Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Спасибо тебе за ответ здесь, а в соц сетях меня заблокировали после того как я выложил фото статуса где ваш сигнал синр составляет от-7/-109 и ваши смс где вы мне в очередной раз предложили побегать по дому со стационарным компьютером. админ группы в Вк yota
просто го.он как и вся ваша шарага. Даже тут ответ вы дали в 17:41 17октября 2017, а отзыв я вам оставил 16,10 вы как-то вообще не торопитесь решать проблему с вашей етой. Вы игнорите в своем чате предумываете всякую чушь, лучше верните деньги. Ваши специалисты только могут отвечать как клерки составе претензию вот я вам тут ее и составил. ЕЩЕ РАЗ ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЙТЕ yota вы не получите даже малую часть за ваши деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте еще раз, Виталий. Судя по цифрам, которые Вы написали, у Вас очень слабый сигнал. При таком сигнале, увы, интернет может вовсе не работать. Это беспроводная связь и в первую очередь на скорость влияет именно сигнал. Если Вы считаете, что Вам предоставлены некачественные услуги, то в поддержке Вас верно проинформировали, что для этого нужно написать претензию. Сайт 2ip не является формой для подачи претензии. Она пишется на бланке и отправляется по e-mail на mail@yota.ru
Сам бланк можно загрузить здесь, если Вам его не присылали: http://www.yota.ru/downloads/forms/blank_pretenziya.pdf
Пользуюсь Yota уже год и стало просто невыносимо, раньше хоть утром скорость была и до вечера можно было спокойно работать, а сейчас вообще кошмар ни утром ни вечером!
Вечернее время вообще такое чувство что пользуешься 2G интернетом!
Буду искать альтернативу у других операторов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Очень жаль, что столкнулись с подобными трудностями. Нашли Ваш лицевой счет и, увы, не видим обращений по данному вопросу =( Наши коллеги свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail, для проведения диагностики. Надеемся, что Вы останетесь с нами ;)
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Все кто пишут: «Ухожу к ростелекому!» Являются ростелекомовскими прихвостнями!!!
Сравнил на деле качество услуг и с убеждением могу заявить что ростелеком полнейший отстой с ценой и качеством услуг ниже плинтуса, про техподдержку молчу вообще так как ее просто нет. Другое дело Тис-Диалог, если вначале работы можно еще было придраться к качеству представляемых услуг то сейчас все на высшем уровне и нареканий не вызывает, так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень маленькая скорость интернта. По замера ни разу не вышла скорость 100 мб/сек. Спрашивается- за что я плачу. за 30 или 50 мб/сек?
После смены тарифа ничего не изменилось. как тормазили страницы так и тормозят. Изменилась только сумма оплаты за месяц-она возрасла. Улучшайе скорость.
И еще интернет постоянно «отваливается».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Безобразный интернет! мало того что скорость меньше положенного к тому же еще и вылетает постоянно вайфай. Независимо от плохого качества интернета деньги снимают почти 50 рублей в день! Я бы не рекомендовал эту связь. так как звонил несколько раз сказали исправят, но оставили без изменений!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пришлось использовать Билайн (Сейчас я говорю о домашнем интернете) в связи с переездом. Услугами, в принципе, доволен, со службой поддержки произошел небольшой казус, но, думаю, это я такой счастливчик. Скорость стабильна, интернет не вырубают, пинг не скачет (Удобно для онлайн-игр)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за добрые слова!
Один из лучших и самых современных провайдеров в г. Тольятти, однако в последние полгода, а если точнее, то после покупки провайдера ростелекомом, наблюдаются регулярные проблемы с подключением, которые чинят к слову не всегда оперативно. Типичные проблемы - обрыв сети на сутки - двое, ошибки dns трассировки, из-за чего отваливаются забугорные сервисы - на пару-тройку суток, происходят сейчас раз в один-два месяца. Не слишком приятно, учитывая что до сделки с ростелекомом таких проблем не было от слова СОВСЕМ. В остальном все устраивает, желания переходить на других провайдеров нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент!
Действительно, в последнее время у нас появлялись описанные Вами технические проблемы. Мы постарались оперативно устранить их, и предоставили нашим абонентам компенсацию. Надеемся, что больше подобные проблемы не повторятся.
Большое спасибо за понимание и положительный отзыв о нашей компании. Мы делаем всё возможное, чтобы Вы получали качественную услугу и комфортно ей пользовались.