Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЭтот провайдер отличается от других на рынке в нашем городе, цены приемлимы. Соотношение цена/кач-во достаточно хорошее, особенно по сравнению с другими провайдерами. Но есть и минусы, например: довольно часто (примерно раз в месяц) случаются перебои с их оборудованием, соответственно нет доступа к сети интернет.Все же считаю пока что лучшим провайдером на нашем городском рынке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем здравия. Я в инфолайне (смайле) с момента основания, еще до внедрения протокола PPPOE. Я и работал в этой компании и с недавних пор работаю на прошлого владельца данной компании.За столько лет было буквально пару нюансов. Рвали магистраль и пиз**ли оборудование. Сейчас зашел и замерил скорость, она упала, действительно. На вход 30, на выхлоп 80мб. А должно быть ~ 90 и то, и то, через витую пару с коммутатора (да, у меня дома не просто роутер). Насчет других городов точно не могу сказать, но для Королева, Мытищ, Пушкино и т. п. это лучший провайдер. Цена не знаю, но качество точно. А в целом, порвать магистраль и сорвать оборудование у любого провайдера могут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Стабильно, по ~2 раза в неделю возникают перебои. Сегодня интернета вообще не было (целый день). Служба поддержки — никакая. В прямом смысле. Обзванивал все их номера целый день по несколько раз. В ответ пару слов автоответчика, а потом: «Номер занят, позвоните позже))0». До сих пор сижу без интернета, что уже только не пытался сделать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
3 g модем…скорость за последний месяц просто ужасная…то есть её не хватает даже открыть станицы сайтов. они зависают в полу открытом состоянии…или не открываются вообще…пинг…вот сейчас когда я это пишу 8000. да именно столько. скорость входящая прыгает от нуля до пол мига бита. исходящая 0.0001мбит в сек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет очень радует, особенно скорость. Она стабильна и не скачет. Иногда только печалит то, что пинг высоковат: во время разговора по скайпу притормаживает голос или видео, или всё вместе., но это не так страшно, ведь самое главное — нормальная скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом к качеству связи/скорости/поддержке вопросов нет вообще, всё работает отлично. Цену увеличили, да — не очень приятно, но терпимо. Отказался от аренды оборудования, купил своё. Менять на другого провайдера поэтому не стал, т. к. проблем со связью нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Ivan. Благодарим за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы остаетесь довольны стоимостью и качеством предоставляемых услуг.
Добрый день. Интернет работает безобразно, заявленная скорость не соблюдается Уже около полугода невозможно смотреть что-либо по интернету, постоянно останавливается или вовсе отключается. Приходил Ваш мастер, заменил вайфай роутер и на этом все. Лучше не стало. Буду переключаться на другого провайдера. А жаль, я с Вами уже лет 10 была.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роза Николаевна, в последней заявке от 13 октября, указано, что проблема была с браузером и другими приложениями SmartTV в телевизоре. Линию проверили - в норме. Созвонились с вами, по вашим словам, на компьютере у вас тоже всё в норме. Тормозит именно Smart TV. От провайдера это никак не зависит. Можно попробовать обновить ПО телевизора или обратиться в службу поддержку производителя телевизора.
постоянно отсутсвует интернет. появиться на какое-то время и пропадает снова. звонили говорили что не работает инет, но они все скидывают на модем, мол он старый., но если он переодически работает по несколько дней без перебоем, а потом неделю толком не работает, значит дело не в модеме. будем менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили услугу 100мб на год за 500р. А выясняется что фактическая скорость даже меньше чем в договоре… От 8 до 22мб.сек Ссылаются что проблема в роутере и надо его либо поменять либо подключиться на прямую… Но роутер тоже ихний. вопрос: зачем своим абонентам навязывать услуги которые вы не в состоянии предоставить??? Деньги не возвращают, роутер не меняют… Пока нет бай нет, здравствуй Ростелеком!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET