Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключился в 2008 г. Никаких нареканий к любимому провайдеру. Бывало очень редко, что и-нет вырубался, но неполадки очень быстро устраняли. Плачу 500 р в месяц, — тарифом доволен. Скорость около 30-40 Мб/с стабильно. Хватает не только мне, но и соседям, и родителям. Часто забываю вовремя платить, и и-нет выключают. Но, сразу включают по моему звонку и обещанию заплатить. Причём тех. поддержка работает круглосуточно, и Лайнер всегда на связи. Спасибо Лайнеру, и желаю всего самого доброго всем его работникам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Остальное время ужас кромешный, пинг скачет скорость загрузки на спидтесте 12 мбит 3г 4 мб 4г
пинг то 100 то 700
в калл-центр звонил когда сказал что отключайте блокируйте симку буду на другого уходит 3 дня было шикарно всё потом по новой.Всё ужасно. Никому не советую. 12.11.2019
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
7 лет сидел сидел на телекомсистемы, были постоянные обрывы в игры не поиграть. Телевидение постоянно в помехах. Переключился на провайдера уфанет такое же плохое качество телевидения. Интернет еще хуже. В конечном итоге ушел на Ростелеком поставил облачное видео наблюдение, телевидение наконец то не тупит. Картинка изумительная!!! Интернет тоже отличный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ксения. Рады соответствовать вашим требованиям и ожиданиям. Благодарим за отзыв и желаем приятного пользования!
Отличный провайдер, постоянно внедряет что-то новое. Недавно появилась биржа гигабайтов и минут (за неделю до списания средств можно отбить все деньги за тариф). Минуты и гигабайт переносятся, также ими можно делиться. При каких-либо неполадки выдают денежную компенсацию. Часто проводят акции на товары. Рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь ADSL от РТК уже много лет.
Был белый IP — отобрали, ввели NAT, а теперь по вечерам отваливается интернет.
В момент отсутствия интернета PPPoE-сессия не рвётся, но даже «ping 8.8.8.8» не работает. не говоря уже про «ping dns-name», сайты, естественно, перестают открываться и валятся все VPN-тоннели.
Если зайти в роутер, то видны ответы от шлюза 100.79.64.1 и возле каждого ответа расшифровка сообщения ICMP — «admin prohinited».
Перезапуск PPPoE-клиента решает проблему, но как долго всё проработает — неизвестно.
Такая проблема началась с конца октября 2019 г., а 1 ноября ввели закон «О Чебурнете».
Совпадение или нет, но очень похоже на обкатывание цензурирующей интернет железки на живых людях, и притом всё работает криво и косо.
На моём этаже есть сейф от FTTB-оператора связи. Мне он в целом не нравится, но с каждым разом я склоняюсь мнению, что плюсов у него всё-таки больше.
P. S. Не подключайтесь к данному оператору связи, если есть возможность, смените его на любого другого — качество связи будет в разы выше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил недавно. Предложили бесплатно симкарту с пакетом 50 гб, звонками и смс без доплаты.
Скорость 150мбит\сек. Провели оптоволокно. Скорость отличная. За 4 месяца не было ни одного сбоя. Мобильная связь на высоте. Ловит там где мегафон вообще не ловил. Конечно заблокированы некоторые сайты, которые на этхоум были доступны.
Дали за рубль аренды в месяц роутер для оптоволокна. Есть режим 5Ghz и 2.4Ghz. Конечно бьёт не так сильно как мой трёхантенный асус. Но тоже хорошо.
В общем, я доволен. Главный плюс что теперь не надо платить за мобильную связь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо вам за отзыв!
Если потребуется помощь - обращайтесь :)
У вас там каждый вечер после 22:00 что творится? Вообще же ничего не грузится, тест скорости показывает 0.1 мбита!!! 0.1, Карл!
Это что, диалап вернулся? И на вашем сайте ни слова о проблеме, «Все хорошо, прекрасная Маркиза», хотя вы же и сами не можете не заметить, что 3 дня уже ересь какая-то творится до часов двух ночи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Для выяснения причин Вашего недовольства и их устранения рекомендуем обратиться в техническую поддержку по многоканальному номеру 8-914-197-3000 либо оставить заявку на вызов специалиста в офисе салона связи.
В случае, если Вы уже обращались в техподдержку, напишите, пожалуйста, номер договора и дату обращения/номер заявки и результат рассмотрения обращения.