Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНаталья, здравствуйте! Искренне жаль, что вы столкнулись с подобными трудностями. Для решения вопроса, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы. Мы примем все необходимые меры.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв.
Однако, при проверке - стоит обратить внимание на то, что при подключении через роутер, часть скорости уходит на передачу служебной информации, а оставшаяся часть еще и распределяется между подключенными устройствами.
Однако, если считаете, что со скоростью что-то не так и должно быть больше - свяжитесь с технической поддержкой.
Здравствуйте. Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Напишите нам в социальные сети с указанием ФИО и номера лицевого счета, проверим линию связи.
Кем надо быть, что бы в такое время урезать всем скорость. Это -100% лояльности клиентов. Я даже ютуб не могу смотреть с этой позорной скоростью в 2 Мбит/сек. Максимум 360р грузит. В общем я знаю, что сделаю в первый же день окончания карантина. Сменю провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! От лица компании приношу свои извинения. На данный момент резко возросла нагрузка на сеть у всех операторов. Пожалуйста , укажите ваш номер лицевого счет.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой соц. сети, постараемся помочь!)
Буду не многословен, 3.8 мб скорость интернета за 400 рублей с заявленной 100мб. В службе поддержке говорят что к нашей части города не провели необходимый кабель. Прошло уже 10 лет на дворе 2020 год, вы бедные все никак не можете провести кабель оптоволоконный, это позр? нет это татарская натура, брать и за воротник говна складывать. Другого интернета возможности подключить нету, татарская монополия.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Родители пользуются интернетом от Молдтелеком.Скорость от 0,6 до 6 мб/с (это уже после соединения с оператором и перезагрузки всего дома).Пакет за 185 лей/мес. .В контракте заявлена скорость до 20 мб/с.А по телефону говорят, что техническая возможность до 8 мб/с.Так делайте перерасчёт! Это уже мошенничество!
Обращение в «поддержку и заботу о клиентах» решает проблему на короткое время, но не решает её в корне.Подавал заявку на техническую проверку.Писал жалобу.В последний раз, какая-то Михаела вообще бросила трубку, самостоятельно закончив разговор по телефону.
Отрицательный опыт уже есть в Кишинёве.Больше ни ногой.А у родителей (в селе) другого провайдера нет.
Мнение и впечатление — отвратительное!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку