Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Услугами провайдера на регулярной основе пользуюсь более 3 лет. Радует реальная скорость без ограничения и деления по времени, в договоре все четко прописано и кол-во каналов и заявлянная скорость тарифного плана без приставки «до».
Служба поддержки помогает решать любые вопросы, вплоть до удаленной настройки оборудования или его перезагрузки если вдруг забьется канал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Входящая скорость 72.13Мб/с, исходящая 1.84Мб/с, пинг 4мс. И это еще относительно неплохие результаты! Обычно исходящая скорость редко превышает 400-500Кб/с! В эл. письмо даже невозможно загрузить вордовый документ до 1Мб для отправки! Иногда, к сожалению, провайдера «прорывает» — что входящая, что исходящая скорость становятся нормальными… С начала года было раза 2-3… Это как? У меня на работе коллеги вынуждены загружать файлы для рассылки в смартфоны и отправлять со смартфона в сети 4G! Зато все грузится моментально… И да, хотя везде в интернете значится их официальный сайт, загружается только сайт-пустышка с одной неактивной кнопкой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это лучший интернет-провайдер в моем городе за все время, что я пользуюсь интернет. Наконец-то все довольны скоростью, всей куче гаджетов и ноутов в квартире хватает. Огромное спасибо компании за возможность серфить на таких скоростях. Я раньше свыше 100 мегабит только в нерезиновой видел, а теперь для меня 300 — обычное дело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Илья. Спасибо вам за хорошую оценку! Ваш Уфанет.
В течении 3 месяцев пытаемся добиться подключения кабельного интернета и телевидения, подавали заявки раз 5. На которые отвечают что технической возможности нет, хотя соседи подключены. Втюхали сим карту, а работать не хотят. Отвратительное обращение с людьми!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Переключились на СевСтар не так давно на тариф SuperEnergy. Скорость тарифу более 300 мбит, по спидтесту показывае 249,92 на скачивание, и 422,56 на загрузку. Максимальную скорость, которую видел было около 350 мбит/сек. Ping отличный — 1 мс. Правда посмотрел проверка была на сервер Севстара) Обычно смотрю фильмы в самом лучшем качестве без скачивания прямо онлайн, никаких тормозво не заметил. По Тв — каналов много, устал листать на телевизоре. Но честно скажу мне лично хватило бы 10-15 штук, остальные не смотрю. Качество хорошее, на телевизоре 55 сразу видна разница с простым цифровым телевидением. Остальные услуги пока не пробовал. Вцелом провайдером доволен, считаю что на свои 1300 рублей получаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, команда "СевСтар".
Свежий кейс о том, какое отношение к новым клиентам в норме. 15.03.20. Москва.
Заказал подключение по акции 500Мбит за 500р. Мастера попросил поменять тариф, прописали с ним в договоре конкретно тариф 250Мбит за 349р. Никакого ТВ, ivi и прочих акционных разводов.
Пока шли работы позвонил в колл-центр МТС и проговорил смену тарифа с оператором. Замерили скорость подключения по wifi примерно 450Мбит/c — меня устроило (speedtest.net+2ip.ru).
После ухода мастера, примерно через час замеры скорости по проводу (!) скатились до 60-80 Мбит/c. И с тех пор не преодолевают эту отметку. Обращение по решению проблемы (№ 13892671) получило Ориентировочное
время решения =23.03.20.
Попытался войти в ЛК https://lk.mgts.ru/internet/,чтобы проверить, как работает коллцентр. Не зря:
1. Регистрация в ЛК, как и сами функции нетривиальны и убоги. Сделаны не для людей. Если сравнивать с onlime — небо и земля. Пришлось звонить в поддержку.
2. В ЛК увидел. что тариф мне никто не менял. Т.е. я был подписан на все те же 500р/мес. за 60Мбит по факту
3. Сменит тариф по соответствующим ссылкам — невозможно, что мне и подтвердил оператор техподдержки (еще 1 звонок).
4. Приостановить предоставление услуги из ЛК нельзя.Оставил заявку.
5. Добавить комментарий к своей заявке нельзя из-за технической проблемы на стороне сайта МТС (тоже обсудили с оператором).
6. Из доп услуг, которые можно подключить в ЛК (напомню, домашнего интернета) мне оказалась доступна одна, но КАКАЯ «Предоставление функции тонового набора». Еле удержался…
Итог в моих оценках.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Здравствуйте
Очень давно пользуюсь услугами компании Реал. Нареканий не было.
Но последние дни с интернетом происходит нечто.
Звонил в службу технической поддержки, просил проверить, но воз и ныне там. Пришел мастер, вечером. Что-то посмотрел, сказал что оставит заявку, но ничего не происходит. Суть проблемы.
В квартире установлен роутер, сигнал отличный (как отображают его устройства). Но при попытке работы с интернетом, все ограничивается поисковым сервером.
Ютуб: нет связи с сервером.
Соц сети висят. либо загружаются крайне медленно
Видео на телевизоре работает медленно, еле грузится. и ТД
Яндекс станция: нет связи с интернетом
Грешил на роутер, подключил кабель к компьютеру. Все аналогично
При проверке speed test показывает прекрасные скорости, но почему нет работы сайтов?
Прошивку роутера обновил, диагностика роутера проблем не выявила
Мобильный интернет на тех же устройствах работает отлично и сайты откликаются хорошо.
Может как-то решите этот вопрос?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Вы можете отправить ваш запрос на сайт real.su в форму обратной связи. Или здесь написать лицевой счёт.