Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Оставлял здесь комментарий следующего содержания:
«Подключал тарифный план интернет+тв. По акции тв было бесплатным, при подключении все меня уверяли, что когда акция закончится, я смогу поменять тариф или отказаться от платных каналов. И я отписался от платный каналов когда пришло время. Пару месяцев все было нормально. Но потом я внезапно обнаружил, что у меня закончились все деньги на счету, а там было вперед еще на месяц. Оказалось, что мне вернули все каналы и забрали деньги за это. Более того, в итоге оказалось, что я вообще не могу отказаться от этих каналов и не могу сменить тариф самостоятельно, это можно сделать только принеся тв приставку в офис.
По поводу самого интернета, тоже ничего хорошего сказать не могу, заявлена скорость 50мб, но последнее время видео в интернете не грузятся даже в разрешении 720р, просто кошмар какой-то.»
В ответ получил, стандартный текст:
«Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать на почту support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET»
Написал на почту, прошло уже больше недели, но ответа нет. Плевать они хотели на ваши жалобы.
Да, давайте, напишите, куда еще мне нужно обратиться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Для того, чтобы выставить бесплатный пакет каналов, нужно поменять тариф на интернет. Иначе подписка будет возвращаться. Нам жаль, что вы испытывали неудовлетворение от использования наших услуг. Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса. Надеемся, таких ситуаций больше не повторится.
С уважением, служба поддержки
Перепробовал всех провайдеров в доме, остался в итоге с индикомом. Цены конечно выше, но и качество соответствует. Самым главным плюсом считаю очень быстрое устранение аварий — за 3 года не было случая, чтобы интернет отсутствовал больше 1,5 часов. Скорость держат честно, часто даже выше заявленной.
Из минусов отмечу только очень маленькую сетку тарифов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Довольно таки часто падает скорость с 75мб до 10(помощник Лена выручает), порой скорость падает по несколько раз на дню.И на кой Вы цены повысили, если Ваше 'качество к которому Вы привыкли' такое 'качественное'?:)
p.s номер договора-1132408
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Действительно скорость всегда должна быть в норме. Даже робот Лена это знает, поэтому при повторном обращении всегда предлагает назначить инженера для детальной проверки) Мы всегда поддерживаем качество услуг на высоком уровне. Однако у всех могут быть неполадки :( Обращение уже направили нашим специалистам, ожидайте звонка в ближайшее время - во всем разберемся.
Здравствуйте, скажите почему скорость скачивания не поднимается выше 600 кб/с? И у всех моих знакомых на подряде такая же проблема. При скачивании с торрента даже если раздача отличная в несколько мегабайт, скорость выше 600 кб не поднимается. У подряда действует какое-то специальное ограничение? На ростелекоме такого почему-то нет, скачивается по 4-10 мб/с если раздача хорошая. Мой тариф 5 мб\с., несколько лет назад когда его подключил, скачивал с отличной скоростью в несколько мегабайт, но это прошло через пару месяцев, будто какое-то ограничение включилось… (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за обращение. Сейчас как раз занимаемся модернизацией в Большом Камне: переводим абонентов на IPOE. Как только очередь дойдет до вас - к вам придет мастер. После этого все должно работать с заявленной скоростью. Также вы можете обратиться в контакт-центр и вызвать мастера. Телефон в Большом Камне 5-92-11.
Здравствуйте, Роман. Очень жаль, что столкнулись с подобными трудностями. Увы, не нашли Ваш лицевой счет. Если правильно поняли, то пользуетесь сим-картой для смартфона. Отправили Вам письмо на почту для проведения диагностики. Будем ждать Вашего ответа.
Пользуюсь тарифом за 1500р (скорость 1 гигабит/c), но на самом деле максимальная скорость которую мне выдает соединение 200 мегабит. В основном же это скорость 70-80 мегабит. На мои звонки и заявки тех. поддержка никак не реагирует.
Не пользуйтесь услугами этой шаражки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По договору скорость интернета 40 Mb/c, а реальная в 10 раз меньше.
Ответа поддержки провайдера провайдера на заявки в личном кабинете приходится ждать больше суток. Все ответы однотипные: «Проблем со стороны ТТК не выявлено. Просьба проверить свое оборудование».
И потом, как по волшебству, скорость интернета на несколько дней становится нормальной (хотя в квартире никто ничего не делает).
Затем все повторяется снова.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку