Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЧастые необъяснимые сбои. Вчера целый день скорость составляла около 50кбайт. Сегодня, 20.01.2017 с утра вроде все в порядке, затем несколько часов опять до 50кбайт. Затем резко дошло до 70-80мбайт и опять 20-30мбайт. И неизвестно, что в следующие несколько минут будет. Подожду немног еще, наверно буду менять провайдера. Тем более почти постоянно высокий пинг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Геннадий, очень жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией! Но о любых несоответствиях в качестве предоставляемых нами услуг, которые вы заметили, стоит сразу сообщать в техническую поддержку. Наши специалисты готовы в любое время дня и ночи провести диагностику и уладить сложившуюся ситуацию. В ближайшее время с вами свяжется наш технический специалист..
Благодарим за отзыв!
Пользуюсь данным провайдером на протяжении 3-х лет, для работы и поиска необходимой информации меня устраивает, очень положительно отношусь! Если возникают какие либо проблемы , тех.поддержка стрепетом относится к своим клиентам , выслушивают проблему и не пытаются свалить вину на клиента , дают всегда верные советы которые позволяют решить проблему по интерент соединению.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключался после НГ, скорость до 70 МБит/сек. На днях звониль из большого РТ, спрашивали про установку и доволен ли предоставляемой услугой услугой. Особо сказать было нечего на тот момент. А сейчас много вопросов. Пинг 62. Скорость до 40 МБит в секунду не доходит. Это конечно веселее, чем у предыдущего прова, но зачем писать цифры, если игрой слов пытаются оправдать не возможность технически предоставить услугу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите ссылку на данный отзыв и скриншот результатов теста скорости. На время тестирования необходимо подключить интернет напрямую через кабель и завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету. Постараемся помочь.
Подключил акцию "Не разлей вода 24 месяца - Для вас снижаем цены на 15%!" на пакетном тарифе (интернет + ТВ) "L", и рассчитывал платить 667 ₽/мес вместо 785 ₽/мес.
Несколько месяцев так и было, однако потом Дом.ru переименовал мой тариф в "Пакет L 2.0_16" и поднял плату за него до 864 ₽/мес. Стоимость с учетом скидки по акции после этого составила 734.4 ₽/мес, что составляет около 6.5% от начальной цены пакета вместо обещанных 15%.
Самое интересное при этом, что на главной странице сайта до сих пор осуществляется подключение к пакету "L" на тех же условиях что были у меня, то есть 785 ₽/мес. И предлагаются в нем те же 70мбит/с интернета и 139 каналов тв, в связи с чем совершенно не понятно, по какой причине была поднята плата за мой текущий тариф кроме как для того, чтобы не предоставлять мне изначально обещанную скидку.
Ниже пруфы:
Описание текущего тарифа в ЛК http://imgur.com/ITceJfq
Начисления до повышения стоимости http://imgur.com/vAj0M9k
Начисления после повышения стоимости http://imgur.com/2xtHvp8
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Линар, если не затруднит, сбросьте номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, поднимем историю начислений и постараемся предложить альтернативный вариант тарифа
Пользовался многими мобилиными аператорами по как самые неудачники в мире мобильного высоскоростного интернета отличились ёта и теле2,
Скорость просто жуть играю на смартфоне в много пользовательскую мова где очень важно интернет соеденение, часто смотрю ютуб, твич и прочие видео ресурсы но с переходом на теле2 о всем этом можно забыть!
Скорости не начто не хватает или играй с пингом 2000 или смотри видео с качеством 140 и не факт что ещё загрузит, о ленте в приложении вк я вообще молчу пришлось откатить версию вк.
На выходных иду писать заявленте на перенос номера с родной мтс. Это не пиар но там реально ютуб лагает только при HD КАЧЕСТВЕ, если важна скорость только не теле2...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иногда скорость повышается свыше мегабайта в секунду. Но в последнее время я заметил что за два- три дня до окончания срока оплаты скорость соединения резко падает, даже если не весь трафик израсходован. Почту Яндекс и Гугл приходится переключать на облегченную версию, а иначе почта грузится целый час. А тестировние скорости на этом сайте показывает 2 мб в сек. Первую пару месяцев это можно было списать на погодные условия, на большую нагрузку в сети, на вмешательство инопланетян, на происки жидо-масонов. Но когда это происходит каждый месяц в течении года, то начинает вызывать подозрения.
И очень жаль что провайдеры не читают эти отзывы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Длительное время отказывался от то и дело поступавших путём телефонных звонков предложений МГТС перейти на пользование их интернетом. Услугами прошлого провайдера пользовался уже 9 лет, и даже несмотря на цены выше среднего по Москве и то, что без моего ведома мне время от времени меняли тарифный план, я всё же предпочитал оставить всё как есть. В прошлом году мне предложили перейти на GPON и так у меня дома появился Wi-Fi от МГТС с тарифным планом 200 мБит/сек. Сначала я практически не чувствовал разницы с предыдущим провайдером, но затем начало ощутимо лагать, входящая скорость не превышала 15 мБит/сек, а исходящая и вовсе почему-то была на нуле. Переключение канала Wi-Fi не помогало. От звонков в службу поддержки пользы было мало. В итоге: вызвал мастера, он приспособил уже проложенный провод прежнего провайдера под устройство GPON и перезагрузил устройство (видимо из-за него были все проблемы). Теперь всё ОК: вх. скорость 187 мБит/сек, исх. - за 300, измеряю на Яндексе.
Резюмируя:
1. За свои деньги качество всё же очень неплохое (при условии работоспособности).
2. Если у вас стационарный комп - обязательно проводной интернет и терминал с возможностью подключения провода. Никакой wi-fi таких возможностей не даст.
3. Минус службе поддержки. На все обращения по низкой скорости wi-fi мне отвечали, что скорее всего из-за большого количества сетей всё забито и мол пробуйте сами менять канал наудачу или берите у нас в аренду ещё один (!) роутер за 150 руб. в месяц. Некая "оптимизация", которую они делали особой пользы не приносила.
4. Мастера, которые приходили ко мне были на удивление грамотны и компетентны, работу выполняли очень чётко, а в последний раз мне даже подсказали приложение для смартфона, при помощи которого можно найти наиболее свободный канал для wi-fi.
5. Тем у кого не всё хорошо с wi-fi - учитесь делать всё самостоятельно и не будет нужды никуда звонить и никого вызывать. Если уметь менять настройки сети (вышеупомянутый канал) и при необходимости перезагружать сам терминал - думаю в 90% случаев всё наладится.
Посмотрим, что будет дальше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку