Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТочнее совсем нет этой техподдержки! На их единственном телефоне зациклен автоответчик. Оператор (человеческий) в принципе не предусмотрен. Уже неделю не можем добиться, чтобы пришел мастер и проверил, что с подключением (после природной стихии сигнал не поступает в wi-fi роутер). В салоне сидят болванчики, которые только и умеют, что про тариф рассказать, да телефон продать. Сейчас ищем альтернативного провайдера, будем прекращать договор с Билайном.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Время от времени пинг даже к хосту чебоксар — бывает за 400. Это нормально?.. Пинг 400!!! Сайты открываются в такие моменты через ****, чтоб музыку послушать — приходится ждать минуту чтоб тот начал грузиться хотябы… Был в городе Аквилон когда-то, так тот был и дешевле и быстрее (я про пинг).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за Ваш отзыв.
Подскажите, обращались ли Вы с этим вопросом в нашу службу поддержки? Какой ответ был получен от наших специалистов? Причины низкой скорости могут быть разными. Уточните, пожалуйста, детали неполадок и пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: (vk.me/domru_ru), проверим всю информацию и поможем в решении вопросов. Хорошего настроения!
Самое гадостное:
Не прошло и года, как мне повысили абонентскую плату. К ним перешёл потому, что было выгоднее чем у другого провайдера. Но не долго. Повышение не было явно прописано в условиях.
Интернетом пользоваться было можно. Хуже чем у другого провайдера (вылетал постоянно). Но может быть это с моим роутером были проблемы. Поменял роутер, все более менее стало нормально.
Поддер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, понимаю, ситуация не совсем приятная. Мы же, со своей стороны, до последнего момента цены удерживал и без изменений и это вынужденное повышение стоимости хотим сделать максимально безболезненным. Вместе с тем качество будет соответствовать
стоимости.
Оптика от МГТС — [ЦЕНЗУРА]. Два или три года страдаю из-за любителей кино на АМС. А так давно бы переключился на что-нибудь более работоспособное. При некогда заявленных 100 выше 70 даже по шнуру не вытаскивал ни в какое время суток. Раз уж плачу зря, то скинул тариф пониже. При 60 пропорционально по проводу скорость упала до 40. При 40 в лучшем за продолжительное время случае смог вытянуть 35. По вафле тоже всё плохо, поменяли два терминала (ОНТ их), раздают ужасно фигово. Периодически не по причине оборудования (их часть магистрали косячит) резко падает скорость до 5-10% от тарифной, пинг раз в минуту-две скачет до 2-3 СЕКУНД!!!, жесть в общем. Приеду с отпуска отключу их. Достали. Зато адекватная СП, плюс им.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, пришлите Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Обязательно поможем!
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Сижу на росстелеком пару месяцев и очень расстроен! Неоднократно вылетает инет в районе 23.00. Ужасно тормозит во время просмотров роликов на Youtube (хотя казалось бы, чему тормозить — ведь скорость САМОЛЕТ), но увы! Не говоря уже об играх. Пинг ниже 90 не опускается. Служба поддержки объясняет это тем, что технические неполадки… Технические неполадки в течение всего срока пользования!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте! Величина пинга зависит от множества факторов: от удаленности сервера, от загруженности интернет-канала, от загруженности самого ресурса. Показатель пинга 90 находится в пределах нормы. Если проблема наблюдается только с Youtube, то рекомендуем Вам обратиться в службу поддержки указанного ресурса. Если проблема с обрывами соединения актуальна в настоящий момент, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы (как часто наблюдаются неполадки, схема подключения, помогает ли перезагрузка оборудования), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Уже два года пользуюсь интернетом от этого провайдера. И это — ДВА года сплошных мучений и нервотрёпки! Вот и сейчас пишу этот коммент с телефоном у уха — уже ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ минут «вишу» на линии, пытаясь дождаться ответа от оператора!!! Интернет «висит», скорость в 150 раз меньше заявленной! И ТАК — как минимум раз в неделю! В своё время, знающие люди меня предупреждали: «НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙСЯ С РОСТЕЛЕКОМОМ!!!» Был дураком, не послушался! Повёлся на «демократичные» цены! Теперь — жалею!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, результаты замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.