Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывWiFire на базе Мегафона как провайдет мобильного интернета полное ничтожество. Keenetic 4Hero показывающий хорошую метрику сигнала выдает 1,5 Мбит на прием и 12 Мбит на отдачу. При этом с телефона, но уже Мегафон с той же вышки при чуть худшей метрике сигнала дает 11,5 на прием и 12,8 на отдачу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Достойный провайдер. Скорость устраивает и полностью соответствует выбранному тарифу. Просадок нет даже в вечерние часы. Однако если такое и случается - компания возвращает деньги. Могу смело рекомендовать. Также у них удобное приложение и быстрая поддержка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
уже неделю не могут решить проблему с интернетом, которая уже была ~ 4 года назад (к слову, тогда ваш спец за один вечер решил проблему). Работают одни стрелочники, инженеры форвардят заявки на админов, админы форвардят обратно на инженеров. Порочный круг. В вк не могут предложить ничего лучше, чем замерить скорость напрямую с пк, при том, что ваш инженер уже замерял скорость со своего девайса. То есть поддержка в ВК - это вообще непонятно что и непонятно зачем, ситуацией не владеют совсем. Только и могут, что писать - ждите\ожидайте\извините за неудобства с бесконечными смайликами. Мне от этого, конечно, намного легче :):):) Вчера инженер позвонил и сказал, что проблема не только на моем порту свича, и что надо идти в соседний дом, от которого приходит wan. Сегодня инженер звонит и снова спрашивает, замерял ли я скорость. Просто цирк какой-то. Я сам айтишник и все понимаю, но это уже ту мач. Оставил заявку на подключение от ростелекома, дальше терпеть такое не намерен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Мы искренне приносим извинения за доставленные вам неудобства. Коллеги из ВК лишь хотели сделать общение чуть более человечным, и нам жаль, что это имело для вас негативную окраску.
Мы понимаем, что ситуация неприятная и, к сожалению, мы действительно не можем пока сориентировать вас по срокам устранения т.к. вопрос очень нестандартный.
Понимаем при этом ваши эмоции и надеемся, что в кротчайшие сроки наши сотрудники найдут и устранят неполадку, с которой вы столкнулись до того, как ваше решение станет окончательным
Нахожусь в командировке, пользуюсь интернетом от магеала. Высокая скорость, стабильное соединение. Посмотрел цены на сайте оператора, был приятно удивлён - цены в два раза дешевле чем в других регионах России (сравнимы с московскими дешёвыми ценами на интернет)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера уже довольно долгое время и остаюсь полностью доволен. Стабильный интернет, без сбоев, высокая скорость, хороший сигнал в сравнении с другими провайдерами. Подобрали отличный тариф, оплата вполне приемлемая. Без проблем скачиваю игры, фильмы из интернета за короткий промежуток времени. Работа тех.поддержки на высоте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Низкая скорость в вечернее время, дом не большой и нет огромной нагрузки (в основном одни бабули живут здесь). Человек 20 от силы пользуются услугами... это насколько старое оборудование стоит в доме, что оно не может вытянут такую нагрузку...зато ценны повышают стабильно каждые пол года....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Столь часто мы абонентскую плату не повышаем, а наоборот, стараемся удерживать ее на одном уровне как можно дольше. Мы не меняли стоимость наших услуг в течение длительного времени ( еще с января 2020), однако в этом году вынуждены были провести индексацию тарифов из-за серьезных колебаний цен на импортное оборудование и материалы. В этих условиях изменение позволит сохранить качество услуг связи и продолжить работу над улучшением клиентского сервиса.
Скорость работы интернета зависит от множества факторов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Свяжитесь с нами любым удобным способом или в лс вк: vk.me/domru. Поможем выяснить причины низкой скорости и устранить неисправность
Тащем-то все уже сказано в заголовке, но покуда такой отзыв здесь не примут, то расскажу о недавнем происшествии - технические работы. У меня до этого(прямо совсем в древности) был Спарк(о таком мёртвом лучше вообще никак не говорить), потом Билайн(до него, правда, в моем доме несколько месяцев держался МТС, но быстро были посланы в пешее путешествие) и скажу вам честно - я хуже обслуживания не встречал. Во-первых, у того же Билайна постоянные технические работы по моему адресу стабильно раз в месяц(при удаче - два раза), о которых меня, как клиента, никто не уведомлял, а чтобы узнать о тех. работах мне приходилось пробиваться через ущербного бота, написанного криворукими макаками, чтобы уже живой сотрудник спустя 5 минут тупняка в свой монитор сообщил мне, что действительно по моему адресу наблюдаются перебои и когда-нибудь там починят. Ни разу мне по завершению работ, кстати, не звонили или хотя бы присылали СМС - сиди, дорогой клиент, да мониторь самостоятельно что там с доступам к услугам, за которые ты нам шекели платишь. Про возмещение я вообще молчу - пока ты со всеми не переругаешься и не подъедешь к ближайшему офису Билайна с бензином да зажигалкой, то селедку тебе за воротник, а не какая-либо компенсация.
А теперь Дом.ру. Провайдер, с которым я уже год-полтора "дружу" и впервые за этот срок недавно произошли тех. работы, о чем меня МОМЕНТАЛЬНО уведомил бот при звонке провайдеру, вывел на живого человека, который был крайне учтив и извинялся за неудобства, провел мне компенсацию(при этом с моей стороны не было никаких намеков об этом, я спокойным тоном поблагодарил оператора и уже был готов прощаться) за сутки(доступа к интернету не было ~4 часа). Так мне еще и уведомление пришло о том, что работы завершены. Вот это я понимаю - забота о своих клиентах.
Со скоростью, кстати, у меня никогда перебоев не было - как было при подключении 500мбит/сек так до сих пор провайдер мне их предоставляет. А не как Билайн, с которым вечные проблемы были.
В общем, это ЛУЧШИЙ провайдер во всем городе и надеюсь, что таковым останется еще долго. Про всех остальных провайдеров я знаю от своих друзей и знакомых и уже давно им советую послать их к чертовой матери и подписывать договор с Дом.ру .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай. Благодарим за отзыв и внимание к нашей работе. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Всегда стремимся делать пользование услугами и сервисом наиболее комфортным и рады, что наши старания не остались не замеченными. Приятного пользования!