Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Сеть провайдера практически мертва.
Деградация сети просто катастрофическая, скорее всего компания не имеет профессионалов и средств справиться в системными проблемами.
Работает сеть исключительно с 2 до 6 утра. Все остальное время сеть не доступна. Максимально что можно использовать это переписку в Viber или WhatsApp.
Бегите от этого провайдера если вам дороги нервы и нужен интернет.
Кому интересно читайте https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2022053041201283&id=100001898190051
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас возникли подобные сложности при работе нашей сети. Ни в коем случае не хотели произвести на Вас негативное впечатление, постараемся все исправить.
Увы, не нашли Вашего профиля в нашей системе, поэтому отправили запрос нашим коллегам в профильный отдел, чтобы они связались с Вами в ближайшее время для проведения более детальной диагностики.
Ужасно!
Заплатил за год вперед и все, по вечерам скорость на нуле, постоянные разрывы. Игры чемпионата по футболу, смотрю через раздачу интернета с телефона. С телефона раздаю интернет — никаких разрывов и провалов по скорости, лучше показывает хотя на модеме 3 из 5 антенн.
Сервис поддержки ужасный, все списывают на роутер, модем, вирусы, антивирус и прочее. А днем, модем, роутер, вирусы и антивирусы работают отлично :(Как чтобы у отвечающих за качество интернета и поддержки, такое качество было у самих
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=328мс TTL=43
Статистика Ping для 8.8.8.8:
Пакетов: отправлено = 951, получено = 895, потеряно = 56
(5% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 18мсек, Максимальное = 3871 мсек, Среднее = 256 мсек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!
Обеспокоены тем, что у Вас появились трудности в работе нашего интернета. Постараемся помочь Вам обязательно.
Увы, не видим, истории обращений к нам в поддержку, поэтому отправили запрос нашим коллегам в профильный отдел, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.
Много лет был клиентом ДОМ.РУ по двум адресам. Подкупало и качество связи и человеческий подход. Платил иногда через два месяца после оказания услуги. Не напрягали совершенно. За это и ценил. Цены были интересные…
Прошло несколько лет. Цены уже напрягают. Куча каналов по ТВ, но смотреть по факту — нечего. Смотрел один канал (из-за которого и ушел на более дорогой тариф) — убрали и вернуть не обещают. Просим перевести на более дешевый тариф — говорят «такого нет». Можем дать скидку небольшую на полгода. Хорошо, давайте скидку. Через месяц пришло письмо — в скидке отказано из-за задолженности (в 25 рублей). Скорость сначала ограничивали при неоплате, теперь просто тупо отключают. Был интернет — и вдруг кончился. Думал заглючил комп. Даже откатил два раза. Потом приходит сообщение — у Вас долг, оплатите. Нета не будет.
Зажрались ребята. Придется уходить. Ибо такое свинство поддерживать — себя не уважать. Обидно, но уже ищу другого провайдера. Буду рад, если кому помог.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Степан, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Хотели бы отметить некоторые моменты.
Очень жаль, что Вас не устроил частотный план нашего телевидения. В цифровом телевидении более 200 каналов различной тематики. Тем не менее, будем рады, если отправите нам свои пожелания по каналам.
При переходе на тариф с более низкой стоимостью, изменяются также его характеристики. В связи с этим, мы предлагаем Клиенту различные акции и скидки, которые способствуют снижению стоимости услуг. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по скидке.
Что касается оплаты, то она зависит от формы договора. Мы рекомендуем вносить оплату до 1 числа каждого месяца.
Надеемся, что Ваше решение неокончательно и Вы предоставите нам обратную связь. Будем рады помочь!
Скорость занижена, постоянные падения, за пол года 3 раза, а это слишком много для современного провайдера. На заявки оставленные никак не реагируют. Сайт арзиватора 7z не доступен больше месяца (даже после звонка в тп ни какой реакции не последовало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам очень хотелось бы рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер л/счета, к/телефон для связи.
Компания предоставляет не качественную услугу, скорость интернет соединения в дневное время очень низкая, простые текстовые сайты открываются по 20-30 минут, сайты, на которых содержится фото или видео не открываются вообще.
В службе поддержки проблему не решают, говорят о перегруженности оборудования из-за большого трафика и просят подождать пока трафик упадет. Скорость появляется только по ночам. Днем работать с интернетом просто не возможно.
Компания видимо не развивается, дополнительное оборудование для повышения пропускного трафика и скорости интернет соединения не устанавливается.
Если хотите сохранить деньги, время и нервы проходите мимо данного провайдера, ищите альтернативу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с трудностями при работе в нашей сети.
Как видим, в данный момент Вы обратились в нашу поддержку в Вконтакте (http://vk.com/yota), проводится диагностика, при необходимости будет отправлена заявка по Вашей проблеме в профильный отдел, чтобы специалисты все более подробно изучили.
Будем надеяться, что проблема будет исправлена в ближайшее время.
Доброй ночи!
Благодарим Вас, что выбрали нашу компанию; надеемся в дальнейшем только порадовать Вас нашими услугами и сервисом.
Если появятся дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!
Всем советую, и рекомендую! Yota с конструктором тарифов, а также модем для ноутбуков превосходен! Работаю таксистом, езжу по всему городу и Yota 4G всегда ловит! Причем, 3-4/4 палочки. Поддержка всегда быстро ответит, всё объяснит.
В здании ловит, в подвале ловит, ВЕЗДЕ ловит. Я еще не видел, чтобы на моем телефоне было E!
Для ноутбуков, модем лучше всех операторов. Ловит везде, всегда 4G и просто лучшая скорость!
Хорошее соотношение Цена-Качество.
Всем советую и рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вадим!
Очень рады, что у Вас все работает хорошо :) Благодарим Вас за отзыв, нам очень важно мнение наших клиентов, а также оценка предоставляемых услуг.
Будем надеяться, что и далее все будет прекрасно работать, если что, Вы всегда можете обратиться к нам в поддержку на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении , всегда рады помочь!