Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЧто могу сказать о РосТеле в часный сектор не тянут, хотя там у нас 40-60% населения, подключились сами на IPtv пара услуг… так и забирали деньги пока не нашёл, за 2016 год инет с тв не работали недели 3-4, то глобальные поломки то ешё чего-нибудь, оператор с гор.линии сказал что заявление на перерасчёт нужно в офис писать ехать, ну я и не поехал туда сюда на бензин, потом узнаю что оказывается можно и по телефону, кароче как мозги компансировали так и то же самое и осталось, я 4 раза ездил возил модем на настройку ещё при ADSL линии, а потом оказалось что он анэкс Б, а у нас связь анекс А))) даже не извинились и соответственно денег не вернули))) Граждане если есть возможность подключения другого провайдера, оставте ростел на последнее место
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у Вас есть актуальные проблемы с нашими услугами, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблем, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте, Владимир! Благодарим за ваш отзыв, будем стараться и дальше радовать Вас!
Пользуюсь провайдером более 10 лет, особых проблем нет, одни из первых дали в Москве 100мб/с, скорость по тестам стабильно 95 мб/с, локалка разгоняется до реальных 700-800 мб/с если подключить турбо. Правда сравнивать было не с чем, другими провайдерами никогда не пользовался, только через модемы в середине 90-х, начале 00-х)). Техподдержка раньше хромала, сейчас вроде получше стало, дозвониться быстро можно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Профессионалов там нет. Договора на клочках бумаги… кривые… Много скрытых пунктов... Тех поддержка порой не знает о чем идет речь… Монтажники неаккуратны и заносчивы… Приходят без удостоверения личности, где они работают… Провода не мендные, а омедненная сталь… Два раза согнул и привет… Большинство ресурсов — пиратские… Особенно пиринговые:) Заявленная скорость — только до серверов провайдера… Если скорость нормальное — то время ответа сервера просто удивляет своей большой величиной… Вообщем качество ниже среднего…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом Ростелеком более 5 лет, ранее мое мнение к компании было больше нейтральным. Услуги Интернет — не хорошо, не плохо — ТV, так же. Тройка в общем. В том доме, где жил ранее — ростелеком были единственной компанией, предоставляющей интернет, телевидение, телефон. Выбора не было. В целом проблем не возникало. После переезда в новое жилье, воспользовался программой «Переезд», расторг как положено договор, сдал оборудование, заключил новое соглашение с ними же, были какие-то бонусы. Все хорошо. Но проходит 2 года после переезда и у меня вдруг, возникает задолженность!!! О задолженности я узнаю от какого-то левого банка, которому мой долг был продан?! И платить я должен уже в 2 раза больше, чем был должен Ростелекому. Шок — это по нашему, разбираюсь на предмет мошенничества — и что вы думаете? Нет, все правда. Меня потеряли на 2 года, а потом вдруг нашли и предъявили счет. Ладно, понимаю, бывает. Но почему долг требует Union-банк??? И в два раза больше??? Пенни? А звонить мне не пробывали? Долг выставить от Ростелеком слабо??? Потеряли они меня, я же скрывался наверно. По базе своей найти сложно, компания же картошкой торгует, лицевой счет поменялся — и все ты невидимка! Да и долг появился странно так, исподволь. Мы же говорят, когда договор расторгали его еще не было, а потом появился, что тут непонятного? Сами в течении трех месяцев должны следить за своими долгами. Развод на деньги вот и все. Долг я оплатил, и теперь ищу другого провайдера, честнее Ростелекома. И еще, посмотрите в интернете сколько стоит в ростелекоме не возврат оборудования — 7000- 8000 руб!!! Вспомнят через годика 2, и предъявляют счет, тот же банк что и у меня. Вот такие лгунишки. Читайте договор Ростелекома внимательнее — вас подлавливают на неисполнениии обязательств написанных мелким подчерком!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся помочь Вам разобраться в данной ситуации.
Около года особых нареканий не было.Но последние три недели в будни после 19часов интернет откровенно тупит, а временами и совсем ложится, как днём не знаю на работе нахожусь.Жена жалуется на тормоза даже при сёрфе по соцсетям.Про видео и игры вспоминать не приходится.Пару раз в такие моменты пробовал замерить скорость.После 10-15 минут ожидания тест прерывал, терпение лопалось, так-как маячок загрузки проходил не больше двух третей пути.
Новость о повышении ценника и навязывании доп услуг стало последней каплей.Выбираю нового провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Константин! Действительно, не приятно, когда Вы не можете комфортно пользоваться интернетом. Мы готовы сделать все возможное, чтобы исправить данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес, мы передадим информацию инженерам, которые могут помочь в решении вопроса. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.