Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДоброго времени суток! Хотел уточнить письменно, т.к звонил лично несколько раз и мне обещали разобраться, но так почему-то никаких действий и ответа я не получил, на МОЁМ адресе какой-то лицевой счет неизвестного мне человека! Я являюсь собственником жилья и подключал при покупке жилья, отвечу сразу до этого здесь никокого провайдера подключено не было и я являюсь единственным собственником! хотел бы разобраться как это вообще возможно и кто без моего ведома мог подключить на мой адрес данного Человека.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Для точного ответа на Ваш вопрос нам потребуется дополнительная информация. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net или в личные сообщения представителю компании "Интерсвязь" в "Вконтакте" Петру Самойлову https://vk.com/id148610111
Пользуюсь интернетом давно и только от этого провайдера. Раньше частенько были сбои, пропадала скорость и т. д. На данный момент меня все устраивает, скорость хорошая, появилась возможность пользоваться безлимитным тарифом, что полностью устраивает всех домочадцев, т. к. каждый одновременно пользуется своим гаджетом и нет нужды думать о лимите. Какие-либо сбои в работе устраняются своевременно и не нужно звонить в службу, как правило, к тому времени, как начинаешь звонить, уже работает сотрудник Лан-оптика на месте и устраняет проблему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
При подключенной опции «день в сети», при неизрасходованном пакете, выкачивают деньги за интернет, вместо того чтобы минусовать уже ОПЛАЧЕННЫЙ пакет трафика. Звоню в поддержку, там говорят что деньги списывали после перерасхода пакета. Это когда у меня стоит программа учета трафика, за которой постоянно слежу и вылк инет перед порогом. После чего вызываю пуш сообщение от оператора по остатку пакета, для сверки. И в этот день никакого перерасхода не было ни по программе учета, ни по сообщению от оператора по остатку. По инфе с пуш сообщения с пакета списано 30 мб трафика и 120 мб в остатке, и списано 160 руб за пользование интернетом. Это с меня тянули деньги за инет в обход проплаченного пакета трафика без моего ведома и согласия. Такое происходит уже не в первый раз. Теле2 занимается воровством и мошенничеством!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плюсы: большой плюс это круглосуточная поддержка, так же не маленький плюс это возможность брать обеденный платеж два раза.
Минусы: частые поломки оборудования Вэллком и за дни, когда не работает интернет все равно взымаются деньги. Лично сталкивался с проблемой на разных квартирах разных роутера постоянно сбываются IP и DNS адреса, такая же ситуация у друзей, при звонке в поддержку сразу разводят привезти роутер в офис и отдать им 600р. Лично мое мнение техники из вэллкома намеренно сбивают настройки и разводят на деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если сравнивать интернет од Дом.Ру и прошлого провайдера (Фридом), то тут ощутимая разница! Если фридом выдавал скорость от 1 до 2 Мбит/с, то Дом.Ру рвет и мечет! 7 Мбит/с! Я в шоке! Спасибо за хороший интернет! Но главное, что для заядлого игрока в Counter Strike является наиболее важным это то что интернет не отваливается.Короче респект ребятам из Дом.Ру, и успехов в дальнейшем улучшении качества интернета и телевидения!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, спасибо за ваш отзыв, удачных игр и побольше побед! :)
Дмитрий, здравствуйте! Рады, что Вы в целом удовлетворены качеством услуг компании. Если в настоящий момент наблюдаются неполадки со скоростью соединения, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
1. НЕ возможность повысить свой тариф! Услугой пользуемся с 08.11.2013 г. максимальная скорость интернета которая может быть 6 Мбит/с (больше наша линия не позволяет), скорость в 50, 80, 100 это для другой планеты! Работ ни каких не производят в этом направлении.
2. 3 месяца происходили постоянные разрывы и падения скорости, через 2,5 месяца наконец то признали что проблемы на линии! Итог: интернет проработал кое-как 3 дня и вот — вуаля, сегодня опять скорость скачет от 5 Мбит/с до 3 Мбит/с и поверьте это еще хорошо!!!
В Ростелекоме берут только деньги вовремя за услуги которые не могут качественно обеспечить!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.