Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВсе эти положительные комменты казтелекомовцы же и пишут. Где вы видели "отличная скорость, качественный сервис, никаких сбоев"? На другой планете живете чтоли. Как сентябрь начался так вообще связь хреновая стала. На выделенку Билайна надо переходить, там вроде как при той же цене скорость и лимит выше в 2 раза и связь качественная. Единственно что не в каждом доме он есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сидел на тарифе "999", и сидел бы, да товарищь расхвалил- "Комета" Безлимитный 4096 для населения Омской области. Теперь грызу локти, и кляну того умника, что придумал этот обман. Отольются этому жирному коту наши слезы! Кинуть целую Омскую область пользователей!, за это к стенке надо и ... Жду "волокно", к новому году обещали, тогда пошлю этих КОЗЛОВ подальше...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я не из акадо и не от других провайдеров. Я в МГТС более 1.5 лет. То , как поступают мгтсники со своими абонентами - просто ПОЗОР и НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ! По проблеме с интернетом, возникшей у меня, МГТС не принимал никаких мер более полугода,несмотря на мои постоянные обращения в службу тех поддержки. Всё списывали на моё оборудование, о проблемах на их серверах даже говорить не хотели. Очнулись они и зашевелились только после моего официального письма - претензии в их адрес. Проблему, которая оказалась, конечно же на стороне сервера МГТС решили (как они сказали, что причиной было - "попадание молнии". Конечно же придуманная причина, чтобы применить "обстоятельства непреодолимой силы",благодаря чему они могут не исполнять условия контракта без последствий). Но тут же началась новая проблемы: теперь со скоростью, которая стала в два раза меньше от заявленной. При моих звонках в тех поддержку,обещают починить всё "завтра", что длится уже довольно таки долго.Наверное, придётся писать новое письмо-претензию в адрес МГТС. Без этого они даже пальцем не пошевелят.
Прочитал тут "положительные" отзывы от якобы "абонентов МГТС"( тех,которые в восторге). Что то все эти отзывы похожи один на другой, как будто их писал один человек, ну или несколько под диктовку одного. Плохо работаете, господа-товарищи из пиар отдела МГТСа. Положительную репутацию о фирме надо зарабатывать так, чтобы пользователи, ваши абоненты, были довольны качественной работой компании, а не придумыванием вами различных "восторженных" отзывов.
Кому интересно - описание моей битвы с МГТСом за интернет : http://mgts-support.ucoz.ru/forum/12-123-1
Всем удачи и везения!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Техническая поддержка=0. Скорость, вместо обещанной 24 мегабита составляет 1,2-входящая, 1-исходящая. Звонки в службу техподдержки ничего не дают-сплошные обещания и отговорки в течении 4-х месяцев. Письменное обращение не дало никаких результатов. Провайдер работает просто отвратительно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Первые 2 года 2005г.-2007г. напрягали качеством (в играх пинг, в торентах скорость а техподдержка просто джамшуты в камедиклабе)
с 2007г. по сейчас полёт нормальный, разве что за ip 150 руб\мес дороговато
НО!
1. живу почти в центре м.Техноложка-Балтийская-Нарвская и за эти 5 лет друге провайдеры до нас не добрались и вроде как не собираются? а сейчас и на*** они тут не нужны
2. подключён по договору ТвойИнтернет имею 40 TV каналов на халяву (сплитер+3метра кабеля). Тс!!! не спалите плиз!
3. через месяц переезжаю в новастройку буду настраивать ТСЖ на договор с ТКТ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку