Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
с 2011 г. пользуюсь на 2й квартире билайном (FTTB), всегда ставил его в пример, как качественного провайдера, и действительно за эти 8.5лет всего 2 раза возникали проблемы, которые оперативно решали и делали компенсацию за 2 месяца. Но последние 2 месяца интернет вечерам работает ужасно (сейчас сижу с сотового, т. к. он работает быстрее, чем проводной) и не понятно, будет ли это решено или нет. Видимо закон о суверенном интернете вступил в силу, и «западные партнеры» сразу же стали избирательно «отключать магистральные каналы российских провайдеров» по вечерам (нет). А вот спамеры-звонари из билайна не забывают мне звонить на 2ю мегафоновскую симку с предложением подключиться к билайну за 300 руб. 100мбит\с, когда я плачу «611,16 ₽ в месяц» за 1-2мбит\с по вечерам.
До саппорта дозвонится нереально, а тупорылый бот сделан, что бы издеваться. В общем, до НГ потерплю, а дальше начинаю искать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наша компания пользовалась различными услугами хостинг-провайдеров. Недавно перешли на Тенденцию, никаких нареканий нет. Услуги почтового хостинга отличаются высокой скоростью работы, функционалом и отличной техподдержкой. Цена соответствует качеству. Рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, спасибо, что сообщили о своем недовольстве. Чтобы решить этот вопрос напишите нам номер договора, пожалуйста. Вы обращались в техподдержку по этому поводу? Если да, то каков был результат обращения?
И уточните, что указано в договоре - какой должна быть скорость, какая технология подключена у вас: ADSL? Ethernet? Gpon?
Это какой-то трэш и угар абсолютный. Интернет я итого починил, работает почти хорошо, но служба поддержки, а конкретно специалисты, которые там сидят — это что-то страшное. У меня папа позвонил им (был недоволен скоростью интернета), и они переключили 3 специалиста, первый сказал просто перезагрузить роутер, второй сказал поменять роутер и третий объяснил как поменять канал у роутера. Но прикол в том, что он вообще не тот канал поставил, потому что скорость стала больше всего на 10 мб/с, около 40 (заявленная скорость — 100 мб/с), а пинг стал вообще космическим. И только через какие-то полные дебри я все починил, и только тогда все заработало как надо. То есть, чтобы обладать нормальной скоростью от дом.ру, надо знать все это дело, и понимать как оно работает. Но в Перми это все равно лучший провайдер, хоть и из худших.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вячеслав. Для решения определенных вопросов есть разные отделы. По этой причине могли несколько раз переводить на другого специалиста. К сожалению, без ознакомления с договором, нам сложно оценивать всю ситуацию в целом и понять в чем именно заключалась причина падения скорости. Для удобства, по техническим вопросам так же можно написать в online чат на нашем сайте. Специалисты всегда готовы помочь.
Наша компания за время своего существования пользовалась услугами нескольких хостинг-
провайдеров. С недавнего времени перешли в Тенденцию и ни разу не пожалели. Услуги почтового
хостинга выгодно отличаются высокой скоростью работы, функционалом, простотой пользования и
шикарной техподдержкой. Цена соответствует качеству. Рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Извините за временные неудобства. На данный момент проблема полностью устранена.
В случае возникновения неполадок, Вы можете обратиться по номеру 8 (861) 206-22-16 или написать нам на почту support@omicron.online с указанием лицевого счета и ФИО владельца услуги. Мы обязательно проверим и поможем устранить проблему!
Пользовался много лет, всё устраивало, хотя по скорости немного не дотягивали. В последний год или руководство поменялось, или жадность одолела. Специалистов техподдержки и абонентского отдела явно не хватает на количество абонентов. Дозвониться невозможно,. Время ожидания ответа 30 минут и не факт, что по прошествии времени ожидания не повесят трубку. На обращения в личном кабинете не реагируют. Меняю провайдера, так как после очередного пропадания Интернета восстановить его невозможно. Перерасчёты за время отсутствия Интернета по вине провайдера не делаются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Год назад переехали всей семьей на 9 — ю просеку. Резко встал вопрос о подключении интернета и телевидения, так как на сегодняшний день без этого никуда.
Не так много компаний предоставляют данные услуги для загородных домов. Почитав отзывы, сравнив цены, решили остановится на услугах от
компании «Метромакс».
После того как оставили заявку на сайте, созвонились с оператором и выбрали подходящие нам услуги, уже через 2 дня к нам приехали монтажники и подключили все нужное оборудование.
Пользуемся интернетом + ТВ почти год и за все это время нареканий практически нет. Конечно бывают сбои, но они были и в других компаниях, но не так часто, всего раз 5 за это время, но служба поддержки помогала решить практически любую проблему. Правда один раз попали видать на новенького оператора, который толком не смог ответить не на один вопрос, ну да ладно.
«Метромакс» рекомендуем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку