншот отзыва и номер договора в лс: vk.me/i2090000ru

Севстар
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв по СевСтар

СевСтар — отличный провайдер в Севастополе, если не лучший! Цена оправданная, а скорость интернета приличная. Так же обрадовала служба поддержки и возможность продлить интернет при его окончании.
Но самое главное — это доступность данного провайдера. Это самый доступный и популярный провайдер в этом городе. Аварий на серверах за несколько лет почти небыло!
Хороший, доступный и качественный провайдер, который я рекомендую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент! Спасибо за столь высокую оценку нашей работы! Для нас Ваша благодарность очень важна. Надеемся, что и дальше наше сотрудничество будет исключительно позитивным! Мы рады, что Вы с нами! С уважением, Ваш «СевСтар».

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota

Yota довольно не плохой провайдер, Пользуюсь когда выезжаю на дачу. скорость интернета довольно хорошая, хватает чтобы посмотреть фильм или посидеть в соц.сетях, но про игры можно забыть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alex
19.08.2020 в 16:35
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Alex!

Благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что Вас все устраивает, однако, то, что есть трудности с играми, мы хотели бы исправить. Пожалуйста, напишите нам в поддержку, когда снова возникнут неполадки, чтобы мы все смогли проверить и постараться помочь!

С нами можно связаться:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- VK (https://vk.com/yota);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup

Севстар
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуемся интернетом севстар уже полтора года, за прошедгее время замечаний не возникало. Подключение стабильное, телевизор показывает хорошо, большой выбор каналов. А главное — довольно умеренные расценки на тарифы. Нам нравится.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв и высокую оценку нашей работы! Мы работаем для Вас и стараемся, чтобы у всех абонентов оставались только положительные впечатления от использования наших услуг. С уважением, Ваш «СевСтар».

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
навязывание услуг

03.08.2020 в личном кабинете я обнаружили, что без моего согласия и без уведомления мне был переведен тариф с 100 мВ (технология доступа) стоимость 450 руб на 200мВ и стоимость составила 500руб и выставлен счет на эту сумму
Также был подключен антивирус Касперского 99 руб и выставлен счет
В результате вместо 470 руб ежемесячной оплаты мне предъявили счет на 619 руб
Я, с помощью оператора, оформила претензию и попросила отключить эти услуги. Оператор сказала, что все отключила и что мне в течение недели придет смс о перерасчете.
10.08.20г я снова обратилась к оператору с вопросом « когда же будет рассмотрена моя претензия?» Ответ был «ЖДИТЕ. Ваша претензия все еще на рассмотрении»
18.08.20г я снова обратилась к оператору, оператор переключила меня на старшего специалиста, который подтвердил, что моя претензия до сих пор в стадии рассмотрения и посоветовал позвонить 19.08.20, после того как отключат интернет
19.08.20г мне отключили интернет за неоплату. Оператор ответила, что моя претензия до сих пор на рассмотрении и по Федеральному Закону вы имеете право рассматривать ее в течение 30 дней, но, если хотите, можем оформить повторную претензию и оформила ее.
Также оператор переключила меня на старшего специалиста Даниил № 27072, который заявил, что первая претензия от 03.08.20г снята с рассмотрения, т. к. составлена 19.08.20 вторая претензия и ответ на нее я должна ждать еще 30 дней.
Т.е. мне, без моего ведома и согласия подключили услуги, которыми я не пользовалась, антивирус Касперского я не активировала, тариф 200мВ мне до сих пор не отключили, самостоятельно я его не могу отключить, и теперь отключили интернет за неоплату.
Вывод: бегите, бегите от этого провайдера…иначе, в один прекрасный день, в личном кабинете, обнаружите счет, который вас удивит!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
mom-elena
19.08.2020 в 14:49
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в соц. сетях vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime , разберемся детальнее в сложившейся ситуации и постараемся помочь.

Телеком Центр
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман в скорости

Плачу за 50 МБит/с канал, реально отдают на прием половину — 25 МБит/с, на отдачу вообще даже 10 МБит/с нет скорости. Но, монополисты — вероятно в сговоре с УК Комфорт сити не пускают других провайдеров в Переделкино Ближнее. Очень ждем, когда ФАС ими займется наложенные на них штрафы приведут их в чувство.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
19.08.2020 в 11:41
г. Москва
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Модернизация

Пришёл значится после работы в понедельник 17.08.2020 г домой. Смотрю, а интернета то и нет. Вспоминаю что приходило уведомление что мол модернизация в вашем доме будет. Ну думаю модернизировали… написал в чат, вся помощь из чата заключается в озвучивании мне методички всунь высунь, выключи включи. Перевели чат на более узкопрофильный специалиста. Хей хей привет снова методичка всунь высунь, ну тут ещё добавилось войти в дашборд роутера. На этом помощь прекратилась попросили оставить номер телефона для связи и мол мне специалисты позвонят и решат проблему дистанционно. Утром в 11 часов 18.08.2020 звонка ни от кого не поступило и я решил позвонить и пригласить специалиста на дом. Хорошо что ближайший специалист мог прийти 19.08.2020. И вот сегодня он пришёл и о чудо всё сделал и да как я и предполагал во всём виновата модернизация. А точнее те кто её проводил. Итого интернета думаю не было около полтора суток. Пришлось покупать у сотового оператора опцию безлимитный интернет за 300 рублей. И истязать аккумулятор смартфона дабы интернет дома все же был.
Теперь ещё насчёт поддержки, я не знаю чем там мотивируют людей которые в чате. Но они хуже базарных бабок которые хотят тебе что-то впарить. На вежливый отказ что ты не нуждаешься в их роутере, они начинают давить что с ним ваша скорость будет до небес и всё моментально будет скачиваться и грузиться. Им вообще известно что на скорость ещё влияет расположение сервера и скорость его отдачи. А то ведь их можно за клевету подтянуть если я буду скорость проверять до американских серверов

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кристиан. После модернизации сети не было выявлено массовых ограничений и обращений, поэтому проводится диагностика. Она может показаться лишней для вас, но для нас это не так. Помогает выявить более конкретные причины и попытаться устранить дистанционно. Изначально была создана заявка на проверку в течение 24 часов, а с момента вашего повторного звонка прошло только 11.
Вам предложили оборудование в чате всего в 2-3 небольших предложения, описав преимущества. Не указывал, что на скорость влияет только это. Дословно: "Данное оборудование работает гораздо стабильнее и имеет большую площадь покрытия по сигналу в квартире." Никто не настаивал и не впаривал. При вашем отказе не уговаривали, а приняли ответ.

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет на 0000000000

Интернет на 0, за что берет деньги не понятно, два раза проверила входящая и исходящая 24 Кбит/с.
Это позор.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Жанна
18.08.2020 в 21:53
г. Москва
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет это что то

Последнее время интернет Теле2 4g, работает со скоростью практически gprs.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
18.08.2020 в 21:15
г. Москва
NEWLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Карина Балан

Плохой интернет, операторы говорят что минимальная подача 90 мигбайт в сек, но это чистое вранье, минимальное это 25-30

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating