Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Живу на пулковском шоссе.Скайнет подключили сразу как его провели в дом.Наверное лет 8 уже точно.
Провайдер надежный, цены не кусачие, хотя последнее время не сильно радуют.
Тех поддержка что в чате, что по телефону отвечает шустро, но не всегда попадаются грамотные специалисты.
Не однократно менял роутер, и очень быстро получал настройки благодаря чатовой тех. под.
Достаточно было скинуть новый МАК, пас.данные и все, никаких лишних вопросов, все быстро и четко.
Так же очень удобна услуга отложенного платежа на 24 часа (бесплатно) ибо иногда забываю оплатить интернет и эта функция спасает от гнева жены.
В заключение могу только сказать Спасибо сотрудникам Скайнет за хороший интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Могли бы уточнить, что не так с тех поддержкой? Очень рады, что вам всё нравится! Спасибо за ваш отзыв :)
Здравствуйте, Марат. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Уточните ваш номер договора нам в ВК: vk.me/domru. Поможем в решении вопроса.
Провайдер не плохой, Но частые скачки пинга и просто игнорящая поддержка зачастую очень раздражают. Плюс стоимость проведения кабелей к дому, чтобы подключить интернет, была не самой дешевой и быстрой. Ждали около двух месяцев. Плюс частые отключения интернета на час и более, без предупреждений, и когда звонишь узнать в чём проблема, тебе попросту не отвечают на звонок, и ты сидишь в очереди на 1 месте пол часа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасно работает интернет. 28.08.19 заключила договор на интернет+ тв стоимость пакета 650 р.100м/с с данной конторой и началось.в сентябре звонила по Поводу плохой скорости. В ноябре позвонила 30 мин. не работал Интер и оказалось, что у меня долг за неоплату доп.Услуги управление эфиром, кот. Мне сказали подключила Я в сентябре и покупка фильма. Фактически ничего не подключала и не покупала. Сумма задолженности росла каждый день и даже в течении дня. Операторы не смогли объяснить Разъяснить сумму долга. Звоню почти каждый день ничего никто не хочет решать, вечером тв постоянно весит. Такое ощущение, что сотрудники наваливают доп. Услуги сами! Написала им жалобу и направила в прокуратуру. Буду ждать ответа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Мы хотим детально разобраться в ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, нам на почту support@netbynet.ru номер лицевого счёта, полное ФИО владельца договора и текст данного отзыва.
Ужасный провайдер.
Скорость соединения не соответствует договору:
200 Мбит/сек.
Обычно 4-5 Мбит/сек.
Раньше с ними ругался по телефону,
а сейчас невозможно дозвониться…
Сейчас дочери для учебы нужен стабильный скоростной интернет, придется искать другого провайдера.
Звонил некоторым, спрашивал: Вы мне можете
гарантировать хотя бы 30-50 Мбит/сек…
Давайте внесем это в договор!
И все отказываются, хотя предлагают 200 Мбит/сек.
Может кто-то посоветует?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Получить поддержку можно не только по телефону, но и в соц. сетях, по почте blogs@mgts.ru и через чат в личном кабинете. Пришлите на почту ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим работу сети.
Это стабильный, и толковый провайдер. с 2014 года пользуюсь его услугами и не разу не пожалел.До этого сидел на Севстаре, СуперСкай, большие цены, малая скорость и раз в неделю какие-то профилактики, ремонты или аварии, короче ушел от них, когда в «Центре» появился ElitNet, до этого он был доступен только в районе «Ленчики» и «Юмашка». Молодцы ребята хороший интернет за умеренные деньги. Жаль, что не во всех районах города есть их сеть, но пути господни не исповедимы, и каждому воздастся по заслугам. Желаю им процветания и расширения своего достойного бизнеса на весь город.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я уже в предчувствии стандартного ответа на мой отзыв «группы поддержки» что возможно у меня руки кривые/сеть перегружена и т. д. и т. п. Ребята, не тратьте свое время. Мне от ваших стандартных ответов не жарко, ни холодно.
Итак сам отзыв — качество интернета — хуже некуда, страницы загружаются еле-еле. Постоянный обрыв связи. Ставлю модем в роутер — LTE ловит, но интернет на уровне старого доброго EDGE. Нафига мне такой «безлимит» за 1400. Беру симку мегафона, ставлю в модем — все чудесным образом начинает работать. (Ну конечно, в мегафоне пакет трафика ограничен) Все бы ничего, да Yota и мегафон это по сути одна и та-же сеть. Весть прикол — тестировал в 3х разных местах Санкт Петербурга. Все тоже самое. Непонятно на что вы рассчитываете с таким качеством связи. за 900 руб можно купить 300 гигов от скайлинка (теле2), у меня на работе стоит. К их интернету, у меня вообще нет претензий. так что Yota я даже как резервный интернет не рассматриваю. Извините за сумбурный отзыв.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Влад!
Мы обеспокоены возникшими у Вас трудностями. К сожалению, не видим Ваших обращений, поэтому передали информацию коллегам. Вскоре они свяжутся с Вами по почте и постараются разобраться в ситуации!
Пользуюсь интернетом от них и всё пока хорошо, максимум что было это упала на немного скорость, но эта проблема быстро решилась звонком в тех. поддержку. Ценники на интернет справедливые и в основном даже дешевле чем у других конкурентов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы только рады быть для вас лучшим интернет-провайдером ;)