Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКак-то я уже оставлял ужасный отзыв об этом провайдере. Расскажу кратко почему мне очень не нравился этот провайдер. Были постоянные скачки в пинге до 5000, просто пропадал интернет пока не вытащишь и вставишь модем заного (модем йота 4г, самый просто без вайфай). В общем решил я менять провайдера уже, но тут подумал, может все-таки дело не в провайдере, а в модеме? И купил я значит модем HUAWEI e8372h и проблемы все исчезли, никаких лагов, скачков в пинге и тд. Скорость днем стала стабильной, в районе 40мб\с (2мб\с была скорость на модеме йота), ночью до 100 доходит. Теперь меня все устраивает. Так, зачем я это пишу? Хочу сказать тем кто хочет пользоваться Йотой, НЕ БЕРИТЕ модем от йоты, он стоит 2000 рублей, за эти деньги лучше возьмите нормальный модем о котором я писал выше и все будет прекрасно у вас, не совершайте моей ошибки). А провайдеру хочу сказать, чтобы сделали что-то с вашим модемом, из-за него одни проблемы, надо доработать прошивку, нету выбора сети 3g\4g, типа NAT, брандмауера и еще куча всего, можно только посмотреть статистику устройства и все! Ставлю 4 звезды из-за косяка с модемом, на который я потратил 2000 с чем-то рублей и деньги уже я никак не верну, а модем будет просто валяться у меня дома. В остальном все устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, здравствуйте.
Спасибо большое за отзыв. Обязательно учтем все замечания в дальнейшем при развитии наших услуг. Пока что наши устройства работают только в сети 4G, возможно, в будущем что-то изменится, но обещать не можем.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, действительно, иногда могут быть причины в самом устройстве, но это не значит, что так случается со всеми нашими модемами. Очень рады, что сейчас все работает хорошо!
Что касается самого модема, то, если еще не прошел год с момента покупки, Вы можете сдать модем по гарантии по месту покупки с паспортом и чеком (при наличии). Сотрудники точки проведут диагностику устройства, возможно, все получится исправить.
Отвратительный интернет. Каждый месяц после подключения становилось все хуже. Техподдержка представляет из себя робота, который требует набрать кучу цифер, чтобы в итоге связаться с оператором, который направит на спеца.
В игры с таким интернетом играть невозможно. Постоянные скачки пинга — модельки стоят на месте, вечером начинается ад, даже ютуб открывает дольше, хотя использую тариф 100 мбит. Скорость загрузки скачет горками, в тех поддержке говорят, что проблема в мои играх, тех поддержка игр указывает на проблемы в узлах провайдера. Серфить в инете — можно, но играть с Билайном — нельзя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Много всяких провайдеров нашего города перепробовал, но когда подключился к Севстар вообще забыл что такое проблемы с интернетом. Ни обрывов тебе, ни проблем. Если что-то и случается — решают быстрее, чем наберешь номер тех.поддержки. Да и в самой тех.поддержке нормальные ребята.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании и надеемся на долгое сотрудничество!
С уважением, "СевСтар".
Просто убогий интернет провайдер, сеть просидает постоянно, вне зависимости от погоды, времени и других факторов. Куча нелепых отговорок от тех.поддежки. Плачу за 150, слышу от тех.поддежки, да в вашем городе нет таких технологий, мол максимум 100, а по итогу 50-60 максимум.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте. Очень жаль, что у вас складывается такое мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО клиента. Поможем в решении сложившейся ситуации.
Здравствуйте! Месяц или чуть более назад подключил пакет «Настрой кино» по акции. Говорилось, что месяц можно попробовать бесплатно, а затем, если понравится, продлить. «Галочку» «Автоматически отключить» повесил. Но теперь, пакет перешёл в платный статус и его невозможно отключить. Пишет «Отключится автоматически 01.11.2019. Как его отключить сейчас, а не в ноябре?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, о сложившейся ситуации. Для решения данного вопроса, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения "ВКонтакте" (vk.me/domru_ru). Будем рады помочь.
В силу монопольного владения сетями в моем районе вынужден пользоваться услугами Ростелекома много лет. Резюме — хуже конторы нет… Как Юр.лицо имеем от них почтовый ящик, который достаточно часто не работает на прием, чуть реже — на передачу. Интернет скорость — не выдерживают никогда (после ругани поднимают, затем опять ограничивают). Перевел договор с Юр.лица — на физическое (как собственник неж.помещения), ПЕРЕД переводом МНОГОКРАТНО уточнял, не подымут ли мне оплату и будут ли применены в договоре минимальные тарифы, — сказали — не волнуйтесь, оплата не изменится.По факту -на телефонию сделали САМЫЙ дорогой тариф, включили без моего разрешения дополнительную оплату за статический IP-адрес, и это при том, что я им уже оплачиваю 8 статических IP, из которых мне нетрудно было бы им предоставить свободный. Самое занятное — уже на уровне чистого обмана, как и когда я это выяснил: при заключении договора тебе сообщают, что с тарифами можно будет ознакомиться в личном кабинете, с клиента берут ОТДЕЛЬНОЕ заявление на лич.кабинет, клиент (как большинство нормальных людей ждет, когда же пришлют пароль на e-mail, а его все нет и нет)спустя 2 месяца ожидания закипает и звонит на Горячую линию провайдера, где в ярких тонах сообщает что он думает о таком отношении, — получая в ответ — СОВЕТ — САМОМУ зарегистрироваться в Лич.кабинете. Ладно, заполняю, отправляю форму, опять жду 2 недели, наконец получаю пароль, захожу, смотрю тарифы и не заказанные услуги в виде дополнительного IP и понимаю, что меня КИНУЛИ. Оперативно пишу претензию и отправляю — 1)из Личного кабинета, 2)по e-mail на адрес договорного отдела, 3) в отдел дебиторской задолженности и жду реакции… В ответ — тишина. Пропускаю середину с отправкой еще ЧЕТЫРЕХ претензий в и звонки на горячую линию — без ответа.Пятую и 6-ю претензии отнес лично в канцелярию, опять ждем-с…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Очень жаль, что у вас складывается такое мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО клиента. Поможем в решении сложившейся ситуации.