Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь услугами провайдера более 3-х лет. В начале скорость соответствовала заявленной. Сейчас при заявленной 20Мбит/сек выдают только 2 Мбит/с. А тех поддержка всякими способами пытается вас заверить, что все в норме, начинают вас грузить битами и байтами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дом.ру отличный интернет.у меня скорость днем не ниже 12мб,а ночью не ниже 24мб.все летает и отлично)остальные провайдеры намного хуже.
кто желает подключаться по нижнему новгороду звоните по телефону 89506085535.это менеджер их компании.лично у него подрубился.быстро и легко!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До билайна был на Комстаре почти год (4 м\бит), за все это время было пару дисконнектов на две три минуты, скорость всегда была стабильная. Перешел на Билайн (5 м\бит, привлекла реклама относительно скорости\стоимости). Подал заявку в интернете, на след. день подключили, всё было отлично скорость также стабильная плюс домашняя сеть есть. На след. день после подключения пропал сигнал в кабеле вечером, утром приехали починили, оперативно, тут вопросов нет. Каково было моё удивление что дня через 4-5 доступа к сети не было снова на протяжении почти суток. В итоге для билайна отсутствие интернет доступа два раза в неделю в течении 3-4 часов вполне норма. Не знаю что у них за оборудование, которое так часто выходит из строя, но после идеального комстара это очень и очень сильно злит. Так что не ведитесь на рекламу, и, если нервы дороги, то не заключайте с билайном договор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я не буду говорить, что полностью им довольна. Но вот сайты он никакие не блокирует, cпокойно могу зайти на corbina.ru и всех остальных провайдеров. Ищите в своих прогах, фаерволах, и тд проблемы, почему не можете выйти на какой то сайт.
Но. Я и не полностью довольный абонент- 3а 4 месяца пользования вызывала мастера Интерзета аж 3 раза- по непонятным причинам интернет исчезал, приходящий мастер устранял проблему (что-то с кабелем и разъемами), а через месяц с лишним все снова начиналось- вызов мастера, ожидание, решение проблем.
В общем жду еще месяц, и если все повторится- мастера вызывать больше я не буду, просто сменю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
если у Вас ситуация повторится, напишите мне об этом на vss@i-zet.ru , я постараюсь Вам помочь!
Очень хороший провайдер, работает стабильно, хорошая поддержка, проблемы решаются быстро - достаточно написать сообщение по электронной почте администратору. Фильтровался 22-й порт, написал сообщение - проблему решили практически моментально. Скорость соответствует заявленной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку