Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Доброе время суток!
Живу в Ховрино, ул. Лавочкина. До подключения к Акадо был у меня провайдер Старнет (www.starnet.ru). Хуже Старнета не придумаешь - инет отрубался примерно раз в день на часиков так 2-48. До тех поддержки старнетовской не дозвониться. Потом перешел на Акадо (тариф 8мб), и с тех пор у меня счастье :) За 2 года использования Акадо был всего 1 случай когда не было инета - была какая то серьезная авария в нашем районе, которую исправили примерно за 2 часа. Скорость нормальная (см. скриншот, она сейчас чуток меньше заявленной, так как жена сейчас активно лазает в сети :) ).
Скорость всегда держится в районе 7-8 мб на скачивание и стабильно 1мб/с на отправку.
Также радует, что если не успел во время оплатить инет - то можно зайти на платежные сайты и оплатить, даже если инет отключили. Или позвонить в тех поддержку и попросить сделать "обещанный платеж" и вам включат полноценный доступ в сеть.
Может в других районах Москвы данный провайдер плохой, но, по моему мнению, в Ховрино Акадо один из лучших.
Только бы цены чуток понизили :)
PS. Помимо оплаты за тариф (500р), еще оплачивается тех поддержка абонентской линии в размере 120 руб, т.е. в итоге я плачу 620р. Но меня это устраивает, ибо после геморроя со Старнетом, очень рад стабильному интернету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Халатное отношение к клиентам со стороны сервисной службы поражает. В назначенное время мастер может просто не приехать без объяснения причин. Месяц решали проблему почему же всё таки скорость вместо положенных 10 Мбит резко упала до 1 Мбита. Пришли, что-то поменяли в подъезде, проверили, созвонились, сказали, улыбаясь : "Ну теперь-то точно всё! Теперь-то заживёте!". Приезжаю, проверяю...а воз и ныне там... Снова ожидаем "Бригаду УХ"...в общем какая-то ерунда.
Причем бригада эта вообще на вольно-наемных началах работает. Откровенно и совершенно серьезно заявляет уже, мягко сказать, раздосадованным клиентам: "Чем больше раз мы к вам приедем, тем больше нам заплатят".
А в доме они пока что одни. Ждём конкуренции, иначе отключусь и начну газеты читать )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет не очень, у меня 512 кб!
С внутри сетевых нормально качает 125кб\сек, доходило и 340
но играть в онлайн игры нереально, пинг всегда скачает, сегодня пинг 50 может быть, завтра уже 150 будет и так каждый день скачет.
Ролики с ютуб или вконтакте не прилично долго грузится.
Но к сожаления другого интернета нет:
Входящая скорость 519.52 Kбит/сек
Исходящая скорость 543.89 Kбит/сек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Народ, у кого за последние дни на fttb упала скорость? Я вот начал тестить подключение в понедельник и ужаснулся, на тарифе 4 Мбит/сек тест показывает 180 Кбит/сек!!! Почту конечно посмотреть хватит, но плачу то я по полной программе, в поддержке заявку приняли, но так ничего и не изменилось! Мне интересно, это массовое явление с fttb или это мои проблемы!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Часто очень низкая скорость, примерно 50-60 кб в сек. Обращение в службу поддержки - ПЫТКА! Обещание устранить неисправность - 48 час. Один раз устраняли 96 часов! А денежки за эти дни (у меня безлимитка 512*2) капали!Но не надолго.
Очень огорчает отсутствие конкуренции, и как следствие низкое качество услуг.
ЖАЛЬ, ЧТО БОЛЬШЕ НЕКУДА ОБРАТИТСЬЯ!(по отзывам ЮГРАТЕЛ не лучше).
Может обратиться в отдел защиты прав потребителей?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня к Вам подойдут наши специалисты для проверки работы линии в рамках Заявки №338597
Все положительные отзывы о данном провайдере явная реклама, люди не ведитесь. После подключения тарифа Безлимит "Лидер", и активации услуги "Турбо Кнопка" спустя час в входящая скорость соединения около 1мб , вместо заявленных "до 30мб" пятиминутное видео с Контакта загружается около часа, до службы поддержки не дозвонишься, короче [ЦЕНЗУРА]!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку